Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сериал "Говорящая с призраками" с 28 августа на телеканале ТВ3

Благополучная совладелица антикварного магазина и счастливая жена Мелинда Гордон (Дженнифер Лав Хьюитт) в какой-то момент вдруг понимает, что может общаться с душами умерших людей, помогая им завершать неоконченные дела и исправлять ошибки прошлой жизни. Иметь такой неординарный дар, как у Мелинды Гордон, – тяжкое бремя, и с ним героине тяжело живется…Но справиться со своей редчайшей способностью ей помогают любимый муж Джим (Дэвид Конрад) и лучшая подруга Эндриа (Аиша Тайлер).

Дженнифер Лав Хьюитт необыкновенно органично вжилась в образ своей необычной героини, и по праву заслужила любовь миллионов поклонников по всему миру. Сериал пользуется успехом не только у зрителей, но и у критиков: несколько номинаций и побед на Эмми, премию «Сатурн» 2007 года, как лучшая актриса сериала, получила Дженнифер Лав Хьюитт, которая, кстати, принимала непосредственное участие и в написании сценария.

Истории сериала основаны на реальных событиях, какими бы невероятными они ни казались. В сюжет сериала положены рассказы медиумов Джеймс Ван Праха и Мэри-Энн Винковски. Доподлинно неизвестно, учили ли эти медиумы Дженифер Лав Хьюитт быть посредником между "параллельными мирами", но Милинда в сериале очень добросердечный, открытый и милосердный человек. Помогает она всем, кто просит ее помощи, да ещё и не получает за это никаких премиальных!

На протяжении трех сезонов зрителей телеканала ТВ3 ждут неожиданные повороты сюжета, внезапное появление странных персонажей, порою резкие и захватывающие перемены в жизни героев. Станьте и вы частью жизни героев! Попробуйте передавать информацию из мира мертвых в мир живых, может и у вас получится...

Телесериал «Говорящая с призраками» с 28 августа с понедельника по четверг
в 19:00 на телеканале ТВ3

Для справки:
Дженнифер Лав Хьюит (Мелинда Гордон) получила известность благодаря своим несравненным ролям в фильмах «Я знаю, что вы делали прошлым летом», «Бухта Доусона», «Сердцеедки».
Аиша Тайлер (Эндриа Морено) хорошо известна зрителям по ролям в ставших классикой американского телевидения сериалах: «Друзья», «SCI: место преступления».
Дэвид Конрад (Джим Клэнсли) снимался в фильмах «Кое- что еще», «Военный ныряльщик», «Форс-мажор» и других.
______________________________________________________________________ТВ3 – одна из наиболее динамично развивающихся телевизионных сетей России. На сегодняшний день телеканал вещает более чем в 520 городах страны и имеет 32 собственных станции. Технический охват ТВ3 составляет 84% территории России. С декабря 2006 года канал входит в холдинг «Проф-Медиа» и специализируется на показе контента в жанрах Фантастика. Мистика. Приключения. ТВ3 консолидирует в рамках одного канала лучшие программы названных жанров.

Контактное лицо: Корнилова Владлена
Компания: Телеканал ТВ3
Добавлен: 13:07, 14.08.2008 Количество просмотров: 852


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия89
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru