|
Итоги 2013 диджитал-года: Branson Digital завоевывает рынок
Ровно год назад учредители коммуникационной группы ADK приняли решение об усилении позиций диджитал-агентства Branson на рынке. Настало время подвести итоги плодотворной работы.
В 2013 году Branson Digital удалось расширить штат сотрудников в 3 раза, обзавестись собственными креативным и SMM-отделами, усилить отдел разработки и опыт в интегрированных кампаниях, расширить географию присутствия агентства и вырастить сильных универсальных project managers.
Branson разработал и реализовал ряд проектов для таких брендов и компаний, как: ABC Global (ТМ «Снежная Панда»), McDonalds, сеть магазинов EVA, «Велика Кишеня» и LTB, сеть АЗС KLO, ТЦ «Альта Центр», Honda, Data Group, «Паритет Сервис» (ТМ Crayola, Me&Dad, Mega Bloks), Beeline, клиника «София Мед», международный фонд «Альянс», Yves Rocher.
В 2013 году агентство также стало членом Всеукраинской рекламной коалиции и подписало меморандум о партнерстве с Global Technology Foundation, фондом, развивающим сферу IT в Украине.
Среди крупнейших достижений за 2013 год:
- более 20 успешно реализованных проектов; - серебро на Effie Awards 2013 в номинации «Эффективное использование SMM» (годовой проект для ТМ «Снежная Панда»); - 7 место в рейтинге эффективности диджитал-агентств ВРК; - победа в «UKRAINIAN DESIGN: THE VERY BEST OF 2013», номинация «Digital дизайн» (проект «Генератор нежности», ТМ «Снежная Панда»); - шорт-лист в конкурсе Direct Hit (проект «Онлайн-охота на литры от KLO»); - увеличение годового биллинга в 2 раза.
Елена Кондратенко, директор диджитал-агентства Branson: «Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и смелость в реализации проектов, агентству «Мичурин» во главе с креативным директором Ириной Метневой за поддержку в разработке ярких и нестандартных идей, а также всему нашему коллективу за профессиональную работу. Это общий успех. В ближайших планах на 2014 год – войти в ТОП-10 рейтинга креативности и закрепиться в рейтинге эффективности диджитал-агентств, а также сформировать отдел Brand Content».
*** Дополнительная информация:
Branson Digital – диджитал-агентство, генерирующее значимые Интернет-проекты. Мы верим, что то, что мы создаем, должно выглядеть красиво и современно, быть продуманным до мельчайших деталей, с точки зрения пользователя, и быть максимально эффективным. Только в такой синергии можно создать действительно выдающийся продукт. http://branson.com.ua/ Диджитал-агентство Branson входит в коммуникационную группу ADK: http://www.ad-k.com.ua/
Контактное лицо: Марина
Компания: Branson Digital
Добавлен: 23:55, 23.01.2014
Количество просмотров: 611
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|