|
Коммуникационная Группа Progression Group вошла в ТОП-5 рейтинга Tagline-2013
«Tagline» подвел итоги 2013 года, по результатам которого Progression Group занимает 4 место в пятерке лучших digital-агентств. «Tagline» - один из самых авторитетных рейтингов digital-агентств. По итогам исследований в пятерку лидеров в 2013 году вошла группа компаний Progression Group, которая на сегодняшний день является одной из крупнейших независимых групп на российском рекламном рынке. В ходе оценки участников и составления рейтинга учитывалась совокупность проектов агентства и возможность решения задач из области интерактивных маркетинговых коммуникаций. Чем выше компания в рейтинге, тем шире ее портфель услуг и экспертиз в сфере digital. Группа компаний Progression Group стала безусловным кандидатом на место в Топ-5 «Tagline-2013», благодаря реализации стратегии, направленной на развитие области интернет маркетинга. Ирина Васенина, Президент Коммуникационной Группы Progression Group, комментирует: «Группа обладает широким набором экспертиз, позволяющим делать интегрированные digital кампании разного уровня сложности. Мы рады, что профессионализм команды по достоинству оценили эксперты и клиенты компании. Ежегодно развиваясь, Группа стремится соответствовать потребностям рынка, нарабатывает бесценный опыт, совершенствует навыки и профессионализм, предлагая отрасли новые решения».
Подробнее о рейтинге: «Tagline-2013»: http://2013.tagline.ru/top-digital-agencies/
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: Progression Group
Добавлен: 01:20, 22.01.2014
Количество просмотров: 617
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|