 |
В Чебоксарах провела свою работу общественная передвижная приемная.
28 января провела свою работу общественная передвижная приемная по вопросам ЖКХ.
Микроавтобус с юристами и специалистами сферы ЖКХ проехал по центральным улицам города, останавливаясь во дворах, чтобы принять жалобы и обращения от населения. Эта акция реализована в рамках совместного проекта Всемирного банка и Правительства РФ «Реформа ЖКХ в России», при поддержке администрации города Чебоксары. Помимо конкретных мероприятий, направленных на восстановление, модернизацию и переоснащение существующей инфраструктуры системы ЖКХ города, которые реализуются в нашем городе сейчас, реформа ЖКХ предусматривает самый обширный комплекс действий, призванный улучшить ситуацию в жилищной сфере. «Передвижная общественная приемная,конечно,задумана не как альтернатива традиционной системе работе с жалобами и обращениями граждан. Существующая система работает без сбоев, все поступающие обращения принимаются и обрабатываются в установленные законодательством сроки, причем почти треть из всех обращений так или иначе касаются сферы ЖКХ. Передвижная приемная - это наглядный пример желания властей – и города, и федерального уровня, принимать самое активное участие в решении проблем граждан, желание быть доступными и открытыми для взаимодействия» - говорит руководитель общественной передвижной приемной Александр Мищенко. В мобильный офис ЖКХ мог обратится любой желающий. Передвижная приемная с афишей проехалапо всем центральным улицам Чебоксар.Прием жалоб осуществлялся по трем адресам: Заовражнаяул, 70, ул. Мичмана Павлова, 32 и неподалеку от ГУП «БОС» НовоЧебоксарска. Больше всего граждан обратилось в мобильную приемную на Заовражной, 70. Чаще всего людей волновал вопрос – как платить меньше за коммунальные услуги и заставить свою управляющую компанию работать. На втором месте были жалобы на плохое содержание мест общего пользования, на третьем – вопрос о проведении косметического и капитального ремонта дома. Всего было принято 89 человек. Специалисты ЖКХ провели«мобильные» консультации по всем вопросам. Результаты встреч были зафиксированы и переданы на рассмотрение в профильные органы власти. Кроме того, все граждане, обратившиеся в передвижную приемную, получили очень актуальный на сегодня «Справочник по установке приборов учета коммунальных услуг» со сводом законов, регламентирующих всю эту сферу. «Мобильные» специалисты пользовались большим успехом у граждан. Это очень удобно – идешь с работы домой, а у подъезда тебя встречает специалист, с которым можно проконсультироваться о работе своей управляющей компании. Ведь давно установлено, что одна из главных причин бед в сфере ЖКХ– плохая информированность рядовых граждан о своих правах и возможностях. Те, кто знает, как приструнить свою управляющую компанию давно добились более комфортных условий жизни вмногоквартироном доме. Мы планируем продолжить практику проведения передвижных общественных приемных. Кроме того, в постоянном режиме работает телефон горячей линии по всем вопросам ЖКХ, федеральный бесплатный номер 8-800-775-09-72», - говорит Александр Мищенко. Напомним, город Чебоксары вошел в число десяти городов-участников совместного проекта Всемирного банка и Правительства РФ «Реформа ЖКХ в России. За счет инвестиционных средств в Чебоксарах будут реализованы следующие мероприятия, направленные на: «Строительство комплекса сооружений по обработке осадков на очистной водопроводной станции «Заовражная» г. Чебоксары», «Реконструкция Загородного коллектора на участке от развязки автодороги «Вятка» до входной камеры перед ГУП «БОС» г. Ново-Чебоксарска» и «Внедрение автоматизированной системы учета и регулирования воды и тепла в многоквартирных домах г. Чебоксары». Дополнительную информацию о работе приемной в Чебоксарах можно получить по телефону 8903-328-66-89 Сайт проекта: www.jkhrus.ru
Контактное лицо: Илона Егорова
Компания: КГ "INSIDERS"
Добавлен: 01:53, 29.01.2014
Количество просмотров: 679
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия263 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |