|
Аэропорт Домодедово усиливает инфраструктуру авиационной безопасности
14 января 2014г. Специалисты группы «Борлас» и Службы авиационной безопасности (САБ) аэропорта Домодедово интегрировали дополнительные радиоволновые сканеры ProVision в комплексную систему авиационной безопасности аэропорта.
Оборудование обеспечивает безопасный бесконтактный досмотр человека всего за 10 секунд, что позволяет избежать очередей при посадке в самолет. Сейчас в Домодедово эксплуатируется 21 сканер ProVision - это одно из самых крупных внедрений досмотровых сканеров в аэропортовых комплексах мира.
С 2007 радиоволновые сканеры ProVision (предыдущее название SafeScout 100) работают в аэропорту Домодедово в рамках решения одной из его стратегических задач – обеспечение авиационной безопасности на базе специальных технологий и новейшего оборудования. Несколько лет рабочей эксплуатации сканеров доказали их эффективность и надежность.
За последнее время нагрузка на аэропортовый комплекс значительно выросла, в дополнение к сезонным колебаниям пассажиропотока, произошел его существенный рост, связанный с обслуживанием широкофюзеляжных самолетов. Соответственно возросла нагрузка на пункты досмотра и обслуживающий их персонал. В 2012-2013 гг. было принято решение увеличить количество сканеров ProVision для повышения пропускной способности аэропорта. Их интеграция в комплексную систему безопасности была выполнена совместными усилиями «Борласа» и САБ Домодедово. На сегодняшний день, безопасность пассажиров и авиаперевозок в Домодедово обеспечивает 21 сканер ProVision.
Использование сканеров ProVision сводит к минимуму необходимость тактильного досмотра. Весь процесс проверки, включая анализ данных, составляет около 10 секунд, что обеспечивает досмотр до 400 человек в час. Сканирование не имеет никаких медицинских ограничений по применению. Аппарат излучает волны миллиметрового диапазона минимального уровня мощности, которые, не проникая сквозь тело человека, отражаются от него, они абсолютно безвредны для досматриваемых субъектов и операторов. ProVision обеспечивает обнаружение скрытых в одежде и на теле человека объектов размером от 3-5 мм, в том числе конденсированных веществ любой консистенции, изделий из металла, дерева, стекла, керамики, пластмассы, резины и других материалов, которые невозможно определить с помощью металлодетекторов. Сканер обеспечивает приватность досматриваемых граждан, отображая только черно-белое изображение силуэта, не позволяющее идентифицировать досматриваемого субъекта.
«Обеспечение авиационной безопасности – одна из приоритетных задач Московского аэропорта Домодедово. Специалисты Службы авиационной безопасности реализуют комплекс мер, направленных на обеспечение максимальной безопасности пассажиров, членов экипажей воздушных судов и авиационного персонала аэропорта, повышение комфорта и увеличение скорости прохождения предполетного досмотра. Комплексная система безопасности объекта реализована на базе специальных технологий и лучшего оборудования. Радиоволновые сканеры ProVision, применяемые для оперативного бесконтактного досмотра граждан – одно из таких решений», - отмечают в аэропорту Домодедово.
Сканеры ProVision получили широкую практику применения в России. Оборудование имеет все необходимые российские сертификаты соответствия, включая сертификат АНО «Тест-Антитеррор» на соответствие требованиям Минобороны России. Данный сертификат, полученный «Борлас», позволяет применять ProVision в составе систем контроля/управления доступом и систем физической безопасности объектов особой важности. «Борлас» имеет значительный опыт внедрения в «Концерне Энергоатом», в «ГМК Норильский Никель», в аэропортах Шереметьево, Внуково, Кольцово.
Дополнительная информация о сканнерах ProVision После тщательного тестирования Управление транспортной безопасности США (Transportation Security Administration, TSA) в 2009 году сертифицировало сканер ProVision, что позволило использовать его на пунктах досмотра пассажиров самых загруженных аэропортов США. На сегодняшний день ProVision является одним из самых распространенных и востребованных стационарных досмотровых средств: всего в мире установлено свыше 1000 таких систем, сканеры обеспечивают авиационную безопасность более чем в 200 аэропортах. Данное оборудование широко используется для оснащения контрольно-пропускных пунктов аэропортов и других объектов транспортной инфраструктуры, правительственных и пенитенциарных учреждений Великобритании, Италии, Израиля, Японии, Таиланда и др.
Об участниках проекта Консалтинговая группа «Борлас» (www.borlas.ru) — ведущая консалтинговая группа России и СНГ, обладающая 20-летним опытом создания информационных систем, современных и эффективных технологий управления. Спектр услуг «Борлас» включает управленческий консалтинг, разработку стратегии развития информационных систем, создание комплексных систем управления и систем управления жизненным циклом изделий, построение серверно-сетевой инфраструктуры и комплексных систем безопасности, обучение и техподдержку. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу «Борлас» к Зябкину Александру: тел: +7 (495) 545-59-30, доб. 2505, e-mail: press@borlas.ru.
Московский аэропорт Домодедово — крупнейшая воздушная гавань России, в 2012 году аэропорт обслужил 28,2 млн человек. Входит в категорию крупнейших аэропортов Европы и в тройку наиболее динамично развивающихся аэропортов Европы по классификации ACI Europe. С 2009 года удерживает звание лучшего аэропорта Восточной Европы по рейтингу Skytrax. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld.
Контактное лицо: Зябкин Александр
Компания: Консалтинговая группа "Борлас"
Добавлен: 06:08, 16.01.2014
Количество просмотров: 531
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|