Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги 2013 диджитал-года: Branson Digital завоевывает рынок

Ровно год назад учредители коммуникационной группы ADK приняли решение об усилении позиций диджитал-агентства Branson на рынке. Настало время подвести итоги плодотворной работы.

В 2013 году Branson Digital удалось расширить штат сотрудников в 3 раза, обзавестись собственными креативным и SMM-отделами, усилить отдел разработки и опыт в интегрированных кампаниях, расширить географию присутствия агентства и вырастить сильных универсальных project managers.

Branson разработал и реализовал ряд проектов для таких брендов и компаний, как: ABC Global (ТМ «Снежная Панда»), McDonalds, сеть магазинов EVA, «Велика Кишеня» и LTB, сеть АЗС KLO, ТЦ «Альта Центр», Honda, Data Group, «Паритет Сервис» (ТМ Crayola, Me&Dad, Mega Bloks), Beeline, клиника «София Мед», международный фонд «Альянс», Yves Rocher.

В 2013 году агентство также стало членом Всеукраинской рекламной коалиции и подписало меморандум о партнерстве с Global Technology Foundation, фондом, развивающим сферу IT в Украине.

Среди крупнейших достижений за 2013 год:

- более 20 успешно реализованных проектов;
- серебро на Effie Awards 2013 в номинации «Эффективное использование SMM» (годовой проект для ТМ «Снежная Панда»);
- 7 место в рейтинге эффективности диджитал-агентств ВРК;
- победа в «UKRAINIAN DESIGN: THE VERY BEST OF 2013», номинация «Digital дизайн» (проект «Генератор нежности», ТМ «Снежная Панда»);
- шорт-лист в конкурсе Direct Hit (проект «Онлайн-охота на литры от KLO»);
- увеличение годового биллинга в 2 раза.

Елена Кондратенко, директор диджитал-агентства Branson: «Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и смелость в реализации проектов, агентству «Мичурин» во главе с креативным директором Ириной Метневой за поддержку в разработке ярких и нестандартных идей, а также всему нашему коллективу за профессиональную работу. Это общий успех. В ближайших планах на 2014 год – войти в ТОП-10 рейтинга креативности и закрепиться в рейтинге эффективности диджитал-агентств, а также сформировать отдел Brand Content».

***
Дополнительная информация:

Branson Digital – диджитал-агентство, генерирующее значимые Интернет-проекты. Мы верим, что то, что мы создаем, должно выглядеть красиво и современно, быть продуманным до мельчайших деталей, с точки зрения пользователя, и быть максимально эффективным. Только в такой синергии можно создать действительно выдающийся продукт.
http://branson.com.ua/
Диджитал-агентство Branson входит в коммуникационную группу ADK: http://www.ad-k.com.ua/

Контактное лицо: Марина
Компания: Branson Digital
Добавлен: 23:55, 23.01.2014 Количество просмотров: 621


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия72
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия43
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия441
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия82
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия89
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия206
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия90
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия270
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия109
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия232
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия133
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия136
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия136
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия152
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1840
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


  © 2003-2025 inthepress.ru