 |
Итоги 2013 диджитал-года: Branson Digital завоевывает рынок
Ровно год назад учредители коммуникационной группы ADK приняли решение об усилении позиций диджитал-агентства Branson на рынке. Настало время подвести итоги плодотворной работы.
В 2013 году Branson Digital удалось расширить штат сотрудников в 3 раза, обзавестись собственными креативным и SMM-отделами, усилить отдел разработки и опыт в интегрированных кампаниях, расширить географию присутствия агентства и вырастить сильных универсальных project managers.
Branson разработал и реализовал ряд проектов для таких брендов и компаний, как: ABC Global (ТМ «Снежная Панда»), McDonalds, сеть магазинов EVA, «Велика Кишеня» и LTB, сеть АЗС KLO, ТЦ «Альта Центр», Honda, Data Group, «Паритет Сервис» (ТМ Crayola, Me&Dad, Mega Bloks), Beeline, клиника «София Мед», международный фонд «Альянс», Yves Rocher.
В 2013 году агентство также стало членом Всеукраинской рекламной коалиции и подписало меморандум о партнерстве с Global Technology Foundation, фондом, развивающим сферу IT в Украине.
Среди крупнейших достижений за 2013 год:
- более 20 успешно реализованных проектов; - серебро на Effie Awards 2013 в номинации «Эффективное использование SMM» (годовой проект для ТМ «Снежная Панда»); - 7 место в рейтинге эффективности диджитал-агентств ВРК; - победа в «UKRAINIAN DESIGN: THE VERY BEST OF 2013», номинация «Digital дизайн» (проект «Генератор нежности», ТМ «Снежная Панда»); - шорт-лист в конкурсе Direct Hit (проект «Онлайн-охота на литры от KLO»); - увеличение годового биллинга в 2 раза.
Елена Кондратенко, директор диджитал-агентства Branson: «Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и смелость в реализации проектов, агентству «Мичурин» во главе с креативным директором Ириной Метневой за поддержку в разработке ярких и нестандартных идей, а также всему нашему коллективу за профессиональную работу. Это общий успех. В ближайших планах на 2014 год – войти в ТОП-10 рейтинга креативности и закрепиться в рейтинге эффективности диджитал-агентств, а также сформировать отдел Brand Content».
*** Дополнительная информация:
Branson Digital – диджитал-агентство, генерирующее значимые Интернет-проекты. Мы верим, что то, что мы создаем, должно выглядеть красиво и современно, быть продуманным до мельчайших деталей, с точки зрения пользователя, и быть максимально эффективным. Только в такой синергии можно создать действительно выдающийся продукт. http://branson.com.ua/ Диджитал-агентство Branson входит в коммуникационную группу ADK: http://www.ad-k.com.ua/
Контактное лицо: Марина
Компания: Branson Digital
Добавлен: 23:55, 23.01.2014
Количество просмотров: 633
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |