Effie Russia - это единственный в стране конкурс, получивший мировое признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Престижная международная награда в области создания и продвижения брендов появилась в России в 1998 году. Цель премии – отметить наиболее успешные рекламные проекты на отечественном рынке.
К участию в конкурсе приглашаются бренды, чье креативное исполнение не уступает по эффективности коммуникации с потребителем. Заявку на участие может подать как компания-владелец бренда, так и ведущее его рекламное агентство. К рассмотрению принимаются проекты, чьи рекламные кампании проходили в период с 1 января по 31 декабря 2013 года.
Победителей определит независимое жюри, состоящее из экспертов в области потребительского рынка, рекламы и маркетинга: представители Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), Международной рекламной ассоциации (IAA) и золотые лауреаты предыдущего года. Заседание жюри состоится в апреле 2014.
Результаты премии Effie Russia 2013 станут известны в мае, на торжественной церемонии награждения победителей. Обладатели почетного титула смогут не только размещать логотип награды на своей продукции, но и получат возможность заявить о себе на международном уровне. Рекламное агентство, подавшее наибольшее количество заявок, вошедших в тройку лидеров Effie 2013, имеет шансы выйти в лидеры мирового рейтинга Effie Worldwide Index of Effectiveness. Рейтинг является новой программой оценки наиболее эффективных проектов среди победителей конкурсов (как самих брендов, так и рекламных агентств) Effie по всему миру.
Вниманию участников! Оргкомитет переходит на новую систему приема креативных материалов. Материалы принимаются в формате 4-х минутного видео. Полное описание условий можно посмотреть на официальном сайте.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.