 |
Novardis выступила партнером бизнес-тура российской делегации на Retail’s Big Show 2014
В Нью-Йорке прошла крупнейшая международная выставка и конференция Retail’s Big Show. Уже в 104 раз американская национальная федерация ритейлеров NRF (National Retail Federation) собрала под одной крышей более 30 тысяч представителей розничных сетей из 82 стран мира. Консалтинговая компания Novardis выступила официальным партнером бизнес-тура российской делегации на Retail’s Big Show 2014.
В программе конференции было представлено более 300 докладов от ведущих экспертов отрасли. Большинство спикеров сошлось во мнении, что ключевые тренды «ритейла завтрашнего дня» - это мобильные технологии, персонализация и омниканальные продажи.
Forrester Research в свою очередь прогнозирует рост онлайн-продаж. Как отметила аналитик исследовательской компании Sucharita Mulpuru, в среднем рост продаж через веб-каналы в 2013 году составил 29%. «Этот год был успешным для электронной коммерции, и 2014 обещает быть еще лучше». По прогнозам Forrester объем рынка e-commerce составит 300 млрд. долларов.
На сессии «Мобильные инновации как дорожная карта в борьбе за покупателя» эксперты единодушно согласились, что независимо от того, где ваша компания находится в нескончаемом марафоне по интеграции дополнительных каналов, нет лучшего времени, чем сегодня, чтобы сосредоточиться на мобильных технологиях.
Показателен в этом плане опыт компании eBay. «Сегодня мобильные технологии – одно из конкурентных преимуществ eBay, - отметила Healey Cypher, руководитель направления инноваций в рознице. – Еще 6 лет назад мы не использовали мобильных приложений, а в 2014 году ожидаем достичь объема продаж через этот канал порядка 20 млрд. долларов. Каждую минуту наши покупатели совершают 213 покупок с использованием мобильных приложений».
Тема омниканальных продаж стала лейтмотивом сессии под названием «Единая платформа для управления цифровыми и физическими каналами продаж». Успех ритейлера сегодня определяется не только использованием передовых мобильных решений. Если каналы продаж не интегрированы, в конечном итоге вы проиграете в борьбе за покупателя, подчеркнул один из участников дискуссии Rick Chavie, вице-президент hybris.
Флагманское решение компании hybris "OmniCommerce ™" позволяет ритейлерам получить единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а их потребителям – единый стандарт коммуникации с компанией и ее брендом. В России ведущим партнером hybris является компания Novardis.
Для участников российской делегации, первых лиц розничных сетей, состоялся бизнес-завтрак с Алленом Эйблсом, возглавлявшим на протяжении многих лет американскую фармацевтическую компанию McKesson. В рамках этой деловой встречи Александр Низник, генеральный директор Novardis, рассказал подробнее о таком тренде как омниканальность.
Retail’s Big Show - самое крупное мероприятие в мире на тему инноваций и технологий в розничной торговле. В состав российской делегации-2014 вошли топ-менеджеры и владельцы компаний «Детский мир», «Эльдорадо», «Лента», «Азбука Вкуса», Modis, «Санги Стиль», «Чибис», «МАН», «Адамас», Spar, Inventive Retail Group, «Эксперт», 585, Charuel, «Улыбка радуги», «Посуда-Центр», «Семь+Я», «Трест СКМ», «Райцентр», «Здоровые люди», «Кораблик», «Оливье» и др. Novardis выступила официальным партнером тура, генеральный партнер - компания SAP.
Контактное лицо: Irina
Компания: Novardis
Добавлен: 03:31, 06.02.2014
Количество просмотров: 886
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия214 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия217 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия235 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия187 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия201 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |