 |
«Русские Перцы» раскрывают тайны своей бурной молодости
И «Русские Перцы» были студентами. А воспоминания о студенческих годах еще живы в памяти Вадика, Алисы и Сережи тоже.
Вадим Воронов учился не в одном учебном заведении, а в двух. Однако, ни журфак Петербургского университета, ни Университет кино и телевидения, где он пытался быть целых две недели звукорежиссером, Вадик не окончил. На важный вопрос «почему не закончил», Воронов ответил, что «боится экзаменов». В отличие от коллеги, Алиса Селезнева может похвастаться дипломом Казанского социального юридического института. Однако и она училась не так добросовестно, как могла бы. Но не потому, что прогуливала, а потому, что уже с первого курса начала работать на местном телевидении. Студенческие годы Сергея Мельникова прошли на кафедре «Квантовой электроники». Уже тогда обладая развитой речью, Мельников смог убедить экзаменатора, что он родственник изобретателя формулы профессора Мельникова, чем весьма растрогал преподавателя. Поэтому совет от Сергея – выдавайте себя за родственников всяких ученых и вам в сессию скидка выйдет!
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Русская Медиагруппа
Добавлен: 21:36, 28.01.2010
Количество просмотров: 819
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |