 |
Февральские премьеры на телеканале Outdoor Channel
В январе телеканал Outdoor Channel порадует зрителей новым сезоном (2013) сериала «Рыбалка на глубоководье» (Penn's Big Water Adventure). Ведущий шоу Марк Дэвис беззаветно любит природу, он уже порыбачил и поохотился во многих местах земного шара. Марк предан своему делу и стремится получить максимальные знания, чтобы превратить рыбалку и охоту во что-то большее и лучшее, чем просто соревнование. В сериале вы увидите более пятидесяти видов пресноводных и морских обитателей, живущих на восточном, западном и северном побережье Мексиканского залива. Марк будет ловить саргана, тунца, ваху, дорадо, скумбрию, акул, пагруса, морского окуня и многие другие виды рыб. Смотрите тройные выпуски познавательного сериала «Рыбалка на глубоководье» по понедельникам в 21:30 (МСК), и вы увидите богатый и невероятно красивый подводный мир. Следующей премьерой февраля станет сериал о поистине дикой охоте «Сасквач: Охота в горах (2013)» (Sasquatch). Главный герой этой программы - мужчина, родившийся в Скалистых горах на западе Канады, ростом метр восемьдесят пять и весом более ста двадцати двух килограммов - настоящий человек-гора. Предками Лэрэми Миллера были индейцы, он охотится и выживает, как это делали искатели приключений, маунтинмены (охотники, первопроходцы и торговцы мехами на Диком Западе США) в середине ХIX века. Лэрэми получил прозвище «Снежный человек» в честь легендарного Йети, и во время своих путешествий пользуется только самодельным луком и традиционной винтовкой «Хокен» 54 калибра. Смотрите тройные выпуски сериала «Сасквач: Охота в горах (2013)» по вторникам в 22:45 (МСК) на телеканале Outdoor Channel.
Программы рассчитаны на зрителей старше 12 лет.
Outdoor Channel HD (Европа, Ближний Восток и Африка) Outdoor Channel – это мировой лидер среди телеканалов, посвященных охоте, рыбалке и другим видам активного отдыха на природе. Канал был запущен в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки в августе 2010 в партнерстве с ведущим мировым дистрибутором тематических телеканалов Chello Zone. Используя лучшую подборку программ из огромной библиотеки, Outdoor Channel транслируется в превосходном качестве HD. Outdoor Channel охватывает аудиторию по всему миру, показывая увлекательные приключения глазами интересных людей и мировых звезд. В программную сетку Outdoor Channel входят самые популярные в мире шоу, такие как: Рыбы-великаны (Monster Fish) с Тревом Гоуди, который путешествует по всему миру в поисках самого большого подводного животного на планете, Приключения за границей (Adventures Abroad) с Реем Бани, который показывает самые потрясающие в мире места для охоты, и Опасность в дикой природе (Savage Wild) с экспертом Мэнни Пиуг, который ищет опасных хищников в самых диких местах Земли. Захватывающие программы об активном отдыхе на природе одинаково интересны как активным людям, так и домоседам, так как канал дружелюбен и этично настроен по отношению ко всем своим зрителям. Программное соглашение между компанией Chello Zone и Outdoor Channel является частью совместного предприятия в сотрудничестве с Американскими/Ирландскими консультантами ARA Amigos Ireland Ltd, возглавляемого Andrew Brilliant, Amory Schwartz и Rich Lefler. Совместное предприятие отвечает за международное развитие канала в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки.В интернете: www.outdoorchannel.com
Chello Zone Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, входящей в состав AMC Networks Inc. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com
Контактное лицо: Юлия Судакова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 01:47, 08.02.2014
Количество просмотров: 830
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |