 |
Радио MAXIMUM определяет Чемпиона Дня
На Радио MAXIMUM возвращается легендарная рубрика «Чемпион Дня»
Теперь каждую неделю, с понедельника по четверг в максимальном эфире будут сталкиваться две песни, вошедшие в «Хит-Парад Двух Столиц» Александра Нуждина.
Треки и места, которые они занимают, озвучат ведущие Утреннего Шоу Пашков и Кирилоff. В течение дня (до 22-00) слушателям при помощи смс-сообщений предстоит принять участие в голосовании за предложенные композиции. Песня, набравшая большее количество голосов, гарантированно попадет в следующий «Хит-Параде Двух Столиц» и не опустится ниже занимаемого места.
Кроме того, каждый день среди слушателей будет определяться Чемпион Дня, который получит приз от Радио MAXIMUM. Победителем станет самый активный слушатель, проголосовавший за одного из участников рубрики.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Русская Медиагруппа
Добавлен: 18:44, 28.01.2010
Количество просмотров: 635
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |