 |
10 миллионов минут – за одну Новогоднюю ночь
Именно столько проговорили абоненты мобильной и фиксированной связи «Ростелеком» в Югре в ночь с 31 декабря 2013 года на 1 января 2014 года.
В первую ночь года абонентами «Ростелекома» было совершено более 8,7 млн исходящих звонков по сотовой связи и около 300 000 со стационарных телефонов общей продолжительностью порядка 10 млн минут, что на 500% больше, чем в обычное время, а также отправлено более 3,5 млн SMS и MMS.
Максимальное количество звонков традиционно зафиксировано в первый час Нового года: с домашних телефонов почти 25 тыс. вызовов, с мобильных - около 2 млн.
Активность домашних интернет-пользователей была направлена как на ресурсы сети Интернет, так и на современный телевизионный контент. Пользователи «Интерактивного ТВ» заказывали и смотрели любимые фильмы и новинки кинопроката с помощью услуги «Видео по запросу» - количество запросов услуги в новогодние праздники увеличилось на 50%.
Ханты - Мансийский филиал ОАО «Ростелеком» в течение всей новогодней ночи работал в особом режиме. На специальном круглосуточном дежурстве находилось около 150 сотрудников компании. Особый режим работы сохранялся на протяжении всех праздничных дней, с 31 декабря по 8 января. Связисты, и оборудование станций были готовы к пиковым нагрузкам в новогоднюю ночь, как и планировалось, сбоев со связью и оборудованием не возникло.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ханты - Мансийский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 05:39, 16.01.2014
Количество просмотров: 756
CAE Fidesys 8.0: новый функционал и возможности для пользователей, Группа "Борлас", 12:03, 06.09.2025, Россия366 |
Компания «Фидесис» представила мажорную версию продукта для инженерного анализа прочности и решения геомеханических задач – CAE Fidesys 8.0. В восьмой версии значительно расширены возможности для расчетов: пакет содержит новый функционал и стал еще удобнее для пользователя. |
Navicon и Ctrl2GO стали партнерами, Navicon, 15:49, 05.09.2025, Россия198 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon и технологическая компания Ctrl2GO объявили о партнерстве. Клиентам Navicon стали доступны решения вендора для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния промышленного оборудования. |
|
 |