 |
Новое назначение на канале «Ю»
ЮТВ Холдинг объявляет о назначении Анны Петровой директором департамента специальных проектов и сейлз маркетинга телеканала «Ю» с января 2014 года.
Среди ключевых задач Анны - определение стратегии продаж спонсорских проектов телеканала «Ю», формирование команды отдела продаж и руководство отделом реализации спонсорских интеграций.
Анна Петрова работает в сфере продаж более 12-ти лет. До ЮТВ Холдинга, с 2008 по 2013 гг., руководила отделом продаж и спонсорских проектов «ПрофМедиа» (телеканалы MTV («Пятница»), 2х2 и ТВ3). Обладает большим опытом управления продажами, проведения переговоров и презентаций проектов. Предыдущий опыт продаж Анны связан с молодежным каналом MTV, где с 2004 по 2008 гг. Анна являлась менеджером, а затем старшим менеджером по продажам прямой рекламы и спонсорских проектов. С 2002 по 2004 гг. Анна работала в консалтинговой компании Prado R&T.
Телеканал «Ю» - канал только для девушек. Вещание канала охватывает всю территорию России. Эфирная сетка «Ю» включает ток-шоу, реалити, ситкомы, сериалы и фильмы, релевантные женской аудитории. Основная тематика телеканала: любовь, красота, мода, искренность, самосовершенствование и даже котики. Ежедневно телеканал «Ю» делает до 60 комплиментов девушкам в своем эфире. Накопленный охват канала составляет 90%, вещание - в 880 населенных пунктах. Телеканал «Ю», наряду с «МУЗ-ТВ», Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в «ЮТВ Холдинг».
Контактное лицо: Анастасия Заболотная, Пресс-атташе канала "Ю"
Компания: Канал Ю
Добавлен: 01:47, 29.01.2014
Количество просмотров: 574
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия206 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия232 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия136 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия152 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |