 |
ATOM'S: Зимняя Bluetooth-акция на катке Ледоград
Русским Радио в Ростове-на-Дону на катке Ледоград был организован праздник «Русский лед 2010». В рамках мероприятия проводились командные зимние игры, участники которых получили море подарков, а дополнила праздник Bluetooth-акция, ставшая виртуальным сюрпризом для всех обладателей мобильных телефонов.
На катке Ледоград компанией ATOM'S www.atoms.ru был установлен Bluetooth-передатчик, с помощью которого все пользователи мобильных телефонов могли получить супер-картинки и прикольные видеоролики от Русского Радио. После того, как ведущий праздника сообщил о мобильном сюрпризе, посетителям достаточно было лишь включить Bluetooth на своем телефоне, принять контент и получить яркие впечатления и положительные эмоции от любимой радиостанции.
С помощью Bluetooth-акции Русское радио оставило в мобильных телефонах участников ледового праздника необычные и прикольные подарки. После завершения мероприятия посетители унесли с собой часть праздничного зимнего настроения, сохранив его в своих мобильных телефонах, и даже могли поделиться им со своими друзьями и знакомыми, которые не смогли присоединиться к ним на празднике «Русский лед 2010».
Контактное лицо: Ирина
Компания: ATOM'S
Добавлен: 11:22, 28.01.2010
Количество просмотров: 664
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |