 |
Дмитрий Оленин выходит на международный уровень
Для одного из самых популярных ди-джеев «Русского Радио» Дмитрия Оленина новый 2010-й год начался с фотосессии в Дубаи.
Дмитрий Оленин провел Рождество в Дубаи, где он был ведущим «Вечеринки Русского Радио». После вечера к Диме подошел один из самых известных в Дубаи фотографов Тимур Гафуров (к слову, он является официальным фотографом только что открывшейся самой большой в мире высотки) и пригласил принять участие в своем фотопроекте. Тимур и его жена Ольга планируют открыть в Дубаи и Москве выставку фотографий российских звезд. Дима согласился и ничуть об этом не пожалел – задумка проекта чрезвычайно оригинальна. К сожалению, более подробно рассказать о том, что задумали Гафуровы, Дима рассказать пока не может. Конкуренты-то не дремлют. Так что будем ждать!
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Русская Медиагруппа
Добавлен: 21:39, 28.01.2010
Количество просмотров: 775
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |