 |
Ростелеком предоставит бонусы клиентам
С 10 февраля 2014 года Челябинский филиал ОАО «Ростелеком» начнет предоставление компенсирующих бонусов и скидок пользователям Интернета, Интерактивного ТВ и мобильной связи за перерывы в работе услуг связи в воскресенье, 2 февраля, случившиеся по причине аварии на коммунальных сетях. Скидки и бонусы будут предоставлены в соответствии с услугой: 1. Клиентам мобильной связи - 30 бесплатных минут внутри сети. 2. Клиентам домашнего Интернета - скидка в размере 30 % на оплату Интернета в феврале, марте и апреле 2014 г. 3. Клиентам Интерактивного ТВ – скидка в размере 30 % на оплату ТВ в феврале, марте и апреле 2014 г. В случае если один абонент пользуется всеми перечисленными услугами, абоненту будут предоставлены бонусы по каждой услуге. Подробности о предоставлении скидок размещены на сайте компании. «Мы признательны нашим абонентам, которые с пониманием отнеслись к этой нестандартной ситуации. В воскресный день наши специалисты сделали всё, чтобы сократить время перерывов связи до минимума, одновременно ликвидируя коммунальную аварию и восстанавливая работоспособность связи. Несмотря на то, что изначально авария произошла не на сети связи, мы считаем правильным предоставить абонентам компенсирующие бонусы за часы простоя услуг», - отметил коммерческий директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Извеков. Напомним, что 2 февраля, в Челябинске произошла коммунальная авария, вследствие которой пользователи Интернета и мобильной связи Челябинского филиала ОАО «Ростелекома» испытывали затруднения со связью. При этом проводная связь «Ростелекома» сохранила работоспособность. Не сказался инцидент и на работе телефонов экстренных служб. Благодаря слаженным действиям специалистов компании «Ростелеком», областных и городских служб, МЧС по Челябинской области масштабную аварию удалось устранить за рекордный срок - четыре с небольшим часа. Восстановительные работы были завершены к 15.00, после чего продолжался мониторинг сетей связи на предмет выявления и устранения оставшихся проблем у отдельных абонентов. В настоящее время сети связи и контакт-центр «Ростелекома» работают в обычном режиме. Всем абонентам, кого затронула авария, компания «Ростелеком» приносит искренние извинения.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 02:20, 07.02.2014
Количество просмотров: 1116
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия321 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия323 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия328 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |