 |
ATOM'S: Зимняя Bluetooth-акция на катке Ледоград
Русским Радио в Ростове-на-Дону на катке Ледоград был организован праздник «Русский лед 2010». В рамках мероприятия проводились командные зимние игры, участники которых получили море подарков, а дополнила праздник Bluetooth-акция, ставшая виртуальным сюрпризом для всех обладателей мобильных телефонов.
На катке Ледоград компанией ATOM'S www.atoms.ru был установлен Bluetooth-передатчик, с помощью которого все пользователи мобильных телефонов могли получить супер-картинки и прикольные видеоролики от Русского Радио. После того, как ведущий праздника сообщил о мобильном сюрпризе, посетителям достаточно было лишь включить Bluetooth на своем телефоне, принять контент и получить яркие впечатления и положительные эмоции от любимой радиостанции.
С помощью Bluetooth-акции Русское радио оставило в мобильных телефонах участников ледового праздника необычные и прикольные подарки. После завершения мероприятия посетители унесли с собой часть праздничного зимнего настроения, сохранив его в своих мобильных телефонах, и даже могли поделиться им со своими друзьями и знакомыми, которые не смогли присоединиться к ним на празднике «Русский лед 2010».
Контактное лицо: Ирина
Компания: ATOM'S
Добавлен: 11:22, 28.01.2010
Количество просмотров: 688
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |