 |
Mini MBA «Бренд-менеджмент»
Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента совместно с британским партнером Brand Finance Institute UK запускает курс Mini-MBA «Бренд-менеджмент» – с уникальной программой, разработанной специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена.
О программе Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, в школе была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 192 часов "чистого" маркетинга и брендинга.
Ключевые модули программы Mini-MBA "Бренд-менеджмент": 1. бренд-менеджмент как инструмент маркетинга; 2. стратегия бренд-менеджмента; 3. запуск нового бренда; 4. управление коммуникациями бренда; 5. управление развитием бренда; 6. маркетинговые инструменты; 7. моделирование процессов работы с брендами (case-study intensive).
Учредители Соучредители бизнес-школы – BrandLab Moscow и Brand Finance Institute UK – гарантируют соответствие программы курса, уровень квалификации преподавательского состава и качество подготовки специалистов требованиям высших европейских стандартов в области дополнительного профессионального образования.
Для кого Программа в первую очередь предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, а также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области бренд-менеджмента, систематизировать свои знания или обновить имеющийся опыт.
Формат обучения Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно участвуют в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики.
По окончании программы выпускник получает 2 диплома.
Каждый слушатель бизнес-школы IHSBM становится членом Клуба Выпускников "Акула брендинга", а это: • возможность консультироваться с экспертами после обучения; • специальные приглашения на "звездные" мастер-классы, открытые конференции и другие проекты бизнес-школы; • широкие связи бизнес-школы с ведущими работодателями дают выпускникам возможность получить содействие в трудоустройстве.
Начало обучения: 18 марта 2014 года. Срок обучения: 4 месяца ( 192 ак. ч.). Время занятий : с 18:40 до 21:45; вторник – четверг. Стоимость: 89 900 рублей Программа рассрочки платежа.
Требования к слушателям: образование – высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года.
Место проведения: Учебный центр IHSBM, ул. Каланчевская,15.
Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Контактное лицо: Катерина Сапрыкина
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 06:05, 16.01.2014
Количество просмотров: 839
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |