 |
Лучшие социальные проекты «Скинкеа»
Конкурс «Лучшие социальные проекты России» проводится ежегодно среди коммерческих компаний, общественных объединений и государственных организаций, реализующих значимые для общества проекты. Он организован в поддержку курса Правительства РФ по укреплению социальной политики на основе партнерства государства, общества и частного бизнеса. Целью программы является не только выявление самых ярких и значимых для общества проектов, но и помощь в их продвижении, популяризация мероприятий подобной направленности. Определение лауреатов проводится в 12 номинациях, которые охватывают такие направления как проекты оказания помощи, образовательные программы, корпоративные инициативы. Компания «Скинкеа» реализует обширную программу благотворительности, направленную на помощь нуждающимся, и проводит активную корпоративную политику для своих сотрудников, включающую множество мероприятий разной направленности,. Такая обширная деятельность позволила представить компании свои проекты в пяти номинациях: • Поддержка спорта и здорового образа жизни • Проекты в поддержку социально незащищенных слоев населения • Благотворительность • Корпоративные проекты • Социальный маркетинг В первой номинации компания представляет программу корпоративных спортивных клубов, действующую в компании и спортивные мероприятия, проводимые с партнерами. Социально ориентированная программа серии средств защиты кожи РИЗА®, помощь подшефному детскому дому и оперативная помощь при стихийных бедствиях представляют собой проекты, реализуемые компанией в поддержку социально незащищенных слоев населения и благотворительную деятельность. Корпоративные проекты компании включают в себя систему клубов по интересам и программу корпоративных мероприятий, осуществляемую в рамках мотивации сотрудников к участию в корпоративной жизни компании. В категорию «Социальный маркетинг» вошли проекты ЗАО «Скинкеа», использующие инструменты маркетинга для улучшения жизни как отдельных людей, так и всего общества в целом. В первую очередь, это привлечение партнеров к вопросам благотворительности, которое осуществляется в рамках реализации социально значимой программы РИЗА®, когда каждое предприятие, приобретающее продукцию этой марки, автоматически становится участником программы благотворительности. По программе 1% от выручки, полученной от продажи средств защиты кожи РИЗА®, направляется на благотворительные проекты. В категории «Социальный маркетинг» также были представлены проекты, связанные с популяризацией здорового образа жизни и спорта среди сотрудников, осуществляемые на основе спортивных корпоративных клубов, деятельность которых оплачивает компания. Такая активная позиция в отношении социальных проектов – кредо компании, которая видит свою задачу не только в производстве полезной продукции, но и в помощи нуждающимся, уделяя большое внимание благотворительным проектам и программам. Наряду с популяризацией вопросов спорта, здорового образа жизни и вовлеченности в креативную корпоративную жизнь среди сотрудников.
Контактное лицо: Менеджер по PR-проектам Шептак Елена
Компания: ЗАО "Скинкеа"
Добавлен: 18:49, 29.01.2014
Количество просмотров: 773
Фонд «Милосердие» расширяет потенциал спорта для реабилитации особенных детей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 17:34, 20.02.2025, Россия87 |
В ряде российских регионов успешно завершили волонтерские проекты, которые помогают людям с ограниченными возможностями здоровья заниматься спортом и поддерживать активный образ жизни. Новые спортивные объекты, открытые при финансовом участии благотворительного фонда «Милосердие», стали дополнительным подспорьем для их реабилитации и социализации. |
Смоленские атомщики организовали волонтерскую акцию в поддержку животных, Смоленская АЭС, 17:00, 20.02.2025, Россия54 |  |
В рамках отраслевого проекта «Пушистый атом» активисты волонтерского объединения смоленских атомщиков «ПРОТОН» организовали сбор кормов для приюта «Дом Балу». Инициативу поддержали сотрудники Смоленской АЭС, Смоленского филиала АО «Атомэнергоремонт», Специальной пожарно-спасательной части №1 по охране атомной станции, а также коллективы средней школы №2 и магазина «Светофор». |
Расставаться — это нормально, Благотворительные магазины "Спасибо!", 16:37, 19.02.2025, Россия162 |
К 14 февраля «Спасибо!» установят контейнер для сдачи одежды бывших в «Баре разбитых сердец» и «Нормальном месте» |
Фонд «Милосердие» направил помощь волонтерам Анапы, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 04:09, 27.01.2025, Россия94 |
Благотворительный фонд «Милосердие» безвозмездно направил партию востребованных защитных средств для добровольцев - ликвидаторов последствий разлива нефтепродуктов возле Анапы. |
|
 |