 |
В Новокуйбышевске провела свою работу общественная передвижная приемная.
4 февраля в Новокуйбышевске первый раз провела свою работу общественная передвижная приемная по вопросам ЖКХ.
Эта акция реализована в рамках совместного проекта Всемирного банка и Правительства РФ <Реформа ЖКХ в России>, при поддержке администрации города Новокуйбышевск. Помимо конкретных мероприятий, направленных на восстановление, модернизацию и переоснащение существующей инфраструктуры системы ЖКХ города, которые реализуются в нашем городе сейчас, реформа ЖКХ предусматривает самый обширный комплекс действий, призванный улучшить ситуация в сфере ЖКХ.
< В Новокуйбышевске у жителей есть масса возможностей донести свою проблему и решить её на разных уровнях. Они имеют возможность обратиться в электронном виде на сайт города или управляющих компаний, лично обратиться в общественную приёмную к главе города, его заместителям, руководителям управляющих организаций и предприятий сферы ЖКХ. Одна из управляющих компаний пошла ещё дальше, создав единый диспетчерский пункт по приёму, обработке, контролю исполнения обращений граждан. Ведётся работа по созданию городского Call-центра. Глава ведёт личную переписку с гражданами, помогая решать застарелые коммунальные проблемы. Более трети обращений в администрацию города относятся к сфере ЖКХ (в день сюда поступает от 10 до 20 обращений). Так что передвижная общественная приемная не является заменой или альтернативой традиционной работы с обращениями граждан. Передвижная приемная - это пример того, что администрация города готова услышать горожан, помочь им решить проблемы в сфере коммунального хозяйства, отстоять свои права или наладить взаимодействие с управляющими организациями>, - отметил заместитель руководителя департамента городского хозяйства Сергей Абрамов.
На площадках по адресам: Строителей, 1, Дзержинского, 13, Расковой, 8 жители города могли задать все интересующие вопросы, касающиеся сферы жилищно-коммунального хозяйства. В автобусе ждали юристы и специалисты этой сферы, которые принимали и консультировали жителей. Все результаты встреч были отправлены для решения в профильных органах. Все граждане, обратившиеся в передвижную приемную, получили <Справочник по установке приборов учета коммунальных услуг> со сводом законов.
< http://jkhrus.ru/investicionnye_proekty/investicionnyy_proekt_reforma_zhkh_ v_rossii_realizuemyy_v_g_novokuybyshevsk> Напомним, что Новокуйбышевск вошел в число десяти городов-участников проекта. За счет инвестиционных средств в Новокуйбышевск реализуются мероприятия, направленные на восстановление, модернизацию и переоснащение существующей инфраструктуры системы ЖКХ города. В качестве приоритетного направления в сфере ЖКХ города был выбран проект <Реконструкция очистных сооружений г. Новокуйбышевска>.
Сайт проекта www.jkhrus.ru
Дополнительную информацию о работе приемной можно получить по телефону: 8-903-328-66-89 (Илона Егорова, руководитель проекта)
Контактное лицо: Илона Егорова
Компания: КГ "INSIDERS"
Добавлен: 02:21, 07.02.2014
Количество просмотров: 1030
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия262 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |