 |
10 миллионов минут – за одну Новогоднюю ночь
Именно столько проговорили абоненты мобильной и фиксированной связи «Ростелеком» в Югре в ночь с 31 декабря 2013 года на 1 января 2014 года.
В первую ночь года абонентами «Ростелекома» было совершено более 8,7 млн исходящих звонков по сотовой связи и около 300 000 со стационарных телефонов общей продолжительностью порядка 10 млн минут, что на 500% больше, чем в обычное время, а также отправлено более 3,5 млн SMS и MMS.
Максимальное количество звонков традиционно зафиксировано в первый час Нового года: с домашних телефонов почти 25 тыс. вызовов, с мобильных - около 2 млн.
Активность домашних интернет-пользователей была направлена как на ресурсы сети Интернет, так и на современный телевизионный контент. Пользователи «Интерактивного ТВ» заказывали и смотрели любимые фильмы и новинки кинопроката с помощью услуги «Видео по запросу» - количество запросов услуги в новогодние праздники увеличилось на 50%.
Ханты - Мансийский филиал ОАО «Ростелеком» в течение всей новогодней ночи работал в особом режиме. На специальном круглосуточном дежурстве находилось около 150 сотрудников компании. Особый режим работы сохранялся на протяжении всех праздничных дней, с 31 декабря по 8 января. Связисты, и оборудование станций были готовы к пиковым нагрузкам в новогоднюю ночь, как и планировалось, сбоев со связью и оборудованием не возникло.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ханты - Мансийский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 05:39, 16.01.2014
Количество просмотров: 770
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |