 |
Прими участие в EFFIE Russia 2013
Effie Russia - это единственный в стране конкурс, получивший мировое признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Престижная международная награда в области создания и продвижения брендов появилась в России в 1998 году. Цель премии – отметить наиболее успешные рекламные проекты на отечественном рынке.
К участию в конкурсе приглашаются бренды, чье креативное исполнение не уступает по эффективности коммуникации с потребителем. Заявку на участие может подать как компания-владелец бренда, так и ведущее его рекламное агентство. К рассмотрению принимаются проекты, чьи рекламные кампании проходили в период с 1 января по 31 декабря 2013 года.
Победителей определит независимое жюри, состоящее из экспертов в области потребительского рынка, рекламы и маркетинга: представители Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), Международной рекламной ассоциации (IAA) и золотые лауреаты предыдущего года. Заседание жюри состоится в апреле 2014.
Результаты премии Effie Russia 2013 станут известны в мае, на торжественной церемонии награждения победителей. Обладатели почетного титула смогут не только размещать логотип награды на своей продукции, но и получат возможность заявить о себе на международном уровне. Рекламное агентство, подавшее наибольшее количество заявок, вошедших в тройку лидеров Effie 2013, имеет шансы выйти в лидеры мирового рейтинга Effie Worldwide Index of Effectiveness. Рейтинг является новой программой оценки наиболее эффективных проектов среди победителей конкурсов (как самих брендов, так и рекламных агентств) Effie по всему миру.
Вниманию участников! Оргкомитет переходит на новую систему приема креативных материалов. Материалы принимаются в формате 4-х минутного видео. Полное описание условий можно посмотреть на официальном сайте.
Контактное лицо: Оргкомитет премии Effie Russia 2013
Компания: РБК
Добавлен: 18:15, 29.01.2014
Количество просмотров: 612
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия206 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия232 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия136 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия152 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |