Сериал "Говорящая с призраками" с 28 августа на телеканале ТВ3
Благополучная совладелица антикварного магазина и счастливая жена Мелинда Гордон (Дженнифер Лав Хьюитт) в какой-то момент вдруг понимает, что может общаться с душами умерших людей, помогая им завершать неоконченные дела и исправлять ошибки прошлой жизни. Иметь такой неординарный дар, как у Мелинды Гордон, – тяжкое бремя, и с ним героине тяжело живется…Но справиться со своей редчайшей способностью ей помогают любимый муж Джим (Дэвид Конрад) и лучшая подруга Эндриа (Аиша Тайлер).
Дженнифер Лав Хьюитт необыкновенно органично вжилась в образ своей необычной героини, и по праву заслужила любовь миллионов поклонников по всему миру. Сериал пользуется успехом не только у зрителей, но и у критиков: несколько номинаций и побед на Эмми, премию «Сатурн» 2007 года, как лучшая актриса сериала, получила Дженнифер Лав Хьюитт, которая, кстати, принимала непосредственное участие и в написании сценария.
Истории сериала основаны на реальных событиях, какими бы невероятными они ни казались. В сюжет сериала положены рассказы медиумов Джеймс Ван Праха и Мэри-Энн Винковски. Доподлинно неизвестно, учили ли эти медиумы Дженифер Лав Хьюитт быть посредником между "параллельными мирами", но Милинда в сериале очень добросердечный, открытый и милосердный человек. Помогает она всем, кто просит ее помощи, да ещё и не получает за это никаких премиальных!
На протяжении трех сезонов зрителей телеканала ТВ3 ждут неожиданные повороты сюжета, внезапное появление странных персонажей, порою резкие и захватывающие перемены в жизни героев. Станьте и вы частью жизни героев! Попробуйте передавать информацию из мира мертвых в мир живых, может и у вас получится...
Телесериал «Говорящая с призраками» с 28 августа с понедельника по четверг в 19:00 на телеканале ТВ3
Для справки: Дженнифер Лав Хьюит (Мелинда Гордон) получила известность благодаря своим несравненным ролям в фильмах «Я знаю, что вы делали прошлым летом», «Бухта Доусона», «Сердцеедки». Аиша Тайлер (Эндриа Морено) хорошо известна зрителям по ролям в ставших классикой американского телевидения сериалах: «Друзья», «SCI: место преступления». Дэвид Конрад (Джим Клэнсли) снимался в фильмах «Кое- что еще», «Военный ныряльщик», «Форс-мажор» и других. ______________________________________________________________________ТВ3 – одна из наиболее динамично развивающихся телевизионных сетей России. На сегодняшний день телеканал вещает более чем в 520 городах страны и имеет 32 собственных станции. Технический охват ТВ3 составляет 84% территории России. С декабря 2006 года канал входит в холдинг «Проф-Медиа» и специализируется на показе контента в жанрах Фантастика. Мистика. Приключения. ТВ3 консолидирует в рамках одного канала лучшие программы названных жанров.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».