 |
Радио MAXIMUM определяет Чемпиона Дня
На Радио MAXIMUM возвращается легендарная рубрика «Чемпион Дня»
Теперь каждую неделю, с понедельника по четверг в максимальном эфире будут сталкиваться две песни, вошедшие в «Хит-Парад Двух Столиц» Александра Нуждина.
Треки и места, которые они занимают, озвучат ведущие Утреннего Шоу Пашков и Кирилоff. В течение дня (до 22-00) слушателям при помощи смс-сообщений предстоит принять участие в голосовании за предложенные композиции. Песня, набравшая большее количество голосов, гарантированно попадет в следующий «Хит-Параде Двух Столиц» и не опустится ниже занимаемого места.
Кроме того, каждый день среди слушателей будет определяться Чемпион Дня, который получит приз от Радио MAXIMUM. Победителем станет самый активный слушатель, проголосовавший за одного из участников рубрики.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Русская Медиагруппа
Добавлен: 18:44, 28.01.2010
Количество просмотров: 627
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия254 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия301 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |