 |
Publicity Creating реализована комплексная информационная программа для ТМ ColorWay
Программа была направлена как на широкую общественность, так и на целевые группы специалистов: партнеров и журналистов.
Программой было предусмотрено написание и размещение статей в специализированной прессе, написание и распространение пресс-релизов, а также проведение специальных мероприятий для СМИ и партнеров.
Всего в течение 2009 года было подготовлено 11 статей о продукции и 50 пресс-релизов. По итогам года о ТМ ColorWay вышло более 1 100 публикаций. Также было проведено два мероприятия для прессы – пресс-конференция и круглый стол.
Компанией «Рубин» также проводилось активное информирование партнеров о новинках продукции, путем организации 15 технических семинаров во всех регионах Украины.
Как отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко: «Информационная программа, реализованная для ТМ ColorWay, вывела эту торговую марку в информационные лидеры украинского рынка расходных материалов, сформировала имидж качественной и доступной по цене продукции. Что способствовало укреплению отношений с партнерами и двукратному увеличению продаж».
25 января 2010 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 10:29, 28.01.2010
Количество просмотров: 728
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |