Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Информационное агентство «Медиа Грус» подводит итоги 2013 года

Москва, 17 января 2014 года. Компания «Медиа Грус» закрывает 2013 год в статусе информационного агентства, ключевым направлением деятельности которого является отрасль ЦОД. Одни из основных проектов «Медиа Грус» — журнал «ЦОДы.РФ» и интернет-портал Telecombloger.ru — завершили год с высокими показателями, что, несомненно, является хорошей основой для развития деятельности в 2014 году. За прошедший год первый специализированный отраслевой журнал «ЦОДы.РФ», посвященный проектированию, строительству и эксплуатации центров обработки данных, существенно укрепил свои позиции: в то время как несколько ведущих издательских домов закрыли свои печатные проекты, журнал «ЦОДы.РФ» расширил число подписчиков, тем самым увеличив тираж на 33 %, а число подписчиков — на 125 %. Штат редакции издания существенно увеличился, и коллектив переехал в новый просторный офис.
В октябре 2013 года главным редактором медиаресурсов издательского дома «Медиа Грус», в состав которого входит журнал «ЦОДы.РФ», была назначена Наталья Жилкина, зарекомендовавшая себя как профессиональный редактор и автор статей о технологиях и бизнесе на ИТ- и телекоммуникационном рынке. Руководство издательского дома «Медиа Грус» и в дальнейшем намерено привлекать в свою команду профессионалов самого высокого класса.
В 2013 году журнал «ЦОДы.РФ» выступил в качестве информационного партнера и был представлен более чем на 17 конференциях и форумах, посвященных тематике отрасли ЦОД. В числе площадок, на которых был представлен журнал, – наиболее известные и крупные отраслевые конференции, в том числе: саммит «Дата-центры России — 2013», IX Форум «Центры обработки данных», международная конференция DataCenter Design&Engineering, международный форум Schneider Electric — Xperience Efficiency-2013, Datacenter Dynamics Converged 2013, пиринговый форум MSK-IX 2013, X юбилейный форум «ЦОД: Оптимальная модель инфраструктуры» и ряд других ключевых мероприятий. Еще одним эффективным каналом знакомства представителей рынка с журналом «ЦОДы.РФ» стали тренинги DCProfessional Development и курсы PANDUIT DCBA.
Важной вехой в развитии агентства стала организация в 2013 году Data Center Party — отраслевого мероприятия, не имеющего аналогов в России, которое проводилось под эгидой издания «ЦОДы.РФ» и компании «Мастертел», и участвовали в котором более ста руководителей ведущих операторов ЦОД РФ и стран СНГ. Неформальная дружественная атмосфера этой встречи способствовала продуктивному общению участников рынка, новым профессиональным знакомствам и обмену мнениями об актуальных тенденциях рынка ЦОД. Нестандартный формат мероприятия не оставил гостей равнодушными, подарив им массу положительных эмоций, и убедил организаторов в необходимости проведения мероприятий подобного формата на регулярной основе. В планах издания «ЦОДы.РФ» — организация нескольких подобных встреч в 2014 году.
Одним из важнейших событий 2013 года на рынке дата-центров стало создание Ассоциации участников отрасли ЦОД, регистрация которой была осуществлена в один из последних рабочих дней завершившегося года. Президентом Ассоциации был выбран генеральный директор информационного агентства «Медиа Грус» Алексей Дегтярев. Одной из основных целей Ассоциации является создание российских отраслевых стандартов, что позволит консолидировать российские практики и вывести их не только на качественно новый уровень, но и поднять до международного статуса.
Весь 2013 год «Медиа Грус» готовил к запуску уникальный тематический проект AllDC.ru — сеть для специалистов, работающих на рынке ЦОД, которая состоит из базы знаний по системам и подсистемам ЦОД, каталога производителей оборудования, операторов дата-центров и т. д. Доступ пользователей к ресурсу будет открыт в конце января 2014 года. На площадке AllDC.ru каждый сможет найти для себя актуальный, постоянно обновляющийся контент, новости компаний, последние технические решения индустрии и многое другое.
«Для нас 2013 год был очень успешным, и его итоги вдохновляют. Мы вышли на качественно новый уровень работы и будем поддерживать и улучшать его в 2014 году, — заявил Алексей Дегтярев, генеральный директор ИД «Медиа Грус». — Изначально коллектив журнала «ЦОДы.РФ» предъявлял к своей работе высокие требования, и в дальнейшем не намерен снижать планку. Прошлый год подтвердил, что выбранная стратегия приносит ощутимые плоды работы и является верной. Мне приятно видеть, что интерес к нашим проектам неуклонно растет, а аудитория с каждым днем увеличивается. Мы стремимся к тому, чтобы нашими читателями стали все профессионалы, работающие в отрасли ЦОД во всех регионах России и на территории стран СНГ и Европы».

Контактное лицо: Дыбина Наталья
Компания: Медиа Грус
Добавлен: 01:30, 20.01.2014 Количество просмотров: 491


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия158
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия51
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия60
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия58
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия941
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия938
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия211
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия177
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия125
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия111
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия377
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия458
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия183
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия203
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия101
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru