 |
Телевизионный холдинг «Ред Медиа» принял участие в международной выставке и форуме CSTB
С 28 по 30 января в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 16-я международная выставка и форум CSTB-2014. В значимом медийном событии традиционно принял участие телевизионный холдинг «Ред Медиа». На удобном и функциональном стенде сотрудники холдинга познакомили партнеров и гостей выставки с ключевыми направлениями деятельности «Ред Медиа» и дальнейшими перспективами развития телеканалов собственного производства. В рамках CSTB состоялось торжественное награждение победителей Национальной премии «Большая цифра-2014». Телеканалы холдинга «Ред Медиа» стали победителями зрительского голосования – «Боец» в номинации «Спортивный телеканал», «Авто Плюс» в номинации «Телеканал по интересам (хобби)».
Cвои достижения в отрасли, прогрессивные форматы и современные технологии, связанные с телевизионным производством и вещанием, представили более 500 ключевых зарубежных и российских экспонентов из 27 стран мира – CSTB ежегодно собирает на своей площадке ведущих игроков рынка. Выставка и форум CSTB заслуженно стали главным мероприятием отрасли благодаря своей богатой на премьеры экспозиционной части и насыщенной деловой программе. Для гостей и участников выставки был проведен круглый стол «Телевидение XXI века – развитие и конкуренция традиционного вещания и инновационных сервисов», в ходе которого были подняты и рассмотрены актуальные вопросы развития отрасли, а также многочисленные секции и серия бизнес-семинаров.
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 101 миллиона телезрителей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. Холдинг имеет 13 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь», «Europa Plus TV», «STV». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 05:36, 03.02.2014
Количество просмотров: 893
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |