 |
Дмитрий Оленин выходит на международный уровень
Для одного из самых популярных ди-джеев «Русского Радио» Дмитрия Оленина новый 2010-й год начался с фотосессии в Дубаи.
Дмитрий Оленин провел Рождество в Дубаи, где он был ведущим «Вечеринки Русского Радио». После вечера к Диме подошел один из самых известных в Дубаи фотографов Тимур Гафуров (к слову, он является официальным фотографом только что открывшейся самой большой в мире высотки) и пригласил принять участие в своем фотопроекте. Тимур и его жена Ольга планируют открыть в Дубаи и Москве выставку фотографий российских звезд. Дима согласился и ничуть об этом не пожалел – задумка проекта чрезвычайно оригинальна. К сожалению, более подробно рассказать о том, что задумали Гафуровы, Дима рассказать пока не может. Конкуренты-то не дремлют. Так что будем ждать!
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Русская Медиагруппа
Добавлен: 21:39, 28.01.2010
Количество просмотров: 768
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |