Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Колл-центр «Инфотелл» стал официальным партнером форума «IPLACE III»

Мероприятие посетило более 1000 человек, среди которых как и опытные предприниматели, так и начинающие свой перспективный бизнес-проект, еще на уровне start-up, на просторах Интернет, в том числе в области IT. Организация мероприятия была на высшем уровне, посетители имели возможность изучить технологические «новинки», отдельно предусмотрена была территория для комфорта и отдыха, посвященная специально налаживанию контактов и обмену визитными карточками, знакомству с новыми людьми из топ менеджмента и общению на предмет бизнес проектов. Программа лекций была насыщенной и информативной, с первых же минут слушатели и гости форума получали массу важной информации и максимально были вовлечены в дискуссии с выступающими спикерами. В завершении форума состоялся розыгрыш призов и награждение победителей.

IPLACE III - это специально организованная коммуникационная площадка для встреч и построения профессионального диалога бизнес-сообществ индустрии культурной столицы России, предоставляющая возможность установить полезные деловые связи, открыто поделиться инновациями и привлечь инвестиции в малый бизнес.

В этом году колл-центр "Инфотелл"(www.infotell.ru) выступил в качестве информационного партнера форума, осуществив несколько e-mail рассылок по юридическим лицам Санкт-Петербурга с целью извещения/напоминания о проведении данного мероприятия и возможностью зарегистрироваться на него. Мы надеемся, что продолжим и в дальнейшем деловое партнерство с организаторами данного мероприятия и будем оказывать поддержку во время последующих форумов и конференций.
Что дают услуги колл-центра "Инфотелл"(www.infotell.ru) :
• новых клиентов, новые ниши;
• продвижение товара или услуги заказчика;
• эффективную рекламу за доступные денежные средства.
Это Ценно!
Успех наших клиентов заставляет нас каждый день штурмовать бизнес-вершины и одерживать триумфальные победы!

На мероприятие, в качестве делегата от колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) , был направлен лучший менеджер по продажам – Анастасия Ноздрина. По словам Анастасии, программа форума выдалась информационно-насыщенной, обсудили животрепещущие темы, мастера (Microsoft, Лаборатория Касперского, Сбербанк, Манго Телеком) поделились практиками по актуальным проблемам рынка, было освещено множество интересных вопросов, приведем в качестве примера несколько из них: «Какие методы надо использовать для увеличения количества активных продаж?», «На какие детали следует обращать внимание при найме менеджера по продажам?», «Где найти клиента, который Вам нужен?», «Как минимизировать риски по возврату товаров?», "Какие интернет-технологии будут жить и во что трансформироваться?", "Угрозы и регулирование бизнес-процессов" и многие другие, а также особое место в программе было отведено вопросам электронной коммерции.

Анастасия, считает, что мероприятие прошло очень успешно и с пользой для каждого, кто его посетил. Представилась уникальная возможность послушать советы и лично познакомиться с собственниками самых быстро развивающихся интернет-магазинов, продающих разные группы товаров.
Руководящий состав колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) выражает благодарность организаторам мероприятия за возможность наладить профессиональные партнерские отношения с представителями разных сфер бизнеса и получить контакты из «первых рук». Во время выставки была организована интерактивная зона и возможность обмена контактами.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Колл-центр «Инфотелл» знает толк в вопросах: «Как определить эффективные инструменты продвижения товаров и услуг и не выбрасывать деньги на ветер?», «Прибыльность и рентабельность компаний. Как пробить потолок заказов: из 10 в 1000 в день?» и готов делиться опытом, помогать реализовывать самые смелые бизнес-идеи.

Будьте на слуху с «Инфотелл», развивайтесь с нами и становитесь лидерами в своей отрасли, включите в Ваш бизнес-план и бюджет на 2014 год регулярную работу с колл-центром, и Вы гарантированно увеличите конверсию от проведения рекламных кампаний и оставите далеко позади даже самых сильных конкурентов!
Контактная информация:
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна

Контактное лицо: Инна Нарольская
Компания: ООО "Инфотелл"
Добавлен: 22:05, 16.01.2014 Количество просмотров: 722


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия63
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия58
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия62
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия61
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия66
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия62
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия65
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия56
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия39
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия40
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru