 |
Казанский «BLIZKO Ремонт» уже четвертый год подряд удерживает статус лидера
Самат Алишев, директор журнала «BLIZKO Ремонт» и портала BLIZKO.ru в Казани:
- Если обернуться назад и проанализировать результаты нашей работы за 5 лет, можно уверенно сказать, что большинство рекламодателей казанского рынка строительных и отделочных материалов выбрали наше издание в качестве основного канала продаж неслучайно. Во-первых, мы всегда тщательно контролируем систему распространения журнала «BLIZKO Ремонт», обеспечиваем стопроцентное донесение рекламных предложений наших клиентов до целевой аудитории, напрямую заинтересованной в приобретении товаров для ремонта. Благодаря этому наши партнеры получают реальную отдачу от рекламы и обращения от покупателей.
Во-вторых, мы исходим из того, что, первоочередная задача рекламы и продвижения – привлекать клиентов. Именно поэтому мы предлагаем нашим партнерам инструменты, позволяющие объективно оценивать эффективность инвестиций в рекламу. Сервис «Прозрачные продажи» позволяет фиксировать все телефонные обращения в компанию, в том числе номера пропущенных звонков и записи всех разговоров менеджеров с покупателями. Наши рекламодатели могут получать контакты клиентов, которые позвонили в нерабочее время, анализировать спрос, а также отслеживать эффективность работы своих продавцов. Большинство компаний, с которыми мы работаем, уже активно пользуются этой услугой и уверены в эффективности журнала «BLIZKO Ремонт» для продаж. Отзывы наших клиентов также свидетельствуют о том, что сотрудничество с каталогом помогает им решать многие бизнес-задачи.
DIY-компании города выбирают нас для продвижения своих товаров и услуг еще и потому, что мы предоставляем возможность выйти как на офлайн-аудиторию людей, выбирающих товары для ремонта, так и на онлайн-покупателей. Портал BLIZKO.ru стремительно набирает популярность. Так, по данным LiveInternet, аудитория портала в 2013 году выросла на 2 779 587 посетителей, достигнув отметки в 6 644 387 человек в декабре.** При этом число уникальных посетителей из Казани за год выросло на 77% (с 121 804 до 215 777)**. Для участников рынка строительных и отделочных материалов BLIZKO.ru – это новая, качественная точка продаж в интернете с динамично растущей аудиторией. Портал становится все более востребованным, а это значит, что продавать с нами – просто и надежно!
Мы рады, что приносим пользу своим партнерам, помогаем им увеличивать продажи. Именно поэтому мы смогли достичь лидерской позиции и удерживаем ее. Благодарим всех наших клиентов за оказанное доверие и плодотворное сотрудничество!
«BLIZKO Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Набережные Челны, Пермь. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» на январь 2014 года составляет 108 500 экз.
* По данным ООО «ЦМИР» среди печатных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Казани по итогам 2013 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.
** По данным LiveInternet с января 2013 по декабрь 2013.
Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях:
www.facebook.com/remontblizko www.vk.com/remontblizko
BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – сеть городских порталов о покупках. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 138 городов России и Казахстана. Посещаемость 6 644 387 уникальных посетителей (по данным LiveInternet за декабрь 2013 года).
«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 9 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен».
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Анастасия Теплова Менеджер по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Казани e-mail: teplova-ag@kzn.apress.ru (843) 222 82 52
Контактное лицо: Анастасия Теплова
Компания: «BLIZKO Ремонт»
Добавлен: 06:03, 31.01.2014
Количество просмотров: 579
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия206 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия232 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия136 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия152 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |