 |
«Русское Радио» приглашает на «Кубок Легенд»
С 19 января по 1 февраля все футбольные болельщики могут принять участие в игре «Футбольная лихорадка» на «Русском Радио» и получить пригласительные билеты на второй «Кубок легенд».
На турнир, который пройдет 6-7 февраля в «Мегаспорте» на Ходынском поле, съедутся команды из Испании, Португалии, Германии, Голландии, и, конечно, там будут и наши футболисты. Слушатели «Русского Радио» могут стать непосредственными участниками этого грандиозного спортивного праздника, получив два билета от «Русского Радио»!
Играем два раза в день – с 11.00 до 12.00 и с 17.00 до 18.00 (время московское). Ваша задача - не пропустить футбольный вопрос, который задаст ведущий «Русского Радио», ответить на него, отправив sms на номер 6100 и ждать подведения итогов в конце часа. Настоящий знаток футбола, чье сообщение будет признано абсолютно верным и, соответственно, выигрышным, получает два билета на «Кубок легенд»!
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: Русская Медиагруппа
Добавлен: 21:39, 28.01.2010
Количество просмотров: 783
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |