 |
300 тысяч раз "С Новым годом!"
Универсальная сервисная компания «Ростелеком» подводит итоги работы сети в дни новогодних каникул. Телекоммуникационная инфраструктура оператора достойно выдержала праздничную нагрузку, обеспечив бесперебойную работу всех видов связи. В ночь с 31 декабря 2013 года на 1 января 2014 года абоненты «Ростелекома» в Екатеринбурге и Свердловской области совершили свыше 300 тысяч звонков по сотовой связи и отправили более 500 тысяч SMS и MMS, что в три раза превысило нагрузку обычного дня. Количество местных, внутризоновых, междугородных и международных соединений со стационарных телефонов в этот же период составило 250 тысяч. Чаще всего свердловчане звонили в соседние города: «лидирующим» направлением стали Каменск-Уральский, Первоуральск, Нижний Тагил, Ирбит и Краснотурьинск. Не ослабевала и активность интернет-пользователей. В общей сложности абоненты «Ростелекома» в новогоднюю ночь скачали более 270 тысяч гигабайт информации. Примечательно, что любимый всеми россиянами телевизор также пользовался большим успехом. В числе популярных каналов у пользователей Интерактивного ТВ оказался канал Деда Мороза. Также клиенты компании заказывали и смотрели полюбившиеся фильмы и программы «Интерактивного телевидения» с помощью услуги проката контента («Видео по запросу): за новогодние каникулы количество просмотров увеличилось на 70%. Телекоммуникационная инфраструктура успешно выдержала накал Новогодней ночи и работала безаварийно на протяжении 8-дневных каникул благодаря серьёзной подготовительной работе в канун Нового года. С 27 декабря по 9 января были организованы дополнительные бригады дежурных, отвечавшие за работоспособность сети в круглосуточном режиме без выходных. Следующего увеличения числа телефонных звонков связисты ожидают 13 – 14 января, то есть во время «Старого Нового года». Однако многолетняя практика показывает, что превышение нагрузки на линии в этот день будет не столь значительным.
Контактное лицо: Нечаева Екатерина
Компания: Ростелеком-Урал
Добавлен: 05:07, 14.01.2014
Количество просмотров: 686
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия312 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия313 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия313 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия249 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |