Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Казанский «BLIZKO Ремонт» уже четвертый год подряд удерживает статус лидера

Самат Алишев, директор журнала «BLIZKO Ремонт» и портала BLIZKO.ru в Казани:

- Если обернуться назад и проанализировать результаты нашей работы за 5 лет, можно уверенно сказать, что большинство рекламодателей казанского рынка строительных и отделочных материалов выбрали наше издание в качестве основного канала продаж неслучайно. Во-первых, мы всегда тщательно контролируем систему распространения журнала «BLIZKO Ремонт», обеспечиваем стопроцентное донесение рекламных предложений наших клиентов до целевой аудитории, напрямую заинтересованной в приобретении товаров для ремонта. Благодаря этому наши партнеры получают реальную отдачу от рекламы и обращения от покупателей.

Во-вторых, мы исходим из того, что, первоочередная задача рекламы и продвижения – привлекать клиентов. Именно поэтому мы предлагаем нашим партнерам инструменты, позволяющие объективно оценивать эффективность инвестиций в рекламу. Сервис «Прозрачные продажи» позволяет фиксировать все телефонные обращения в компанию, в том числе номера пропущенных звонков и записи всех разговоров менеджеров с покупателями. Наши рекламодатели могут получать контакты клиентов, которые позвонили в нерабочее время, анализировать спрос, а также отслеживать эффективность работы своих продавцов. Большинство компаний, с которыми мы работаем, уже активно пользуются этой услугой и уверены в эффективности журнала «BLIZKO Ремонт» для продаж. Отзывы наших клиентов также свидетельствуют о том, что сотрудничество с каталогом помогает им решать многие бизнес-задачи.

DIY-компании города выбирают нас для продвижения своих товаров и услуг еще и потому, что мы предоставляем возможность выйти как на офлайн-аудиторию людей, выбирающих товары для ремонта, так и на онлайн-покупателей. Портал BLIZKO.ru стремительно набирает популярность. Так, по данным LiveInternet, аудитория портала в 2013 году выросла на 2 779 587 посетителей, достигнув отметки в 6 644 387 человек в декабре.** При этом число уникальных посетителей из Казани за год выросло на 77% (с 121 804 до 215 777)**.

Для участников рынка строительных и отделочных материалов BLIZKO.ru – это новая, качественная точка продаж в интернете с динамично растущей аудиторией. Портал становится все более востребованным, а это значит, что продавать с нами – просто и надежно!

Мы рады, что приносим пользу своим партнерам, помогаем им увеличивать продажи. Именно поэтому мы смогли достичь лидерской позиции и удерживаем ее.
Благодарим всех наших клиентов за оказанное доверие и плодотворное сотрудничество!

«BLIZKO Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Набережные Челны, Пермь. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» на январь 2014 года составляет 108 500 экз.

* По данным ООО «ЦМИР» среди печатных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Казани по итогам 2013 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

** По данным LiveInternet с января 2013 по декабрь 2013.

Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях:

www.facebook.com/remontblizko
www.vk.com/remontblizko

BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – сеть городских порталов о покупках. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 138 городов России и Казахстана. Посещаемость 6 644 387 уникальных посетителей (по данным LiveInternet за декабрь 2013 года).

«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 9 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен».

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Анастасия Теплова
Менеджер по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Казани
e-mail: teplova-ag@kzn.apress.ru
(843) 222 82 52

Контактное лицо: Анастасия Теплова
Компания: «BLIZKO Ремонт»
Добавлен: 06:03, 31.01.2014 Количество просмотров: 579


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия72
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия43
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия441
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия82
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия89
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия206
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия90
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия270
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия109
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия232
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия133
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия136
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия136
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия152
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1840
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


  © 2003-2025 inthepress.ru