|
Publicity Creating реализовала комплексную информационную программу для официального представителя DAIKIN в Украине
Программа была направлена на продвижение бренда DAIKIN в Украине, а также на укрепление отношений компании ЛИКОНД с ее многочисленными партнерами и установление партнерских отношений с другими компаниями.
В рамках специальной коммуникационной программы было проведено четыре мероприятия для специалистов (архитекторов, проектировщиков, теплотехников) и партнеров в формате технических семинаров и мастер-классов. Эти мероприятия посетили больше 1 000 человек со всех регионов Украины.
Также проводилась информационная кампания в СМИ. В 2009 году было подготовлено и размещено 16 статей в специализированной прессе, написано и распространено 56 пресс-релизов, проведено два мероприятия для прессы - пресс-конференция и пресс-ланч.
В результате в 2009 году в СМИ вышли более 1 100 редакционных публикаций в специализированных, деловых, общепопулярных и Интернет-изданиях, из них более 280 – публикации по запросам журналистов.
Кроме того, уже в шестой раз компания ЛИКОНД провела конкурс для журналистов «Свежая мысль» на лучшую статью по тематике «кондиционирование/создание климата» с целью содействия активному освещению актуальных тем на украинском рынке климатической техники.
Как отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко: «Эффективная информационная программа должна давать конкретный маркетинговый результат, ощутимый для клиента. С компанией ЛИКОНД мы работаем уже девять лет подряд, и каждый год мы ставим более сложные задачи, укрепляя позиции бренда на украинском рынке климатической техники».
27 января 2010 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 21:43, 28.01.2010
Количество просмотров: 817
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия64 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия74 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия66 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|