 |
300 тысяч раз "С Новым годом!"
Универсальная сервисная компания «Ростелеком» подводит итоги работы сети в дни новогодних каникул. Телекоммуникационная инфраструктура оператора достойно выдержала праздничную нагрузку, обеспечив бесперебойную работу всех видов связи. В ночь с 31 декабря 2013 года на 1 января 2014 года абоненты «Ростелекома» в Екатеринбурге и Свердловской области совершили свыше 300 тысяч звонков по сотовой связи и отправили более 500 тысяч SMS и MMS, что в три раза превысило нагрузку обычного дня. Количество местных, внутризоновых, междугородных и международных соединений со стационарных телефонов в этот же период составило 250 тысяч. Чаще всего свердловчане звонили в соседние города: «лидирующим» направлением стали Каменск-Уральский, Первоуральск, Нижний Тагил, Ирбит и Краснотурьинск. Не ослабевала и активность интернет-пользователей. В общей сложности абоненты «Ростелекома» в новогоднюю ночь скачали более 270 тысяч гигабайт информации. Примечательно, что любимый всеми россиянами телевизор также пользовался большим успехом. В числе популярных каналов у пользователей Интерактивного ТВ оказался канал Деда Мороза. Также клиенты компании заказывали и смотрели полюбившиеся фильмы и программы «Интерактивного телевидения» с помощью услуги проката контента («Видео по запросу): за новогодние каникулы количество просмотров увеличилось на 70%. Телекоммуникационная инфраструктура успешно выдержала накал Новогодней ночи и работала безаварийно на протяжении 8-дневных каникул благодаря серьёзной подготовительной работе в канун Нового года. С 27 декабря по 9 января были организованы дополнительные бригады дежурных, отвечавшие за работоспособность сети в круглосуточном режиме без выходных. Следующего увеличения числа телефонных звонков связисты ожидают 13 – 14 января, то есть во время «Старого Нового года». Однако многолетняя практика показывает, что превышение нагрузки на линии в этот день будет не столь значительным.
Контактное лицо: Нечаева Екатерина
Компания: Ростелеком-Урал
Добавлен: 05:07, 14.01.2014
Количество просмотров: 660
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия139 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |