 |
АРФИ принял участие в подготовке Дня инвестора Банка ВТБ в Самаре
Альянс развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами участвует в организации Дня инвестора, который проводит Банк ВТБ 31 января 2014 г. в Самаре. Дни инвестора по традиции проводятся Банком ВТБ в крупных городах России для повышения информированности граждан относительно возможностей инвестирования на фондовом рынке. Во время Дня инвестора в Самаре перед собравшимися выступят эксперты Группы, которые планируют рассказать об особенностях работы на растущем и на падающем фондовом рынке, представят анализ экономической ситуации в 2013 г. и прогнозы развития российской экономики на 2014 г.. Также гости встречи заслушают выступления специалистов Банка ВТБ, которые расскажут о деятельности Группы ВТБ в регионе, о финансовых показателях группы, особенностях взаимоотношений с акционерами. В конце встречи эксперты ответят на вопросы слушателей. «Организация семинаров для инвесторов – важная часть работы АРФИ. Повышение информированности граждан помогает улучшению инвестиционного климата в России в целом, способствует росту привлекательности инвестирования в рыночные активы для рядовых инвесторов, что, в свою очередь, является важным драйвером роста отечественного фондового рынка», - отмечает Валерий Петров, член Наблюдательного совета НП «АРФИ».
Об НП "АРФИ" Российское Некоммерческое партнерство «Альянс развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами» (НП «АРФИ», ARFI), ранее НОА "АРФИ" и АРФЭИ, была образована в 2000 году. В 2012-13гг. (и ранее в 2008 году) была реорганизована и переименована с целью объединения двух российских крупных IR-сообществ НОА "АРФИ" и НП "ОССИ" в одной структуре. Среди ее участников - крупнейшие российские фондовые биржи, финансовые агентства, эмитенты. Цель ARFI - повышение информационной прозрачности и инвестиционной привлекательности финансового рынка России и создание условий для добросовестной конкуренции на рынке финансовых коммуникаций. ARFI - член Global Investor Relations Network., подписали также меморандумы о сотрудничестве с американской FISD / SIIA, Болгарской ABIRD, Middle-East IR Society и украинской UAIR. Основные направления деятельности •разрабатывает и принимает профессиональные стандарты и рекомендации в области финансового и фондового рынков; •способствует развитию информационной инфраструктуры финансового и фондового рынков; •разрабатывает предложения по совершенствованию законодательной базы в области финансового и фондового рынков; •осуществляет международную деятельность, в том числе устанавливает контакты с международными и национальными общественными организациями.
Пресс-служба Тел. +7 (916) 943-67-89 Email: smi@arfi.ru http://www.arfi.ru
Контактное лицо: Наталья Бондарева
Компания: Альянс развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами
Добавлен: 01:24, 22.01.2014
Количество просмотров: 851
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия218 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия126 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |