Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Казанский «BLIZKO Ремонт» уже четвертый год подряд удерживает статус лидера

Самат Алишев, директор журнала «BLIZKO Ремонт» и портала BLIZKO.ru в Казани:

- Если обернуться назад и проанализировать результаты нашей работы за 5 лет, можно уверенно сказать, что большинство рекламодателей казанского рынка строительных и отделочных материалов выбрали наше издание в качестве основного канала продаж неслучайно. Во-первых, мы всегда тщательно контролируем систему распространения журнала «BLIZKO Ремонт», обеспечиваем стопроцентное донесение рекламных предложений наших клиентов до целевой аудитории, напрямую заинтересованной в приобретении товаров для ремонта. Благодаря этому наши партнеры получают реальную отдачу от рекламы и обращения от покупателей.

Во-вторых, мы исходим из того, что, первоочередная задача рекламы и продвижения – привлекать клиентов. Именно поэтому мы предлагаем нашим партнерам инструменты, позволяющие объективно оценивать эффективность инвестиций в рекламу. Сервис «Прозрачные продажи» позволяет фиксировать все телефонные обращения в компанию, в том числе номера пропущенных звонков и записи всех разговоров менеджеров с покупателями. Наши рекламодатели могут получать контакты клиентов, которые позвонили в нерабочее время, анализировать спрос, а также отслеживать эффективность работы своих продавцов. Большинство компаний, с которыми мы работаем, уже активно пользуются этой услугой и уверены в эффективности журнала «BLIZKO Ремонт» для продаж. Отзывы наших клиентов также свидетельствуют о том, что сотрудничество с каталогом помогает им решать многие бизнес-задачи.

DIY-компании города выбирают нас для продвижения своих товаров и услуг еще и потому, что мы предоставляем возможность выйти как на офлайн-аудиторию людей, выбирающих товары для ремонта, так и на онлайн-покупателей. Портал BLIZKO.ru стремительно набирает популярность. Так, по данным LiveInternet, аудитория портала в 2013 году выросла на 2 779 587 посетителей, достигнув отметки в 6 644 387 человек в декабре.** При этом число уникальных посетителей из Казани за год выросло на 77% (с 121 804 до 215 777)**.

Для участников рынка строительных и отделочных материалов BLIZKO.ru – это новая, качественная точка продаж в интернете с динамично растущей аудиторией. Портал становится все более востребованным, а это значит, что продавать с нами – просто и надежно!

Мы рады, что приносим пользу своим партнерам, помогаем им увеличивать продажи. Именно поэтому мы смогли достичь лидерской позиции и удерживаем ее.
Благодарим всех наших клиентов за оказанное доверие и плодотворное сотрудничество!

«BLIZKO Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Набережные Челны, Пермь. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» на январь 2014 года составляет 108 500 экз.

* По данным ООО «ЦМИР» среди печатных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Казани по итогам 2013 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

** По данным LiveInternet с января 2013 по декабрь 2013.

Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях:

www.facebook.com/remontblizko
www.vk.com/remontblizko

BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – сеть городских порталов о покупках. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 138 городов России и Казахстана. Посещаемость 6 644 387 уникальных посетителей (по данным LiveInternet за декабрь 2013 года).

«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 9 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен».

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Анастасия Теплова
Менеджер по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Казани
e-mail: teplova-ag@kzn.apress.ru
(843) 222 82 52

Контактное лицо: Анастасия Теплова
Компания: «BLIZKO Ремонт»
Добавлен: 06:03, 31.01.2014 Количество просмотров: 611


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия156
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия176
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия199
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия564
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия494
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия486
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия509
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия488
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия191
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия199
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия417
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия433
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия293
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru