 |
Воронежэнерго подвело итоги реализации в 2013 году социальной политики
В филиале «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» подвели итоги реализации в 2013 году мероприятий в области социальной политики. В указанный период компанией была проделана большая работа по привлечению, сохранению и эффективному развитию высококвалифицированных специалистов, укреплению здоровья работников, заботе о ветеранах. В соответствии с действующим на предприятии коллективным договором, персоналу Воронежэнерго оказывается широкий спектр мер социальной поддержки. Так, в минувшем году около 200 сотрудников филиала получили возможность провести отпуск и оздоровиться в санаториях и домах отдыха Черноморского побережья и центрально-европейской части России. При этом им практически в полном объеме были компенсированы расходы на санаторно-курортное лечение. 346 сотрудникам Воронежэнерго была оказана материальная помощь. Более тысячи работников компании получили квалифицированную медицинскую помощь по действующей в ней программе Добровольного медицинского страхования. Особое внимание в Воронежэнерго уделяется поддержке и развитию физической культуры и спорта. Работники предприятия имеют возможность на безвозмездной основе посещать бассейн, регулярно заниматься различными видами спорта. Результатом этой работы являются высокие спортивные достижения, демонстрируемые специалистами филиала на состязаниях различного уровня. В минувшем году Воронежэнерго подтвердило статус одного из самых спортивных предприятий региона. Команда филиала одержала победу в летней Спартакиаде ОАО «МРСК Центра». В ноябре сборная Воронежэнерго по мини-футболу стала победителем турнира среди ведущих промышленных предприятий, а под занавес года завоевала третье место на чемпионате Воронежской области. В компании никогда не забывали о представителях старшего поколения, которые не один десяток лет отдали работе в энергетике региона. Им также оказывается материальная помощь. В дополнение к государственной пенсии ветераны-энергетики получают негосударственную пенсию за счет средств филиала. В течение прошлого года количество таких пенсионеров увеличилось и составляет в настоящее время 464 человека. Кроме того, дважды в год, 9 мая и в Международный день пожилого человека, в Воронежэнерго проводится торжественное чествование ветеранов. Социальная политика Воронежэнерго является частью политики социальной защищенности работников ОАО «МРСК Центра». Она направлена на создание максимально благоприятных условий, как для эффективной трудовой деятельности, так и для активного отдыха сотрудников филиала и их семей. Это помогает обеспечить мотивацию персонала компании на высокоэффективный производительный труд.
Контактное лицо: Горлов Игорь
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго"
Добавлен: 03:30, 04.02.2014
Количество просмотров: 683
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |