|
300 тысяч югорчан используют Личный кабинет «Ростелекома»
К началу 2014 года более 300 тысяч югорчан стали пользователями Единого личного кабинета универсальной сервисной компании «Ростелеком». Большая часть пользователей – абоненты мобильной связи и «Домашнего Интернета».
Единый личный кабинет – это персональный круглосуточный онлайн-офис «Ростелекома», который позволяет абоненту решать все вопросы с оператором связи, не обращаясь в офисы или call-центр.
«Пользоваться личным кабинетом можно круглосуточно и совершенно бесплатно. В результате не нужно посещать салоны связи или дозваниваться в call-центр, все необходимые действия можно выполнить с помощью своего компьютера или мобильного устройства. – отмечает коммерческий директор Ханты – Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Бойкиня. - Интерфейс Личного кабинета прост, удобен в использовании, и интуитивно понятен. Наиболее популярные сервисы у югорчан – это заказ новых услуг и опций, онлайн переводы между различными услугами и абонентами, смена тарифного плана, автоплатеж».
Личный кабинет позволяет:
• Управлять тарифными планами и опциями;
• объединить лицевые счета различных услуг связи, принадлежащих абоненту, и перераспределять средства между ними в режиме онлайн. Так, например, Вы можете внести денежные средства на мобильный телефон, а уже потом, пользуясь сервисами личного кабинета, перераспределить часть средств на домашний телефон, домашний Интернет или Интерактивное ТВ;
• объединять лицевые счета членов семьи и перераспределять средства между ними. Таким образом, можно пополнять лицевые счета детей или пожилых членов семьи;
• проверять размер начислений, просматривать статистику использования услуги за любой период;
• настраивать сервис «Автоплатеж» - автоматическое ежемесячное пополнение баланса с помощью «привязанной» к единому личному кабинету банковской карты.
Также в едином личном кабинете доступны различные информационные сервисы: уведомления, персональные предложения для абонента, возможность обратиться с вопросами, заказать электронный счет, оплатить видео, музыку и другой контент на мультмедийном портале ZABAVA.
Зарегистрироваться в Личном кабинете «Ростелеком» просто. Для этого нужно зайти на сайт компании www.rt.ru, кликнуть по ссылке «Личный кабинет», придумать логин и пароль и - «Добро пожаловать в Ваш Личный кабинет!». Вход в кабинет возможен через сайт www.rt.ru, бесплатное приложение для мобильных устройств или аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ханты - Мансийский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 05:26, 03.02.2014
Количество просмотров: 623
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия122 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|