Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mini MBA «Бренд-менеджмент»

Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента совместно с британским партнером Brand Finance Institute UK запускает курс Mini-MBA «Бренд-менеджмент» – с уникальной программой, разработанной специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена.

О программе
Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, в школе была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 192 часов "чистого" маркетинга и брендинга.

Ключевые модули программы Mini-MBA "Бренд-менеджмент":
1. бренд-менеджмент как инструмент маркетинга;
2. стратегия бренд-менеджмента;
3. запуск нового бренда;
4. управление коммуникациями бренда;
5. управление развитием бренда;
6. маркетинговые инструменты;
7. моделирование процессов работы с брендами (case-study intensive).

Учредители
Соучредители бизнес-школы – BrandLab Moscow и Brand Finance Institute UK – гарантируют соответствие программы курса, уровень квалификации преподавательского состава и качество подготовки специалистов требованиям высших европейских стандартов в области дополнительного профессионального образования.

Для кого
Программа в первую очередь предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, а также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области бренд-менеджмента, систематизировать свои знания или обновить имеющийся опыт.

Формат обучения
Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно участвуют в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики.

По окончании программы выпускник получает 2 диплома.

Каждый слушатель бизнес-школы IHSBM становится членом Клуба Выпускников "Акула брендинга", а это:
• возможность консультироваться с экспертами после обучения;
• специальные приглашения на "звездные" мастер-классы, открытые конференции и другие проекты бизнес-школы;
• широкие связи бизнес-школы с ведущими работодателями дают выпускникам возможность получить содействие в трудоустройстве.

Начало обучения: 18 марта 2014 года.
Срок обучения: 4 месяца ( 192 ак. ч.).
Время занятий : с 18:40 до 21:45; вторник – четверг.
Стоимость: 89 900 рублей
Программа рассрочки платежа.

Требования к слушателям: образование – высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года.

Место проведения: Учебный центр IHSBM, ул. Каланчевская,15.

Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Контактное лицо: Катерина Сапрыкина
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 06:05, 16.01.2014 Количество просмотров: 832


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия188
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия251
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия98
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1824
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия142
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия151
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru