Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

100 умов в Ростове-на-Дону решили 10 бизнес-кейсов

Дебют ростовского проекта MegaPROFit 24 января 2014 г. порадовал сотню участников и организаторов этого мегамикса бизнес-тренинга, деловой игры и светской тусовки. Следующая игра намечена на апрель.

24 января 2014 г. в КВЦ «ВертолЭкспо» прошло дебютное мероприятие проекта «MegaPRofit». Около сотни известных донских предпринимателей, политиков, общественных деятелей, журналистов и пиарщиков, разбитые на десять команд, решали бизнес-кейсы различной направленности в условиях жестких лимитов по времени. Результаты транслировались в соответствующие группы соцсети Фейсбук.

В каждой команде присутствовал заявитель бизнес-кейса – самый заинтересованный в результативности игры человек и самый строгий судья. Он давал игрокам дополнительные сведения, оценивал их ценность и применимость на каждом этапе игры, отмечал наиболее отличившихся.

Отвечая по окончании игры на вопрос «Мастерской пресс-релизов» о том, что она дала, маркетолог компании PEGAS Touristik Алексей Ким, в частности, сказал: «Маркетинговый план на 2014 год! Это – результат, которого я ожидал от этого мероприятия. Он очень ценен и полезен не только для компании, но и лично для меня».

Подобными были оценки дебюта проекта «MegaPROFit» и со стороны остальных заявителей бизнес-кейсов. А касались они организации и продвижения как бизнес-проектов (продвижение новой услуги в турбизнесе без бюджета или открытие семейного салона красоты, куда прийти можно даже с собакой), так и социальных инициатив – «Территория счастья», «Большой Ростов» и др. Победил, по общему мнению, проект сближения ростовчан и баскетбольного клуба «Атаман».

- Очень много идей, нестандартных решений. Действительно, хорошо, что над бизнес-кейсами потрудились не только предприниматели, но и люди из совершенно других сфер. Это привнесло свежести в восприятие. Естественно, будет проведена очень глубокая оценка всех материалов, выложенных в сеть, их формализация и передача держателям кейсов для получения обратной связи, - подчеркнула организатор и «душа» проекта «MegaPROFit» Марина Демченко.

По ее словам, высокая статусность участников изначально предполагала некоторую академичность формата мероприятия. Но усиление интерактива и драйва с середины дня было бы воспринято позитивно. И в последующих играх, критерии отбора участников которых смягчатся (статус и достижения станут не определяющими), это направление усилится. Ближайшая игра пройдет в конце апреля, планируется на целый день, и в ней организаторы намерены задействовать не только маркетинговые процессы и инструменты.

- В целом, проект состоялся и, по-моему, состоялся на 150%! То количество всеми уважаемых в нашем городе людей, которые нашли возможность посетить наш дебютный проект и поучаствовать в нем, - уже очень высокая оценка. И все эти люди – политики, бизнесмены, журналисты, общественные деятели – были здесь абсолютно равны в выражении мыслей, мнений, позиций. Не выделялись «эксперты» и «начинающие» - все были в равных условиях! - резюмировала Марина Демченко.

Руководитель «Мастерской пресс-релизов» (одного из информационных спонсоров проекта) Алексей Гриценко с интересом и удовольствием сыграл за одну из десяти команд «MegaPROFit». «Мы не победили, но – несомненно – стали сильнее!» - записал он в группе своей команды «Взлет».

Похожие публикации: «Донские бизнесы дадут толчок друг другу», «Презентация проекта MegaPROFit заинтриговала…», «Бизнес-стимулятор MegaPROFit представят на пресс-конференции»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 03:42, 27.01.2014 Количество просмотров: 870


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия156
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия176
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия199
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия564
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия494
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия486
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия509
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия488
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия191
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия199
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия417
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия433
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия293
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru