 |
RU.TV на HotBird 6 - только для телезрителя!
С 1 февраля 2010 года вещание RU.TV со спутника HotBird 6 будет предназначено исключительно для физических лиц. Cетям кабельного телевидения рекомендуется изменить настройки.
Важная новость для всех сетей кабельного телевидения, принимающих сигнал RU.TV со спутника HotBird 6! С 1 февраля 2010 года сигнал с HotBird 6 будет предназначен исключительно для просмотра физическими лицами. Кабельным сетям рекомендуется осуществлять прием сигнала RU.TV со спутников Ямал 201, 90 г.в.д. (без кодировки) и Eutelsat W4, 36 E (Пакеты «НТВ-ПЛЮС» и «Триколор ТВ»).
Спутник: Ямал 201, 90 г.в.д. Номер транспондера спутника: 7а Поляризация: круговая левая Рабочая частота: 3 953,75 МГц Символьная скорость: 29,50 Мсимв/с, FEC - ¾
Спутник: Eutelsat W4, 36 E (НТВ ПЛЮС) Поляризация: круговая левая Рабочая частота: 12 341 МГц Символьная скорость: 27,50 Мсимв/с, FEC - ¾
Распространение сигнала со спутника Ямал осуществляется в некодированном виде. Карточки для приема со спутника Eutelsat W4, 36 E в пакете «НТВ ПЛЮС» на 2010 г. не предоставляются. Сигнал можно принимать при подключении к пакету «Триколор ТВ». Для получения права на распространение данного сигнала в вашей сети без выплаты дополнительного вознаграждения необходимо обратиться в департамент регионального развития RU.TV.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Русская Медиагруппа
Добавлен: 18:42, 28.01.2010
Количество просмотров: 630
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |