Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АГРОПРОДМАШ впечатляет!

С 13 по 17 октября в Экспоцентре прошла одна из крупнейших выставок агропромышленного комплекса – «АГРОПРОДМАШ-2008». Это тринадцатая по счету выставка, но, как и обещали организаторы, на ней были только положительные сюрпризы.
ЛизингГрад выступил информационным партнером мероприятия.
Пищевая и перерабатывающая промышленность является одним из главных звеньев народного хозяйства России, в ней насчитывается более 30 отраслей, объединяющих около 22,5 тысяч предприятий различной формы собственности. На долю пищевой и перерабатывающей промышленности приходится более половины продовольственного товарооборота страны.
Обеспечение ускоренного развития перерабатывающих отраслей пищевой промышленности, внедрение новых технологий и оборудования является одной из основных задач Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы. Программа нацелена на решение важнейших стратегических задач, одна из которых – обеспечение продовольственной независимости России.
В настоящее время предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности работают устойчиво.
Динамичному наращиванию объемов производства важнейших видов продовольствия способствуют меры, принимаемые по улучшению качества и расширению ассортимента продукции, внедрению инновационных технологий.
Важным направлением развития агропромышленного комплекса России является создание хорошей материально-технической базы предприятий, оснащение их передовой техникой, оборудованием и технологиями о переработке, хранению и транспортировке пищевой продукции. Поэтому международная выставка «Агропродмаш-2008» играет важную роль в осуществлении научно-технического прогресса АПК, привлекает большое количество посетителей из всех регионов России, завоевала большой интерес у работников агропромышленного комплекса.
Активно развивающийся продовольственный рынок России испытывает огромную потребность в инновационных технологиях и современном оборудовании. «Агропродмаш» - единственная выставочная площадка, на которой демонстрируются технические решения в комплексе, причем не только новинки оборудования, но и инновационные подходы. Это дает право обоснованно назвать ее «территорией инноваций».
Выставка «Агропродмаш» - хорошее место для разностороннего профессионального общения и обмена опытом.
«Агропродмаш» не теряет своей актуальности, продолжает удивлять своих посетителей новинками и интересными идеями. Обновленная структура экспозиции позволила сделать отраслевые разделы более емкими и одновременно упростить задачи поиска «своего» экспонента посетителям.
Премьерой этого года стал салон «Ингредиенты, добавки и специи», который расположился в отдельном павильоне.
Большое развитие получили салоны «Оборудование для переработки мяса», «Упаковочное оборудование», «Оборудование для производства жидких и вязких продуктов питания, напитков», «Комплектующие агрегаты и материалы».
С каждым годом развивается и увеличивается раздел автоматизации пищевого производства, так как все большее значение приобретают выбор высокотехнологичного оборудования, минимизация расходов сырья и энергоносителей, более эффективное использование персонала.
На тринадцатой выставке «Агропродмаш-2008» дополнительно был задействован павильон №3 Экспоцентра, в котором располагался салон «Холодильное и морозильное оборудование».
Также на «Агропродмаш-2008» функционировал Центр «Карьера», который оказался очень востребован. Ведь выставку посетили десятки тысяч специалистов не только из всех регионов России, но и ближнего и дальнего зарубежья. Ведущие сотрудники и преподаватели отраслевых ВУЗов страны представили свои образовательные программы подготовки специалистов, рассказали о новейших разработках своих выпускников и аспирантов.
По окончании выставки можно сказать, что все заявленные новшества с успехом состоялись, и «Агропродмаш-2008» уже в тринадцатый раз имела успех как у профессионалов отрасли, так и у новичков.

Контактное лицо: Марина Пуговкина
Компания: Информационный портал ЛизингГрад
Добавлен: 15:24, 23.10.2008 Количество просмотров: 1180


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия89
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия80
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия59
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия38
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия147
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия272
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия342
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия531
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия238
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия322
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия235
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия612
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия534
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия532
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия151
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru