 |
Промсвязьбанк улучшает позиции на рынке средств физических лиц
На конец 2013 года средства физических лиц в Промсвязьбанке превысили 197 млрд рублей. Из них срочные депозиты физических лиц составляют 164 млрд рублей. За декабрь объем вкладов в ПСБ вырос на 5,87 млрд рублей. Всего за 2013 год розничными клиентами было открыто более 140 тыс. новых вкладов.
«Несмотря на непростую ситуацию на банковском рынке, Промсвязьбанку удается не только сохранять темпы роста, но и улучшать позиции и обходить конкурентов на рынке срочных вкладов. Успехи банка в 2013 году – это общая заслуга всей команды банка. Благодаря нашим совместным усилиям ПСБ разрабатывает продукты, которые полностью соответствуют потребностям частных клиентов и отвечают всем рыночным требованиям», - комментирует вице-президент, член правления, руководитель блока «Розничный бизнес» Елена Махота.
В декабре 2013 года наибольшим спросом среди розничных клиентов Промсвязьбанка пользовался вклад «Моя выгода». По вкладу с 21 ноября проходила акция, предполагающая повышенный процент на срок 181 день и сумму от 50 тыс. до 3 млн рублей (включительно) при открытии как в офисах банка, так и в интернет-банке PSB-Retail. За ноябрь - декабрь в рамках акции розничные клиенты открыли около 13 тыс. депозитов, 47% из них - через интернет-банк PSB-Retail.
В конце 2013 года банк проводил акцию «В десятку», по условиям которой до конца года все розничные клиенты могли бесплатно оформить классическую рублевую «Доходную карту» и в течение следующих трех месяцев получать повышенные 10% годовых на остаток по ней. С начала действия акции Промсвязьбанк выдал порядка 40 тыс. «Доходных карт».
Выступая в качестве банка-агента АСВ, Промсвязьбанк уделяет особое внимание обслуживанию вкладчиков Инвестбанка. На сегодняшний день выплачено 90% от объема денежных средств по реестру АСВ клиентам, выплаты которым поручены ПСБ (чьи фамилии начинаются с букв Л-П).
Линейка депозитов для частных клиентов Промсвязьбанка включает в себя три вида вкладов: «Моя выгода», «Мои возможности», «Моя пенсия». Вклад «Моя выгода» - срочный пролонгируемый депозит с выплатой процентов в конце срока. Вклад непополняемый, без расходных операций. Вклад «Мои возможности» предусматривает пополнение и снятие денежных средств со счета. Вклад «Моя пенсия» – депозит для лиц пенсионного возраста, с высоким процентом, низкой суммой первоначального взноса, возможностью пополнения, а также получения ежемесячных процентов. При открытии вкладов «Моя выгода» и «Мои возможности» в интернет-банке PSB-Retail клиент получает дополнительные 0,3% к процентной ставке. Помимо традиционных депозитов, в Промсвязьбанке можно оформить «Доходную карту», которая позволяет копить и приумножать денежные средства и при этом всегда иметь к ним доступ
Контактное лицо: Синяговская Анна
Компания: ОАО "Промсвязьбанк"
Добавлен: 01:05, 05.02.2014
Количество просмотров: 770
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия110 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия309 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия317 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |