Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

100 умов в Ростове-на-Дону решили 10 бизнес-кейсов

Дебют ростовского проекта MegaPROFit 24 января 2014 г. порадовал сотню участников и организаторов этого мегамикса бизнес-тренинга, деловой игры и светской тусовки. Следующая игра намечена на апрель.

24 января 2014 г. в КВЦ «ВертолЭкспо» прошло дебютное мероприятие проекта «MegaPRofit». Около сотни известных донских предпринимателей, политиков, общественных деятелей, журналистов и пиарщиков, разбитые на десять команд, решали бизнес-кейсы различной направленности в условиях жестких лимитов по времени. Результаты транслировались в соответствующие группы соцсети Фейсбук.

В каждой команде присутствовал заявитель бизнес-кейса – самый заинтересованный в результативности игры человек и самый строгий судья. Он давал игрокам дополнительные сведения, оценивал их ценность и применимость на каждом этапе игры, отмечал наиболее отличившихся.

Отвечая по окончании игры на вопрос «Мастерской пресс-релизов» о том, что она дала, маркетолог компании PEGAS Touristik Алексей Ким, в частности, сказал: «Маркетинговый план на 2014 год! Это – результат, которого я ожидал от этого мероприятия. Он очень ценен и полезен не только для компании, но и лично для меня».

Подобными были оценки дебюта проекта «MegaPROFit» и со стороны остальных заявителей бизнес-кейсов. А касались они организации и продвижения как бизнес-проектов (продвижение новой услуги в турбизнесе без бюджета или открытие семейного салона красоты, куда прийти можно даже с собакой), так и социальных инициатив – «Территория счастья», «Большой Ростов» и др. Победил, по общему мнению, проект сближения ростовчан и баскетбольного клуба «Атаман».

- Очень много идей, нестандартных решений. Действительно, хорошо, что над бизнес-кейсами потрудились не только предприниматели, но и люди из совершенно других сфер. Это привнесло свежести в восприятие. Естественно, будет проведена очень глубокая оценка всех материалов, выложенных в сеть, их формализация и передача держателям кейсов для получения обратной связи, - подчеркнула организатор и «душа» проекта «MegaPROFit» Марина Демченко.

По ее словам, высокая статусность участников изначально предполагала некоторую академичность формата мероприятия. Но усиление интерактива и драйва с середины дня было бы воспринято позитивно. И в последующих играх, критерии отбора участников которых смягчатся (статус и достижения станут не определяющими), это направление усилится. Ближайшая игра пройдет в конце апреля, планируется на целый день, и в ней организаторы намерены задействовать не только маркетинговые процессы и инструменты.

- В целом, проект состоялся и, по-моему, состоялся на 150%! То количество всеми уважаемых в нашем городе людей, которые нашли возможность посетить наш дебютный проект и поучаствовать в нем, - уже очень высокая оценка. И все эти люди – политики, бизнесмены, журналисты, общественные деятели – были здесь абсолютно равны в выражении мыслей, мнений, позиций. Не выделялись «эксперты» и «начинающие» - все были в равных условиях! - резюмировала Марина Демченко.

Руководитель «Мастерской пресс-релизов» (одного из информационных спонсоров проекта) Алексей Гриценко с интересом и удовольствием сыграл за одну из десяти команд «MegaPROFit». «Мы не победили, но – несомненно – стали сильнее!» - записал он в группе своей команды «Взлет».

Похожие публикации: «Донские бизнесы дадут толчок друг другу», «Презентация проекта MegaPROFit заинтриговала…», «Бизнес-стимулятор MegaPROFit представят на пресс-конференции»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 03:42, 27.01.2014 Количество просмотров: 838


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия213
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия70
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия186
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия76
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия83
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия102
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1797
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия115
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия116
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия122
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия431
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия779
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия570
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия220
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru