Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АГРОПРОДМАШ впечатляет!

С 13 по 17 октября в Экспоцентре прошла одна из крупнейших выставок агропромышленного комплекса – «АГРОПРОДМАШ-2008». Это тринадцатая по счету выставка, но, как и обещали организаторы, на ней были только положительные сюрпризы.
ЛизингГрад выступил информационным партнером мероприятия.
Пищевая и перерабатывающая промышленность является одним из главных звеньев народного хозяйства России, в ней насчитывается более 30 отраслей, объединяющих около 22,5 тысяч предприятий различной формы собственности. На долю пищевой и перерабатывающей промышленности приходится более половины продовольственного товарооборота страны.
Обеспечение ускоренного развития перерабатывающих отраслей пищевой промышленности, внедрение новых технологий и оборудования является одной из основных задач Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы. Программа нацелена на решение важнейших стратегических задач, одна из которых – обеспечение продовольственной независимости России.
В настоящее время предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности работают устойчиво.
Динамичному наращиванию объемов производства важнейших видов продовольствия способствуют меры, принимаемые по улучшению качества и расширению ассортимента продукции, внедрению инновационных технологий.
Важным направлением развития агропромышленного комплекса России является создание хорошей материально-технической базы предприятий, оснащение их передовой техникой, оборудованием и технологиями о переработке, хранению и транспортировке пищевой продукции. Поэтому международная выставка «Агропродмаш-2008» играет важную роль в осуществлении научно-технического прогресса АПК, привлекает большое количество посетителей из всех регионов России, завоевала большой интерес у работников агропромышленного комплекса.
Активно развивающийся продовольственный рынок России испытывает огромную потребность в инновационных технологиях и современном оборудовании. «Агропродмаш» - единственная выставочная площадка, на которой демонстрируются технические решения в комплексе, причем не только новинки оборудования, но и инновационные подходы. Это дает право обоснованно назвать ее «территорией инноваций».
Выставка «Агропродмаш» - хорошее место для разностороннего профессионального общения и обмена опытом.
«Агропродмаш» не теряет своей актуальности, продолжает удивлять своих посетителей новинками и интересными идеями. Обновленная структура экспозиции позволила сделать отраслевые разделы более емкими и одновременно упростить задачи поиска «своего» экспонента посетителям.
Премьерой этого года стал салон «Ингредиенты, добавки и специи», который расположился в отдельном павильоне.
Большое развитие получили салоны «Оборудование для переработки мяса», «Упаковочное оборудование», «Оборудование для производства жидких и вязких продуктов питания, напитков», «Комплектующие агрегаты и материалы».
С каждым годом развивается и увеличивается раздел автоматизации пищевого производства, так как все большее значение приобретают выбор высокотехнологичного оборудования, минимизация расходов сырья и энергоносителей, более эффективное использование персонала.
На тринадцатой выставке «Агропродмаш-2008» дополнительно был задействован павильон №3 Экспоцентра, в котором располагался салон «Холодильное и морозильное оборудование».
Также на «Агропродмаш-2008» функционировал Центр «Карьера», который оказался очень востребован. Ведь выставку посетили десятки тысяч специалистов не только из всех регионов России, но и ближнего и дальнего зарубежья. Ведущие сотрудники и преподаватели отраслевых ВУЗов страны представили свои образовательные программы подготовки специалистов, рассказали о новейших разработках своих выпускников и аспирантов.
По окончании выставки можно сказать, что все заявленные новшества с успехом состоялись, и «Агропродмаш-2008» уже в тринадцатый раз имела успех как у профессионалов отрасли, так и у новичков.

Контактное лицо: Марина Пуговкина
Компания: Информационный портал ЛизингГрад
Добавлен: 15:24, 23.10.2008 Количество просмотров: 1124


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия220
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия503
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия130
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru