Краснодарский «BLIZKO Ремонт»: уже два года в лидерах!
Анастасия Маслёха, директор журнала «BLIZKO Ремонт» и портала BLIZKO.ru в Краснодаре:
- «BLIZKO Ремонт» прочно закрепился на позиции лидера, уже третий год является журналом № 1 о ремонте для частного потребителя в Краснодаре* и приносит реальную пользу для продаж нашим партнерам. Более 360 компаний краснодарского рынка строительных и отделочных материалов выбрали каталог для продвижения своих товаров и услуг в 2013 году.
Эффективность журнала для продаж подтверждается сотнями звонков и сделок, которые мы и наши партнеры можем отследить благодаря услуге «Прозрачные продажи». Этот сервис, который мы предложили своим клиентам в середине года, позволяет не только отследить количество звонков, поступивших по рекламе в «BLIZKO Ремонт», а также оценить качество телефонных переговоров своих продавцов с покупателями. Более 30 наших партнеров уже используют этот инструмент, оценили его полезность для повышения эффективности бизнеса и знают, какую отдачу получают от сотрудничества с нами.
Кроме того, мы помогаем своим клиентам легко и надежно увеличивать продажи и в интернете – с помощью портала BLIZKO.ru. Сегодня этот ресурс занимает 1 место в рейтинге справочных порталов, как нашего города, так и по России в целом**. Посещаемость BLIZKO.ru постоянно растет и на конец года составила более 6,5 млн. уникальных пользователей в месяц, в том числе более 291 тыс. посетителей – из Краснодара.
Важнейший принцип нашей работы – приносить максимальную пользу партнёрам. Мы помним об этом каждую минуту и поэтому постоянно работаем над повышением эффективности рекламных ресурсов. Рады, что у нас это получается. Об этом свидетельствуют и отзывы наших благодарных клиентов.
В новом году мы продолжим развитие, будем разрабатывать новые полезные сервисы, чтобы еще больше компаний смогли зарабатывать с помощью наших проектов. Желаем всем партнерам успехов, роста и отличных продаж!
*По данным ООО «Центр мониторинга и исследований рынка» за декабрь 2013 года в Краснодаре. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях о стройке и ремонте. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.
** По данным LiveInternet __________________________________________________________ «BLIZKO Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Набережные Челны, Пермь. В январе 2014 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 108 500 экз.
Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях: www.facebook.com/remontblizko www.vk.com/remontblizko
BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – сеть городских порталов покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 139 регионов России и Казахстана, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость: 6 644 387 уникальных пользователей (по данным LiveInternet за декабрь 2013 года).
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».