 |
Коммуникационная Группа Progression Group вошла в ТОП-5 рейтинга Tagline-2013
«Tagline» подвел итоги 2013 года, по результатам которого Progression Group занимает 4 место в пятерке лучших digital-агентств. «Tagline» - один из самых авторитетных рейтингов digital-агентств. По итогам исследований в пятерку лидеров в 2013 году вошла группа компаний Progression Group, которая на сегодняшний день является одной из крупнейших независимых групп на российском рекламном рынке. В ходе оценки участников и составления рейтинга учитывалась совокупность проектов агентства и возможность решения задач из области интерактивных маркетинговых коммуникаций. Чем выше компания в рейтинге, тем шире ее портфель услуг и экспертиз в сфере digital. Группа компаний Progression Group стала безусловным кандидатом на место в Топ-5 «Tagline-2013», благодаря реализации стратегии, направленной на развитие области интернет маркетинга. Ирина Васенина, Президент Коммуникационной Группы Progression Group, комментирует: «Группа обладает широким набором экспертиз, позволяющим делать интегрированные digital кампании разного уровня сложности. Мы рады, что профессионализм команды по достоинству оценили эксперты и клиенты компании. Ежегодно развиваясь, Группа стремится соответствовать потребностям рынка, нарабатывает бесценный опыт, совершенствует навыки и профессионализм, предлагая отрасли новые решения».
Подробнее о рейтинге: «Tagline-2013»: http://2013.tagline.ru/top-digital-agencies/
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: Progression Group
Добавлен: 01:20, 22.01.2014
Количество просмотров: 620
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |