 |
КОНКУРС: «Делимся достижениями!»
Февральский номер Shopping Guide «Я Покупаю» посвящен победителям. До 20 февраля на электронную почту gataullinaer@kzn.apress.ru пришлите нам фото вместе с маленькой историей вашей победы. Ведь все мы в душе чемпионы! Расскажите о том, как сбросили несколько килограммов для новогодней ночи, нашли платье, за которым так долго гонялись, как освоили сноуборд или наконец-то записались на йогу.
Победители определятся открытым голосованием на портале yapokupayu.ru. Главный приз — набор экологичных и эффективных средств для очистки поверхностей L.O.C.™ из линейки Amway Home™.
Amway Home Средства для очистки поверхностей
Сохранить уют и поддержать дом в чистоте Вам помогут средства для очистки поверхностей L.O.C.™ из линейки Amway Home™. Концентрированный состав средств справляется с любой грязью, на любой поверхности во всех помещениях Вашего дома, помогая создавать здоровую атмосферу и не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Контактное лицо: Эльмира Гатауллина
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 03:51, 04.02.2014
Количество просмотров: 651
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |