 |
«АльфаСтрахование» застраховала работников Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» на 6,5 млрд рублей
Компания «АльфаСтрахование» обеспечила полисами ДМС 373 сотрудника Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт». Страховая сумма составила 6,5 млрд рублей. Астраханский филиал «АльфаСтрахование» выиграл тендер на право заключения договора добровольного медицинского страхования работников Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт». Застраховано 373 работника организации. Общая страховая сумма составила 6,5 млрд рублей. Программа страхования включает в себя амбулаторно-поликлиническую, стационарную и стоматологическую помощь. Договор заключен сроком на один год. Основными направлениями деятельности Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» являются создание, содержание, эксплуатация и развитие закрепленного за ФГУП «Росморпорт» федерального имущества, выполнение работ в морских портах Астрахани и Оли, обеспечение мер по реализации федеральных целевых программ развития морского транспорта. «ФГУП «Росморпорт» является образцом социально ориентированной компании, которая ежегодно проявляет заботу о здоровье своих сотрудников, обеспечивая их полисами добровольного медицинского страхования, − комментирует Ольга Антропова, Директор Астраханского филиала компании «АльфаСтрахование». − Вместе с нами в тендере участвовали ещё три крупных игрока рынка ДМС. Предложение «АльфаСтрахование» было признано наиболее конкурентным». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: DNA
Добавлен: 01:14, 22.01.2014
Количество просмотров: 748
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия138 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |