 |
100 умов в Ростове-на-Дону решили 10 бизнес-кейсов
Дебют ростовского проекта MegaPROFit 24 января 2014 г. порадовал сотню участников и организаторов этого мегамикса бизнес-тренинга, деловой игры и светской тусовки. Следующая игра намечена на апрель.
24 января 2014 г. в КВЦ «ВертолЭкспо» прошло дебютное мероприятие проекта «MegaPRofit». Около сотни известных донских предпринимателей, политиков, общественных деятелей, журналистов и пиарщиков, разбитые на десять команд, решали бизнес-кейсы различной направленности в условиях жестких лимитов по времени. Результаты транслировались в соответствующие группы соцсети Фейсбук.
В каждой команде присутствовал заявитель бизнес-кейса – самый заинтересованный в результативности игры человек и самый строгий судья. Он давал игрокам дополнительные сведения, оценивал их ценность и применимость на каждом этапе игры, отмечал наиболее отличившихся.
Отвечая по окончании игры на вопрос «Мастерской пресс-релизов» о том, что она дала, маркетолог компании PEGAS Touristik Алексей Ким, в частности, сказал: «Маркетинговый план на 2014 год! Это – результат, которого я ожидал от этого мероприятия. Он очень ценен и полезен не только для компании, но и лично для меня».
Подобными были оценки дебюта проекта «MegaPROFit» и со стороны остальных заявителей бизнес-кейсов. А касались они организации и продвижения как бизнес-проектов (продвижение новой услуги в турбизнесе без бюджета или открытие семейного салона красоты, куда прийти можно даже с собакой), так и социальных инициатив – «Территория счастья», «Большой Ростов» и др. Победил, по общему мнению, проект сближения ростовчан и баскетбольного клуба «Атаман».
- Очень много идей, нестандартных решений. Действительно, хорошо, что над бизнес-кейсами потрудились не только предприниматели, но и люди из совершенно других сфер. Это привнесло свежести в восприятие. Естественно, будет проведена очень глубокая оценка всех материалов, выложенных в сеть, их формализация и передача держателям кейсов для получения обратной связи, - подчеркнула организатор и «душа» проекта «MegaPROFit» Марина Демченко.
По ее словам, высокая статусность участников изначально предполагала некоторую академичность формата мероприятия. Но усиление интерактива и драйва с середины дня было бы воспринято позитивно. И в последующих играх, критерии отбора участников которых смягчатся (статус и достижения станут не определяющими), это направление усилится. Ближайшая игра пройдет в конце апреля, планируется на целый день, и в ней организаторы намерены задействовать не только маркетинговые процессы и инструменты.
- В целом, проект состоялся и, по-моему, состоялся на 150%! То количество всеми уважаемых в нашем городе людей, которые нашли возможность посетить наш дебютный проект и поучаствовать в нем, - уже очень высокая оценка. И все эти люди – политики, бизнесмены, журналисты, общественные деятели – были здесь абсолютно равны в выражении мыслей, мнений, позиций. Не выделялись «эксперты» и «начинающие» - все были в равных условиях! - резюмировала Марина Демченко.
Руководитель «Мастерской пресс-релизов» (одного из информационных спонсоров проекта) Алексей Гриценко с интересом и удовольствием сыграл за одну из десяти команд «MegaPROFit». «Мы не победили, но – несомненно – стали сильнее!» - записал он в группе своей команды «Взлет».
Похожие публикации: «Донские бизнесы дадут толчок друг другу», «Презентация проекта MegaPROFit заинтриговала…», «Бизнес-стимулятор MegaPROFit представят на пресс-конференции»
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 03:42, 27.01.2014
Количество просмотров: 838
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия186 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия102 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |