 |
Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT: «Работаем!»
В январе 2010 года каталоги PR и рекламных агентств полного цикла пополнились еще одной строчкой: агентство бизнес-коммуникаций DIRECT, г. Санкт-Петербург. Формальный день рождения агентства – 11 ноября 2009 года. Создатель и глава фирмы – Наталья Подгорецкая, ранее PR-директор петербургских рекламных агентств BrandPRo и AllMedia. «Основное направление деятельности DIRECT – Public Relations», - говорит Наталья. – «Считаю такую специализацию разумной. PR-технологии закладывают базу для маркетинговых коммуникаций, дополняют прямую рекламу. До сих пор PR на постоянной основе используют не многие петербургские компании. Поэтому, с одной стороны, нам работать проще, с другой, – сложнее, но в любом случае интересно. Рабочая группа агентства состоит из 16 специалистов. Это рекламисты, PR-специалисты, web-программисты, дизайнеры, профессиональные фотографы, менеджеры проектов. Собралась творческая команда людей, любящих и знающих свое дело. Пока мы несколько эгоистичны и сосредоточены на себе: работаем над собственным сайтом (его открытие намечено на 1 марта), решаем внутренние вопросы. Однако первые договора уже на стадии согласования с клиентами. Старт взят. Работаем!»
Контакты: Сайт: в разработке. Группа: http://vkontakte.ru/club13003607 E-mail: maindirect@gmail.com Тел. 8-950-034-43-54
Контактное лицо: Наталья Подгорецкая
Компания: Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT
Добавлен: 12:46, 28.01.2010
Количество просмотров: 782
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |