 |
«Русское Радио» дарит абонементы на футбольные матчи
«Русское Радио» и Футбольный клуб «Спартак-Москва» дарят радиослушателям абонемент на все домашние матчи Спартака в Чемпионате России 2010 года!
Продажа абонементов на сезон 2010 уже началась! А в утреннем шоу «Русские Перцы», как всегда, проходит беспрецедентная акция. С 27 января по 3 февраля суперприз ждет тех радиослушателей, кто пришлет смс в «Тему Дня» утреннего шоу с пометкой «КБ».
С 27 января по 3 февраля, в 10:40, ведущие подводят итоги и вручают отправителю одной из самых удачных смс уникальный приз – абонемент на все домашние матчи «Спартака» в 2010 году!
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Русская Медиагруппа
Добавлен: 21:36, 28.01.2010
Количество просмотров: 953
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |