 |
«Русские Перцы» раскрывают тайны своей бурной молодости
И «Русские Перцы» были студентами. А воспоминания о студенческих годах еще живы в памяти Вадика, Алисы и Сережи тоже.
Вадим Воронов учился не в одном учебном заведении, а в двух. Однако, ни журфак Петербургского университета, ни Университет кино и телевидения, где он пытался быть целых две недели звукорежиссером, Вадик не окончил. На важный вопрос «почему не закончил», Воронов ответил, что «боится экзаменов». В отличие от коллеги, Алиса Селезнева может похвастаться дипломом Казанского социального юридического института. Однако и она училась не так добросовестно, как могла бы. Но не потому, что прогуливала, а потому, что уже с первого курса начала работать на местном телевидении. Студенческие годы Сергея Мельникова прошли на кафедре «Квантовой электроники». Уже тогда обладая развитой речью, Мельников смог убедить экзаменатора, что он родственник изобретателя формулы профессора Мельникова, чем весьма растрогал преподавателя. Поэтому совет от Сергея – выдавайте себя за родственников всяких ученых и вам в сессию скидка выйдет!
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Русская Медиагруппа
Добавлен: 21:36, 28.01.2010
Количество просмотров: 801
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |