 |
Радио MAXIMUM определяет Чемпиона Дня
На Радио MAXIMUM возвращается легендарная рубрика «Чемпион Дня»
Теперь каждую неделю, с понедельника по четверг в максимальном эфире будут сталкиваться две песни, вошедшие в «Хит-Парад Двух Столиц» Александра Нуждина.
Треки и места, которые они занимают, озвучат ведущие Утреннего Шоу Пашков и Кирилоff. В течение дня (до 22-00) слушателям при помощи смс-сообщений предстоит принять участие в голосовании за предложенные композиции. Песня, набравшая большее количество голосов, гарантированно попадет в следующий «Хит-Параде Двух Столиц» и не опустится ниже занимаемого места.
Кроме того, каждый день среди слушателей будет определяться Чемпион Дня, который получит приз от Радио MAXIMUM. Победителем станет самый активный слушатель, проголосовавший за одного из участников рубрики.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Русская Медиагруппа
Добавлен: 18:44, 28.01.2010
Количество просмотров: 653
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |