 |
Телеканалы холдинга «Ред Медиа» – победители Национальной премии «Большая цифра-2014»
29 января в концертном зале «Крокус Сити Холл» состоялась торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2014». Первый российский телеканал боевых искусств «Боец» стал лучшим по мнению зрителей в номинации «Спортивный телеканал». Почетную награду приняла Генеральный продюсер телевизионного холдинга «Ред Медиа» Ирина Дороган. «Прекрасная церемония! Нам очень приятно получить этот приз! Мы действительно вкладываем много сил, внимания и времени в наш канал. 3-й сезон подряд мы снимаем уникальное для нишевого телевидения реалити-шоу «M-1 Fighter». В прошлом году на финал шоу в Олимпийский пришло более 6000 человек. И для нас это, как и эта награда, важный знак того, что мы движемся в правильном направлении. От всего сердца, от всей души хочу поблагодарить людей, которые работают на канале и для канала. Это и журналисты, и сотрудники нашего холдинга «Ред Медиа». Особые слова признательности я хочу сказать Вячеславу Камневу, который нас всегда поддерживает во всех наших начинаниях и щедро делится идеями для этого канала! Спасибо всем!» Также приз зрительских симпатий завоевал телеканал «Авто Плюс» в номинации «Телеканал по интересам (хобби)». Премию получил главный редактор телеканала Илья Межибовский и поблагодарил телезрителей, производителей контента для канала и руководство холдинга «Ред Медиа» – в первую очередь генерального директора Романа Борисовича Столярского и генерального продюсера Ирину Владимировну Дороган. «Спасибо большое! Вы нас поддерживаете во всех начинаниях, я это очень ценю! Спасибо!» На церемонии награждения присутствовали главы профильных министерств и государственных учреждений, телеканалы, операторы многоканального цифрового ТВ, производители и дистрибьюторы оборудования, системные интеграторы, представители отраслевых, деловых и life-style СМИ. Премия завоевала авторитет и признание как у профессионального сообщества, так и у многомиллионной аудитории – в зрительском голосовании приняло участие более 50 000 человек. За призовые места боролись 103 номинанта, лучших из которых определило профессиональное жюри. В качестве награждающих принимали участие как специалисты отрасли, так и известные медийные лица. Премия «Большая цифра» играет значительную роль в процессе формирования и развития цивилизованного рынка многоканального цифрового телевидения в России и странах СНГ.
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 101 миллиона телезрителей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. Холдинг имеет 13 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь», «Europa Plus TV», «STV». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 05:58, 31.01.2014
Количество просмотров: 820
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |