Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ULTRA HD панели от LG привлекли внимание на ISE 2014

СЕУЛ, 7 февраля, 2013 — На выставке «Интегрированные системы Европы» (ISE) 2014г., которая прошла в Амстердаме (Нидерланды) с 4 по 6 февраля, компания LG Electronics (LG) представила впечатляющую новую линейку B2B дисплеев. Крупнейшая в мире выставка в этой области, ISE 2014, объединила последние решения в области системной интеграции, включая технологию мультивидеоэкранов, аудио системы и оборудование для обработки изображений. На выставке были представлены новейшие продукты: ULTRA HD панели больших размеров, видео-стена (Video Wall), отличающаяся самой тонкой шириной граней, и Smart TV для гостиниц на базе нового интерфейса webOS.

«ISE – это прекрасная площадка, на которой наша компания смогла продемонстрировать свои передовые технологически решения, - сказал Ким Ки-Ван, Исполнительный вице-президент подразделения зарубежных продаж и маркетинга компании LG Home Entertainment. – Впечатляющий набор наших продуктов, представленных на ISE, включает ряд технологий будущего в области коммерческих дисплеев. Этот рынок очень активно развивается, и мы стремимся увеличить свое присутствие на нем как в Европе, так и по всему миру».

ULTRA HD видео-панели широкой диагонали
Идеально подходящие для мест розничных продаж, огромные 105-дюймовые ULTRA HD коммерческие дисплеи обеспечивают великолепную и реалистичную передачу изображения. Разрешение новейшей модели от LG в четыре раза больше разрешения Full HD, что обеспечивает невероятно четкое изображение даже мельчайших деталей. Экран с соотношением сторон 21:9 станет лучшим выбором для демонстрации любого контента, предоставляя клиентам широкую свободу выбора возможностей для рассказа о своем бренде. 105-дюймовая ULTRA HD видео-панель от LG подразумевает несколько вариантов установки в зависимости от пожеланий клиента: портретный режим (вертикальное положение) или пейзажный режим (горизонтальное положение).

98-дюймовая ULTRA HD панель от LG предлагает преимущества ULTRA HD (3840 x 2160) разрешения при соотношении сторон 16:9. Оборудованные встроенными декодерами 105- и 98-дюймовые модели могут расшифровывать H.264 и HEVC H.265 сигналы при 30 или 60 кадрах в секунду, что позволит клиентам демонстрировать своей аудитории информацию высочайшего визуального качества.

84-дюймовая ULTRA HD мульти-тач модель от LG, отличающаяся очень чутко реагирующим экраном с возможностью управления десятью пальцами, станет отличным интерактивным решением для бизнеса. Идеальный вариант как для показа карт или схем маршрутов, так и в качестве образовательной платформы в школах и музеях или инструмента продаж в розничных магазинах, 84-дюймовый дисплей защищен пленкой против пятен, уменьшающей видимость отпечатков пальцев и загрязнений, чтобы сохранять кристальную чистоту изображений.

Видео-стена (Video Wall)
Видео-стена от LG, привлекающая внимание каждого посетителя, может похвастаться шириной грани всего в 3,5мм. Гигантский экран зачарует даже самую большую аудиторию вне зависимости от того, будут ли на нем демонстрироваться повтор спортивной игры или «живой» концерт. Собственное программное обеспечение LG SuperSign с функциями автокалибровки и редактирования, которые могут быть применены к различным конфигурациям экрана, обеспечивает безупречное отображение контента на впечатляющей мульти-экранной системе.

LG Board
Рассчитанная на использование в сфере моды и розничной торговли, 55-дюймовая Full HD LG Board может работать как зеркало и мульти-тач экран высокого качества. Она также предоставляет клиентам два дифференцированных приложения на выбор: «Виртуальная примерка» и «Домашняя панель». «Виртуальная примерка» использует сенсорный экран модели и датчики, определяющие дистанцию, для интеллектуального взаимодействия с потребителями и окружающей средой. Посетители магазинов могут создавать собственные изображения в формате 360 градусов для виртуальной «примерки» одежды и аксессуаров, без необходимости посещения примерочных.

Приложение «Домашняя панель» позволяет пользователям отображать широкое разнообразие контента на LG Board, включая фотографии, новости и локальный прогноз погоды. В гостиничных номерах LG Board может служить зеркалом, а также источником полезной туристической и бизнес информации и предложений гостиницы. Коммерческий экран от LG следующего поколения поддерживает даже формат интернет-телефонии.

Прозрачный экран
Прозрачный 47-дюймовый Full HD дисплей от LG - это ультрасовременный продукт, разработанный специально для розничного сектора. На выставке ISE 2014 компания LG продемонстрировала, как этот усовершенствованный прозрачный дисплей может дать новый толчок развития сферы потребительского маркетинга в магазинах. Показывая интерактивную информацию, например, кадры, отражающие образ жизни, инструкции или примеры использования рекламируемых продуктов, экран органично вписывается в окружающее пространство.

Smart TV для гостиниц
Телевизоры для гостиниц от LG предоставляют широкий набор интерактивных возможностей, которые выведут сферу гостиничных услуг на новый уровень, а также сделают пребывание гостей более комфортным. Отличаясь легким управлением и настраиваемым интерфейсом, последние модели телевизоров для гостиниц от LG работают на базе платформы webOS и Pro:Centric Smart решений, обеспечивая максимум впечатлений как гостям, так и сотрудникам гостиниц.

Сочетание webOS и интуитивного пульта управления Magic Remote позволяет гостям легко искать и выбирать лучшие варианты доступных развлечений, узнавать о местных событиях и пользоваться преимуществами специальных предложений. Удобное средство управления Pro:Centric облегчает процесс установки, обеспечивает работу удобных функции контроля, а также позволяет соединять телевизоры LG с серверами для легкого доступа к содержимому раздела «видео по запросу», гостиничной информации и справке о каналах.

Благодаря новым шаблонам интерфейса и коммерческой версии Smart Home платформа LG может быть настроена под нужды каждого клиента. Дополнительно система удаленного доступа (Remote Management System – RMS) позволяет IT-команде гостиницы управлять каждым телевизором из единого центра.

Более того, функция SmartShare позволяет гостям подключать свои личные устройства к телевизорам LG в номере гостиницы через MHL, Miracast или WiDi соединения для вывода дополнительной информации вторым экраном. Последние достижения в области коммерческих телевизоров для гостиничного бизнеса являются не только более удобными, но и безопасными. Функция автоматического удаления истории просмотров (History Auto Delete) гарантирует приватность частной жизни гостей, автоматически удаляя информацию о посещенных страницах и введенных паролях сразу после выключения телевизора.

Контактное лицо: Gordeeva Olga
Компания: LG Electronics (LG)
Добавлен: 23:39, 10.02.2014 Количество просмотров: 909


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия106
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия145
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия155
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия149
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:45, 22.07.2025, Россия145
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:43, 22.07.2025, Россия146
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия156
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только.


Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия167
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах. В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие.


Toshiba TV представляет новые модели телевизоров на российском рынке, Toshiba TV, 12:03, 21.07.2025, Россия124
Устройства сочетают в себе элегантный дизайн и расширенный функционал


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:32, 22.07.2025, Россия143
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 00:03, 20.07.2025, Россия147
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Пенсионерам — без переплат: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 05:16, 22.07.2025, Россия89
К экватору дачного сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами для пенсионеров. Топ-подборка от финансового маркетплейса поможет людям найти подходящее решение и в условиях высоких кредитных ставок не переплачивать лишние проценты благодаря скидкам.


В России начались продажи POCO F7: стильный дизайн и невероятная мощь, diHouse, 06:28, 20.07.2025, Россия246
Компания diHouse, дистрибьютор продукции потребительской электроники и «умных» устройств Xiaomi, объявляет о старте продаж смартфона POCO F7 на российском рынке.


«Аэродиск» и УЦ «Микротест» развивают программу обучения специалистов по СХД, Аэродиск, 06:28, 20.07.2025, Россия269
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно с учебным центром «Микротест» обновили курс «Сертифицированный системный инженер СХД АЭРОДИСК ВОСТОК/ENGINE AQ».


«АЛМИ Партнер» выпустила обновление «АльтерОфис» и «АМэйл», ALMI Partner, 06:28, 20.07.2025, Россия253
Компания «АЛМИ Партнер» представила обновление офисного пакета «АльтерОфис» и почтового клиента «АМэйл», включающее значительные улучшения в производительности, безопасности и удобстве работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru