 |
Более миллиона почтовых ящиков Office 365 управляется с помощью решения Kaseya
Бостон, Массачусетс – 29 января 2014г., Kaseya, ведущий поставщик программного обеспечения для управления ИТ-системами, сегодня объявил, что решение 365 Command с настоящего момента входит в состав Kaseya и используется для управления более миллиона почтовых ящиков по всему миру. Это достижение выделяет Kaseya как лидера в сфере облачного управления программным продуктом Office 365.
Решение 365 Command, приобретенное компанией Kaseya в октябре 2013г., позволяет ИТ-службе компаний и провайдерам ИТ-услуг легко управлять и администрировать пакеты приложений Microsoft Office 365 в облаке. Это единственный в своем роде, масштабируемый сервис с простым в использовании графическим интерфейсом, который обеспечивает простой способ управления средой Microsoft Office 365 без использования сценариев PowerShell. Решение предлагает мощные инструменты для управления пользователями, почтовыми ящиками, миграцией Office 365, обладает более гибкой отчетностью, что помогает быстро вникнуть в проблему и принять верное решение.
"Интуитивно понятные средства управления и отчетности 365 Command позволяют более эффективно управлять средой Microsoft Office 365, значительно экономя нашей организации время и деньги",- отметил Джим Конвей, региональный IT-менеджер в Интерролл.
Kaseya строит стратегию своего развития на инвестициях в сильные инструменты управления ИТ и лидирующие на рынке технологии . В дополнение к недавно приобретенной 365 Command технологии , компания недавно приобрела Zyrion - передовое SaaS-решение Traverse по мониторингу облачных, виртуализированных и распределенных сред ЦОД, а также Rover Apps, как инновационного BYOD-решения.
"Популярность Office 365 создала настоящую потребность для среднего бизнеса и провайдеров ИТ-услуг в решении для управления и администрирования приложений, - отметил Йогеш Гупта, президент и исполнительный директор Kaseya . – Преодолев рубеж в 1 млн. почтовых ящиков, Kaseya на сегодняшний день является лидером на этом рынке и мы рады, что можем предложить нашим клиентам передовое решение».
Полезные ссылки • Kaseya Блог : http://blog.kaseya.com • Следите за Kaseya в Твиттере: http://twitter.com/KaseyaCorp • Следите за Kaseya на Facebook: http://www.facebook.com/KaseyaFan • Следите за Kaseya на LinkedIn : http://www.linkedin.com/companies/kaseya • Kaseya на YouTube : http://www.youtube.com/user/kaseyacorp
О KASEYA International (UK) Ltd. Kaseya - ведущий мировой поставщик программного обеспечения для автоматизации ИТ-процессов как для поставщиков ИТ-решений, так и для государственных и коммерческих компаний. Kaseya позволяет ИТ-специалистам проактивно отслеживать, управлять и поддерживать распределенную ИТ-инфраструктуру удаленно, легко и эффективно через единую интегрированную веб-консоль. Под управлением Kaseya находится более десяти миллионов устройств по всему миру.
Функции представительства Kaseya в России и странах СНГ выполняет компания Sparxent Distribution. Для получения бесплатной 30-дневной пробной версии отправьте запрос на info@sparxent.ru. Подробнее: www.sparxent.ru и www.kaseya.pro
Контактное лицо: Канова Любовь
Компания: Sparxent
Добавлен: 05:41, 03.02.2014
Количество просмотров: 643
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия158 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия157 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия191 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |