|
Новое назначение на канале «Ю»
ЮТВ Холдинг объявляет о назначении Анны Петровой директором департамента специальных проектов и сейлз маркетинга телеканала «Ю» с января 2014 года.
Среди ключевых задач Анны - определение стратегии продаж спонсорских проектов телеканала «Ю», формирование команды отдела продаж и руководство отделом реализации спонсорских интеграций.
Анна Петрова работает в сфере продаж более 12-ти лет. До ЮТВ Холдинга, с 2008 по 2013 гг., руководила отделом продаж и спонсорских проектов «ПрофМедиа» (телеканалы MTV («Пятница»), 2х2 и ТВ3). Обладает большим опытом управления продажами, проведения переговоров и презентаций проектов. Предыдущий опыт продаж Анны связан с молодежным каналом MTV, где с 2004 по 2008 гг. Анна являлась менеджером, а затем старшим менеджером по продажам прямой рекламы и спонсорских проектов. С 2002 по 2004 гг. Анна работала в консалтинговой компании Prado R&T.
Телеканал «Ю» - канал только для девушек. Вещание канала охватывает всю территорию России. Эфирная сетка «Ю» включает ток-шоу, реалити, ситкомы, сериалы и фильмы, релевантные женской аудитории. Основная тематика телеканала: любовь, красота, мода, искренность, самосовершенствование и даже котики. Ежедневно телеканал «Ю» делает до 60 комплиментов девушкам в своем эфире. Накопленный охват канала составляет 90%, вещание - в 880 населенных пунктах. Телеканал «Ю», наряду с «МУЗ-ТВ», Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в «ЮТВ Холдинг».
Контактное лицо: Анастасия Заболотная, Пресс-атташе канала "Ю"
Компания: Канал Ю
Добавлен: 01:47, 29.01.2014
Количество просмотров: 569
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|