 |
Publicity Creating реализована комплексная информационная программа для ТМ ColorWay
Программа была направлена как на широкую общественность, так и на целевые группы специалистов: партнеров и журналистов.
Программой было предусмотрено написание и размещение статей в специализированной прессе, написание и распространение пресс-релизов, а также проведение специальных мероприятий для СМИ и партнеров.
Всего в течение 2009 года было подготовлено 11 статей о продукции и 50 пресс-релизов. По итогам года о ТМ ColorWay вышло более 1 100 публикаций. Также было проведено два мероприятия для прессы – пресс-конференция и круглый стол.
Компанией «Рубин» также проводилось активное информирование партнеров о новинках продукции, путем организации 15 технических семинаров во всех регионах Украины.
Как отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко: «Информационная программа, реализованная для ТМ ColorWay, вывела эту торговую марку в информационные лидеры украинского рынка расходных материалов, сформировала имидж качественной и доступной по цене продукции. Что способствовало укреплению отношений с партнерами и двукратному увеличению продаж».
25 января 2010 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 10:29, 28.01.2010
Количество просмотров: 723
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |