 |
В Чебоксарах провела свою работу общественная передвижная приемная.
28 января провела свою работу общественная передвижная приемная по вопросам ЖКХ.
Микроавтобус с юристами и специалистами сферы ЖКХ проехал по центральным улицам города, останавливаясь во дворах, чтобы принять жалобы и обращения от населения. Эта акция реализована в рамках совместного проекта Всемирного банка и Правительства РФ «Реформа ЖКХ в России», при поддержке администрации города Чебоксары. Помимо конкретных мероприятий, направленных на восстановление, модернизацию и переоснащение существующей инфраструктуры системы ЖКХ города, которые реализуются в нашем городе сейчас, реформа ЖКХ предусматривает самый обширный комплекс действий, призванный улучшить ситуацию в жилищной сфере. «Передвижная общественная приемная,конечно,задумана не как альтернатива традиционной системе работе с жалобами и обращениями граждан. Существующая система работает без сбоев, все поступающие обращения принимаются и обрабатываются в установленные законодательством сроки, причем почти треть из всех обращений так или иначе касаются сферы ЖКХ. Передвижная приемная - это наглядный пример желания властей – и города, и федерального уровня, принимать самое активное участие в решении проблем граждан, желание быть доступными и открытыми для взаимодействия» - говорит руководитель общественной передвижной приемной Александр Мищенко. В мобильный офис ЖКХ мог обратится любой желающий. Передвижная приемная с афишей проехалапо всем центральным улицам Чебоксар.Прием жалоб осуществлялся по трем адресам: Заовражнаяул, 70, ул. Мичмана Павлова, 32 и неподалеку от ГУП «БОС» НовоЧебоксарска. Больше всего граждан обратилось в мобильную приемную на Заовражной, 70. Чаще всего людей волновал вопрос – как платить меньше за коммунальные услуги и заставить свою управляющую компанию работать. На втором месте были жалобы на плохое содержание мест общего пользования, на третьем – вопрос о проведении косметического и капитального ремонта дома. Всего было принято 89 человек. Специалисты ЖКХ провели«мобильные» консультации по всем вопросам. Результаты встреч были зафиксированы и переданы на рассмотрение в профильные органы власти. Кроме того, все граждане, обратившиеся в передвижную приемную, получили очень актуальный на сегодня «Справочник по установке приборов учета коммунальных услуг» со сводом законов, регламентирующих всю эту сферу. «Мобильные» специалисты пользовались большим успехом у граждан. Это очень удобно – идешь с работы домой, а у подъезда тебя встречает специалист, с которым можно проконсультироваться о работе своей управляющей компании. Ведь давно установлено, что одна из главных причин бед в сфере ЖКХ– плохая информированность рядовых граждан о своих правах и возможностях. Те, кто знает, как приструнить свою управляющую компанию давно добились более комфортных условий жизни вмногоквартироном доме. Мы планируем продолжить практику проведения передвижных общественных приемных. Кроме того, в постоянном режиме работает телефон горячей линии по всем вопросам ЖКХ, федеральный бесплатный номер 8-800-775-09-72», - говорит Александр Мищенко. Напомним, город Чебоксары вошел в число десяти городов-участников совместного проекта Всемирного банка и Правительства РФ «Реформа ЖКХ в России. За счет инвестиционных средств в Чебоксарах будут реализованы следующие мероприятия, направленные на: «Строительство комплекса сооружений по обработке осадков на очистной водопроводной станции «Заовражная» г. Чебоксары», «Реконструкция Загородного коллектора на участке от развязки автодороги «Вятка» до входной камеры перед ГУП «БОС» г. Ново-Чебоксарска» и «Внедрение автоматизированной системы учета и регулирования воды и тепла в многоквартирных домах г. Чебоксары». Дополнительную информацию о работе приемной в Чебоксарах можно получить по телефону 8903-328-66-89 Сайт проекта: www.jkhrus.ru
Контактное лицо: Илона Егорова
Компания: КГ "INSIDERS"
Добавлен: 01:53, 29.01.2014
Количество просмотров: 657
Громкая премьера документального фильма "Кредитная история", Студия документального кино DOCS, 19:25, 17.03.2025, Россия81 |
«Кредитная история» — фильм о том, как законы о долгах формировали мир. Узнайте, почему кредитные системы повторяют ошибки прошлого и какие инструменты помогут обрести финансовую свободу. Исторический анализ, экспертные мнения и реальные кейсы — всё, чтобы изменить вашу финансовую судьбу! |
Праздник весны в отеле «Ялта-Интурист», Yalta Intourist, 12:42, 11.03.2025, Россия132 |
Отель «Ялта-Интурист» искренне поздравляет прекрасных девушек с 8 Марта! Пусть этот весенний праздник будет наполнен теплотой первых солнечных лучей, радостными сюрпризами и неповторимыми комплиментами, которые раскрасят ваш день самыми яркими оттенками весны. |
Компания BSG вступила в Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), BSG, 20:40, 08.03.2025, Россия355 |  |
Краснодар, Россия – 29.10.2024 – BSG, ведущая международная транспортно-логистическая компания, объявляет о вступлении в Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП). Данный шаг позволит компании расширить взаимодействие с представителями бизнеса в Краснодарском крае и на федеральном уровне, участвовать в развитии транспортной и логистической отрасли, а также способствовать улучшению экономического климата региона. |
Научные конференции издательства «Интернаука», Пресс-служба, 09:40, 07.03.2025, Россия484 |
05 марта 2025 года специалисты издательства Интернаука подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации аспирантам, докторантам, соискателям и научным сотрудникам. |
ИК Фонтвьель - отзывы и обзор 2025, Пресс-служба, 22:24, 04.03.2025, Россия152 |
04 марта 2025 года специалисты компании Фонтвьель подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации по своей профессиональной области. |
|
 |