 |
Русскому Историческому Каналу «365 дней ТВ» исполняется 8 лет!
Дорогие коллеги и друзья! 17 января Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» отмечает свой 8-ой День рождения, и в этот праздничный день мы хотим от души поблагодарить наших телезрителей и партнеров! Спасибо, что остаетесь с нами! Именно вы помогаете нам совершенствоваться и становиться лучше. «365 дней ТВ» уже завоевал признание более 40 миллионов телезрителей и ежегодно получает высокую оценку профессионального сообщества. В копилке Канала почетные награды 12 престижных премий, три из которых завоевано в 2013 году. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом и движемся вперед! Круглосуточно в эфире телеканала уникальные документальные фильмы и передачи, исторический календарь, аналитические программы с участием экспертного сообщества – мы ежедневно создаем «живой» учебник российской и мировой истории, который позволяет взглянуть на известные факты по-новому. Телеканал постоянно радует и удивляет своих зрителей новинками – и в 2014 году, наряду с уже полюбившимися циклами, мы подготовили новые - «Тайное становится явным» и «История дуэлей». С Русским Историческим Каналом «365 дней ТВ» зрители ежедневно становятся свидетелями великих событий и узнают тайны мировых цивилизаций! Присоединяйтесь к нам в социальных сетях «ВКонтакте» и «Facebook» – у нас уже более 22 000 подписчиков! Вас ждут любопытные факты из жизни известных политиков и экономистов, реформаторов и ученых, писателей и художников. Познавайте историю с Русским Историческим Каналом «365 дней ТВ»!
Информация о телеканале:
«365 дней ТВ» – первый российский исторический телеканал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 40 миллионов зрителей. В программе телеканала – лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал – трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), трехкратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012, 2013), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина – 2012», а также лауреат Межрегионального телевизионного фестиваля «Моя большая страна – 2013». www.365days.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 05:57, 16.01.2014
Количество просмотров: 733
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |