 |
Publicity Creating реализована комплексная информационная программа для ТМ ColorWay
Программа была направлена как на широкую общественность, так и на целевые группы специалистов: партнеров и журналистов.
Программой было предусмотрено написание и размещение статей в специализированной прессе, написание и распространение пресс-релизов, а также проведение специальных мероприятий для СМИ и партнеров.
Всего в течение 2009 года было подготовлено 11 статей о продукции и 50 пресс-релизов. По итогам года о ТМ ColorWay вышло более 1 100 публикаций. Также было проведено два мероприятия для прессы – пресс-конференция и круглый стол.
Компанией «Рубин» также проводилось активное информирование партнеров о новинках продукции, путем организации 15 технических семинаров во всех регионах Украины.
Как отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко: «Информационная программа, реализованная для ТМ ColorWay, вывела эту торговую марку в информационные лидеры украинского рынка расходных материалов, сформировала имидж качественной и доступной по цене продукции. Что способствовало укреплению отношений с партнерами и двукратному увеличению продаж».
25 января 2010 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 10:29, 28.01.2010
Количество просмотров: 708
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |