 |
Телеканалы холдинга «Ред Медиа» – победители Национальной премии «Большая цифра-2014»
29 января в концертном зале «Крокус Сити Холл» состоялась торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2014». Первый российский телеканал боевых искусств «Боец» стал лучшим по мнению зрителей в номинации «Спортивный телеканал». Почетную награду приняла Генеральный продюсер телевизионного холдинга «Ред Медиа» Ирина Дороган. «Прекрасная церемония! Нам очень приятно получить этот приз! Мы действительно вкладываем много сил, внимания и времени в наш канал. 3-й сезон подряд мы снимаем уникальное для нишевого телевидения реалити-шоу «M-1 Fighter». В прошлом году на финал шоу в Олимпийский пришло более 6000 человек. И для нас это, как и эта награда, важный знак того, что мы движемся в правильном направлении. От всего сердца, от всей души хочу поблагодарить людей, которые работают на канале и для канала. Это и журналисты, и сотрудники нашего холдинга «Ред Медиа». Особые слова признательности я хочу сказать Вячеславу Камневу, который нас всегда поддерживает во всех наших начинаниях и щедро делится идеями для этого канала! Спасибо всем!» Также приз зрительских симпатий завоевал телеканал «Авто Плюс» в номинации «Телеканал по интересам (хобби)». Премию получил главный редактор телеканала Илья Межибовский и поблагодарил телезрителей, производителей контента для канала и руководство холдинга «Ред Медиа» – в первую очередь генерального директора Романа Борисовича Столярского и генерального продюсера Ирину Владимировну Дороган. «Спасибо большое! Вы нас поддерживаете во всех начинаниях, я это очень ценю! Спасибо!» На церемонии награждения присутствовали главы профильных министерств и государственных учреждений, телеканалы, операторы многоканального цифрового ТВ, производители и дистрибьюторы оборудования, системные интеграторы, представители отраслевых, деловых и life-style СМИ. Премия завоевала авторитет и признание как у профессионального сообщества, так и у многомиллионной аудитории – в зрительском голосовании приняло участие более 50 000 человек. За призовые места боролись 103 номинанта, лучших из которых определило профессиональное жюри. В качестве награждающих принимали участие как специалисты отрасли, так и известные медийные лица. Премия «Большая цифра» играет значительную роль в процессе формирования и развития цивилизованного рынка многоканального цифрового телевидения в России и странах СНГ.
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 101 миллиона телезрителей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. Холдинг имеет 13 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь», «Europa Plus TV», «STV». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 05:58, 31.01.2014
Количество просмотров: 793
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |