Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Казанский «BLIZKO Ремонт» уже четвертый год подряд удерживает статус лидера

Самат Алишев, директор журнала «BLIZKO Ремонт» и портала BLIZKO.ru в Казани:

- Если обернуться назад и проанализировать результаты нашей работы за 5 лет, можно уверенно сказать, что большинство рекламодателей казанского рынка строительных и отделочных материалов выбрали наше издание в качестве основного канала продаж неслучайно. Во-первых, мы всегда тщательно контролируем систему распространения журнала «BLIZKO Ремонт», обеспечиваем стопроцентное донесение рекламных предложений наших клиентов до целевой аудитории, напрямую заинтересованной в приобретении товаров для ремонта. Благодаря этому наши партнеры получают реальную отдачу от рекламы и обращения от покупателей.

Во-вторых, мы исходим из того, что, первоочередная задача рекламы и продвижения – привлекать клиентов. Именно поэтому мы предлагаем нашим партнерам инструменты, позволяющие объективно оценивать эффективность инвестиций в рекламу. Сервис «Прозрачные продажи» позволяет фиксировать все телефонные обращения в компанию, в том числе номера пропущенных звонков и записи всех разговоров менеджеров с покупателями. Наши рекламодатели могут получать контакты клиентов, которые позвонили в нерабочее время, анализировать спрос, а также отслеживать эффективность работы своих продавцов. Большинство компаний, с которыми мы работаем, уже активно пользуются этой услугой и уверены в эффективности журнала «BLIZKO Ремонт» для продаж. Отзывы наших клиентов также свидетельствуют о том, что сотрудничество с каталогом помогает им решать многие бизнес-задачи.

DIY-компании города выбирают нас для продвижения своих товаров и услуг еще и потому, что мы предоставляем возможность выйти как на офлайн-аудиторию людей, выбирающих товары для ремонта, так и на онлайн-покупателей. Портал BLIZKO.ru стремительно набирает популярность. Так, по данным LiveInternet, аудитория портала в 2013 году выросла на 2 779 587 посетителей, достигнув отметки в 6 644 387 человек в декабре.** При этом число уникальных посетителей из Казани за год выросло на 77% (с 121 804 до 215 777)**.

Для участников рынка строительных и отделочных материалов BLIZKO.ru – это новая, качественная точка продаж в интернете с динамично растущей аудиторией. Портал становится все более востребованным, а это значит, что продавать с нами – просто и надежно!

Мы рады, что приносим пользу своим партнерам, помогаем им увеличивать продажи. Именно поэтому мы смогли достичь лидерской позиции и удерживаем ее.
Благодарим всех наших клиентов за оказанное доверие и плодотворное сотрудничество!

«BLIZKO Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Набережные Челны, Пермь. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» на январь 2014 года составляет 108 500 экз.

* По данным ООО «ЦМИР» среди печатных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Казани по итогам 2013 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

** По данным LiveInternet с января 2013 по декабрь 2013.

Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях:

www.facebook.com/remontblizko
www.vk.com/remontblizko

BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – сеть городских порталов о покупках. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 138 городов России и Казахстана. Посещаемость 6 644 387 уникальных посетителей (по данным LiveInternet за декабрь 2013 года).

«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 9 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен».

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Анастасия Теплова
Менеджер по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Казани
e-mail: teplova-ag@kzn.apress.ru
(843) 222 82 52

Контактное лицо: Анастасия Теплова
Компания: «BLIZKO Ремонт»
Добавлен: 06:03, 31.01.2014 Количество просмотров: 567


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru