|
Директором филиальной сети BLIZKO назначена Надежда Сидоркина
В декабре 2013 года Илья Ребров покинул пост директора филиальной сети BLIZKO. Директором филиальной сети BLIZKO назначена Надежда Сидоркина, работавшая до этого в качестве заместителя директора сети.
Геннадий Качинский, директор группы BLIZKO: «Илья Николаевич внес большой вклад в развитие группы BLIZKO. От лица дирекции выражаю ему огромную благодарность и желаю успехов всем его начинаниям.
В течение 2013 года мы решали задачу увеличения объемов интернет продаж группы. Задача на 2014 год – существенно поднять объем продаж наших интернет продуктов во всех городах присутствия BLIZKO, повысить эффективность этой деятельности. Эту задачу команды филиальной сети будут решать под управлением Надежды Александровны Сидоркиной. Назначение г-жи Сидоркиной вполне закономерно. Надежда Александровна прошла путь от самого успешного директора предприятия, куратора группы городов, заместителя директора сети к позиции директора филиальной сети BLIZKO. Мы считаем здоровой практику, при которой наиболее успешные руководители перемещаются в дирекцию, с тем, чтобы распространять наиболее эффективные решения и наработки по всем предприятиям сети. Уверен, команда под руководством Надежды Сидоркиной добьется поставленных целей. Желаю ей успехов и удачи в новом качестве!»
Справка: Надежда Александровна Сидоркина 01.03.2001 - 14.07.2006 – директор по рекламе в газете «Телесемь» 17.07.2006 - 10.11.2007 – директор самарского филиала газеты «Жизнь» 14.11.2007 - 09.01.2013 – директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Самаре 09.01.2013 - 09.01.2014 – заместитель директора сети «BLIZKO Ремонт» С 09.01.2014 – директор филиальной сети BLIZKO __________________________________________________________
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Набережные Челны, Пермь. В январе 2014 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 108 500 экз.
Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях: www.facebook.com/remontblizko www.vk.com/remontblizko
BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – сеть городских порталов покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 139 регионов России и Казахстана, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость: 6 644 387 уникальных пользователей (по данным LiveInternet за декабрь 2013 года).
«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 7 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», сеть городских порталов покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен».
Контактное лицо: Евгения Кузюрина, менеджер по продвижению журнала "BLIZKO Ремонт" в Самаре
Компания: журнал «BLIZKO Ремонт»
Добавлен: 01:23, 29.01.2014
Количество просмотров: 603
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|