Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Информационное агентство «Медиа Грус» подводит итоги 2013 года

Москва, 17 января 2014 года. Компания «Медиа Грус» закрывает 2013 год в статусе информационного агентства, ключевым направлением деятельности которого является отрасль ЦОД. Одни из основных проектов «Медиа Грус» — журнал «ЦОДы.РФ» и интернет-портал Telecombloger.ru — завершили год с высокими показателями, что, несомненно, является хорошей основой для развития деятельности в 2014 году. За прошедший год первый специализированный отраслевой журнал «ЦОДы.РФ», посвященный проектированию, строительству и эксплуатации центров обработки данных, существенно укрепил свои позиции: в то время как несколько ведущих издательских домов закрыли свои печатные проекты, журнал «ЦОДы.РФ» расширил число подписчиков, тем самым увеличив тираж на 33 %, а число подписчиков — на 125 %. Штат редакции издания существенно увеличился, и коллектив переехал в новый просторный офис.
В октябре 2013 года главным редактором медиаресурсов издательского дома «Медиа Грус», в состав которого входит журнал «ЦОДы.РФ», была назначена Наталья Жилкина, зарекомендовавшая себя как профессиональный редактор и автор статей о технологиях и бизнесе на ИТ- и телекоммуникационном рынке. Руководство издательского дома «Медиа Грус» и в дальнейшем намерено привлекать в свою команду профессионалов самого высокого класса.
В 2013 году журнал «ЦОДы.РФ» выступил в качестве информационного партнера и был представлен более чем на 17 конференциях и форумах, посвященных тематике отрасли ЦОД. В числе площадок, на которых был представлен журнал, – наиболее известные и крупные отраслевые конференции, в том числе: саммит «Дата-центры России — 2013», IX Форум «Центры обработки данных», международная конференция DataCenter Design&Engineering, международный форум Schneider Electric — Xperience Efficiency-2013, Datacenter Dynamics Converged 2013, пиринговый форум MSK-IX 2013, X юбилейный форум «ЦОД: Оптимальная модель инфраструктуры» и ряд других ключевых мероприятий. Еще одним эффективным каналом знакомства представителей рынка с журналом «ЦОДы.РФ» стали тренинги DCProfessional Development и курсы PANDUIT DCBA.
Важной вехой в развитии агентства стала организация в 2013 году Data Center Party — отраслевого мероприятия, не имеющего аналогов в России, которое проводилось под эгидой издания «ЦОДы.РФ» и компании «Мастертел», и участвовали в котором более ста руководителей ведущих операторов ЦОД РФ и стран СНГ. Неформальная дружественная атмосфера этой встречи способствовала продуктивному общению участников рынка, новым профессиональным знакомствам и обмену мнениями об актуальных тенденциях рынка ЦОД. Нестандартный формат мероприятия не оставил гостей равнодушными, подарив им массу положительных эмоций, и убедил организаторов в необходимости проведения мероприятий подобного формата на регулярной основе. В планах издания «ЦОДы.РФ» — организация нескольких подобных встреч в 2014 году.
Одним из важнейших событий 2013 года на рынке дата-центров стало создание Ассоциации участников отрасли ЦОД, регистрация которой была осуществлена в один из последних рабочих дней завершившегося года. Президентом Ассоциации был выбран генеральный директор информационного агентства «Медиа Грус» Алексей Дегтярев. Одной из основных целей Ассоциации является создание российских отраслевых стандартов, что позволит консолидировать российские практики и вывести их не только на качественно новый уровень, но и поднять до международного статуса.
Весь 2013 год «Медиа Грус» готовил к запуску уникальный тематический проект AllDC.ru — сеть для специалистов, работающих на рынке ЦОД, которая состоит из базы знаний по системам и подсистемам ЦОД, каталога производителей оборудования, операторов дата-центров и т. д. Доступ пользователей к ресурсу будет открыт в конце января 2014 года. На площадке AllDC.ru каждый сможет найти для себя актуальный, постоянно обновляющийся контент, новости компаний, последние технические решения индустрии и многое другое.
«Для нас 2013 год был очень успешным, и его итоги вдохновляют. Мы вышли на качественно новый уровень работы и будем поддерживать и улучшать его в 2014 году, — заявил Алексей Дегтярев, генеральный директор ИД «Медиа Грус». — Изначально коллектив журнала «ЦОДы.РФ» предъявлял к своей работе высокие требования, и в дальнейшем не намерен снижать планку. Прошлый год подтвердил, что выбранная стратегия приносит ощутимые плоды работы и является верной. Мне приятно видеть, что интерес к нашим проектам неуклонно растет, а аудитория с каждым днем увеличивается. Мы стремимся к тому, чтобы нашими читателями стали все профессионалы, работающие в отрасли ЦОД во всех регионах России и на территории стран СНГ и Европы».

Контактное лицо: Дыбина Наталья
Компания: Медиа Грус
Добавлен: 01:30, 20.01.2014 Количество просмотров: 538


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия203
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия49
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия107
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия103
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия225
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия153
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия258
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия234
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия115
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия203
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия114
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия139
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru