Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Информационное агентство «Медиа Грус» подводит итоги 2013 года

Москва, 17 января 2014 года. Компания «Медиа Грус» закрывает 2013 год в статусе информационного агентства, ключевым направлением деятельности которого является отрасль ЦОД. Одни из основных проектов «Медиа Грус» — журнал «ЦОДы.РФ» и интернет-портал Telecombloger.ru — завершили год с высокими показателями, что, несомненно, является хорошей основой для развития деятельности в 2014 году. За прошедший год первый специализированный отраслевой журнал «ЦОДы.РФ», посвященный проектированию, строительству и эксплуатации центров обработки данных, существенно укрепил свои позиции: в то время как несколько ведущих издательских домов закрыли свои печатные проекты, журнал «ЦОДы.РФ» расширил число подписчиков, тем самым увеличив тираж на 33 %, а число подписчиков — на 125 %. Штат редакции издания существенно увеличился, и коллектив переехал в новый просторный офис.
В октябре 2013 года главным редактором медиаресурсов издательского дома «Медиа Грус», в состав которого входит журнал «ЦОДы.РФ», была назначена Наталья Жилкина, зарекомендовавшая себя как профессиональный редактор и автор статей о технологиях и бизнесе на ИТ- и телекоммуникационном рынке. Руководство издательского дома «Медиа Грус» и в дальнейшем намерено привлекать в свою команду профессионалов самого высокого класса.
В 2013 году журнал «ЦОДы.РФ» выступил в качестве информационного партнера и был представлен более чем на 17 конференциях и форумах, посвященных тематике отрасли ЦОД. В числе площадок, на которых был представлен журнал, – наиболее известные и крупные отраслевые конференции, в том числе: саммит «Дата-центры России — 2013», IX Форум «Центры обработки данных», международная конференция DataCenter Design&Engineering, международный форум Schneider Electric — Xperience Efficiency-2013, Datacenter Dynamics Converged 2013, пиринговый форум MSK-IX 2013, X юбилейный форум «ЦОД: Оптимальная модель инфраструктуры» и ряд других ключевых мероприятий. Еще одним эффективным каналом знакомства представителей рынка с журналом «ЦОДы.РФ» стали тренинги DCProfessional Development и курсы PANDUIT DCBA.
Важной вехой в развитии агентства стала организация в 2013 году Data Center Party — отраслевого мероприятия, не имеющего аналогов в России, которое проводилось под эгидой издания «ЦОДы.РФ» и компании «Мастертел», и участвовали в котором более ста руководителей ведущих операторов ЦОД РФ и стран СНГ. Неформальная дружественная атмосфера этой встречи способствовала продуктивному общению участников рынка, новым профессиональным знакомствам и обмену мнениями об актуальных тенденциях рынка ЦОД. Нестандартный формат мероприятия не оставил гостей равнодушными, подарив им массу положительных эмоций, и убедил организаторов в необходимости проведения мероприятий подобного формата на регулярной основе. В планах издания «ЦОДы.РФ» — организация нескольких подобных встреч в 2014 году.
Одним из важнейших событий 2013 года на рынке дата-центров стало создание Ассоциации участников отрасли ЦОД, регистрация которой была осуществлена в один из последних рабочих дней завершившегося года. Президентом Ассоциации был выбран генеральный директор информационного агентства «Медиа Грус» Алексей Дегтярев. Одной из основных целей Ассоциации является создание российских отраслевых стандартов, что позволит консолидировать российские практики и вывести их не только на качественно новый уровень, но и поднять до международного статуса.
Весь 2013 год «Медиа Грус» готовил к запуску уникальный тематический проект AllDC.ru — сеть для специалистов, работающих на рынке ЦОД, которая состоит из базы знаний по системам и подсистемам ЦОД, каталога производителей оборудования, операторов дата-центров и т. д. Доступ пользователей к ресурсу будет открыт в конце января 2014 года. На площадке AllDC.ru каждый сможет найти для себя актуальный, постоянно обновляющийся контент, новости компаний, последние технические решения индустрии и многое другое.
«Для нас 2013 год был очень успешным, и его итоги вдохновляют. Мы вышли на качественно новый уровень работы и будем поддерживать и улучшать его в 2014 году, — заявил Алексей Дегтярев, генеральный директор ИД «Медиа Грус». — Изначально коллектив журнала «ЦОДы.РФ» предъявлял к своей работе высокие требования, и в дальнейшем не намерен снижать планку. Прошлый год подтвердил, что выбранная стратегия приносит ощутимые плоды работы и является верной. Мне приятно видеть, что интерес к нашим проектам неуклонно растет, а аудитория с каждым днем увеличивается. Мы стремимся к тому, чтобы нашими читателями стали все профессионалы, работающие в отрасли ЦОД во всех регионах России и на территории стран СНГ и Европы».

Контактное лицо: Дыбина Наталья
Компания: Медиа Грус
Добавлен: 01:30, 20.01.2014 Количество просмотров: 518


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия353
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия473
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия114
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия71
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия72
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия482
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия463
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия677
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия128
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия125
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия347
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия397
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия135
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия158
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия197
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru