 |
«Русское Радио» дарит абонементы на футбольные матчи
«Русское Радио» и Футбольный клуб «Спартак-Москва» дарят радиослушателям абонемент на все домашние матчи Спартака в Чемпионате России 2010 года!
Продажа абонементов на сезон 2010 уже началась! А в утреннем шоу «Русские Перцы», как всегда, проходит беспрецедентная акция. С 27 января по 3 февраля суперприз ждет тех радиослушателей, кто пришлет смс в «Тему Дня» утреннего шоу с пометкой «КБ».
С 27 января по 3 февраля, в 10:40, ведущие подводят итоги и вручают отправителю одной из самых удачных смс уникальный приз – абонемент на все домашние матчи «Спартака» в 2010 году!
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Русская Медиагруппа
Добавлен: 21:36, 28.01.2010
Количество просмотров: 969
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |