 |
RU.TV на HotBird 6 - только для телезрителя!
С 1 февраля 2010 года вещание RU.TV со спутника HotBird 6 будет предназначено исключительно для физических лиц. Cетям кабельного телевидения рекомендуется изменить настройки.
Важная новость для всех сетей кабельного телевидения, принимающих сигнал RU.TV со спутника HotBird 6! С 1 февраля 2010 года сигнал с HotBird 6 будет предназначен исключительно для просмотра физическими лицами. Кабельным сетям рекомендуется осуществлять прием сигнала RU.TV со спутников Ямал 201, 90 г.в.д. (без кодировки) и Eutelsat W4, 36 E (Пакеты «НТВ-ПЛЮС» и «Триколор ТВ»).
Спутник: Ямал 201, 90 г.в.д. Номер транспондера спутника: 7а Поляризация: круговая левая Рабочая частота: 3 953,75 МГц Символьная скорость: 29,50 Мсимв/с, FEC - ¾
Спутник: Eutelsat W4, 36 E (НТВ ПЛЮС) Поляризация: круговая левая Рабочая частота: 12 341 МГц Символьная скорость: 27,50 Мсимв/с, FEC - ¾
Распространение сигнала со спутника Ямал осуществляется в некодированном виде. Карточки для приема со спутника Eutelsat W4, 36 E в пакете «НТВ ПЛЮС» на 2010 г. не предоставляются. Сигнал можно принимать при подключении к пакету «Триколор ТВ». Для получения права на распространение данного сигнала в вашей сети без выплаты дополнительного вознаграждения необходимо обратиться в департамент регионального развития RU.TV.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Русская Медиагруппа
Добавлен: 18:42, 28.01.2010
Количество просмотров: 648
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |