 |
ТТК увеличил технический охват сети связи в Омске
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличила технический охват сети связи в Омске более чем на 30 тыс. домохозяйств.
В результате завершения строительства очередного участка сети услуги домашнего Интернета и телевидения от ТТК-Западная Сибирь, регионального предприятия Компании ТТК, стали доступны жителям более 300 многоквартирных домов, расположенных в районах Левобережье и Нефтяники. На сегодняшний день зона технического охвата сети ТТК в Омске составляет 156 тыс. домохозяйств – 35% от общего жилого фонда города.
«Оказание услуг связи на территории Омска компания начала осуществлять в 2010 году. В 2012 году развернулось активное строительство сети в Нефтяниках Советского района, в прошлом году мы пришли в Левобережье, охватив таким образом все основные жилые районы Омска. На сегодняшний день домашний Интернет и телевидение от ТТК-Западная Сибирь доступны 33 тыс. пользователей города. В планах компании на 2014 год – продолжить строительство сети связи в Левобережье», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Городские сети связи ТТК построены на базе технологии FTTB (Fiber To The Building – оптоволоконный кабель до здания), параметры которой позволяют удовлетворить потребности всех категорий пользователей, вне зависимости от их активности в сети.
Контактное лицо: A.Aksinenko
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 18:30, 29.01.2014
Количество просмотров: 759
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия93 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия102 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |