 |
Новое назначение на канале «Ю»
ЮТВ Холдинг объявляет о назначении Анны Петровой директором департамента специальных проектов и сейлз маркетинга телеканала «Ю» с января 2014 года.
Среди ключевых задач Анны - определение стратегии продаж спонсорских проектов телеканала «Ю», формирование команды отдела продаж и руководство отделом реализации спонсорских интеграций.
Анна Петрова работает в сфере продаж более 12-ти лет. До ЮТВ Холдинга, с 2008 по 2013 гг., руководила отделом продаж и спонсорских проектов «ПрофМедиа» (телеканалы MTV («Пятница»), 2х2 и ТВ3). Обладает большим опытом управления продажами, проведения переговоров и презентаций проектов. Предыдущий опыт продаж Анны связан с молодежным каналом MTV, где с 2004 по 2008 гг. Анна являлась менеджером, а затем старшим менеджером по продажам прямой рекламы и спонсорских проектов. С 2002 по 2004 гг. Анна работала в консалтинговой компании Prado R&T.
Телеканал «Ю» - канал только для девушек. Вещание канала охватывает всю территорию России. Эфирная сетка «Ю» включает ток-шоу, реалити, ситкомы, сериалы и фильмы, релевантные женской аудитории. Основная тематика телеканала: любовь, красота, мода, искренность, самосовершенствование и даже котики. Ежедневно телеканал «Ю» делает до 60 комплиментов девушкам в своем эфире. Накопленный охват канала составляет 90%, вещание - в 880 населенных пунктах. Телеканал «Ю», наряду с «МУЗ-ТВ», Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в «ЮТВ Холдинг».
Контактное лицо: Анастасия Заболотная, Пресс-атташе канала "Ю"
Компания: Канал Ю
Добавлен: 01:47, 29.01.2014
Количество просмотров: 602
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |