Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ULTRA HD панели от LG привлекли внимание на ISE 2014

СЕУЛ, 7 февраля, 2013 — На выставке «Интегрированные системы Европы» (ISE) 2014г., которая прошла в Амстердаме (Нидерланды) с 4 по 6 февраля, компания LG Electronics (LG) представила впечатляющую новую линейку B2B дисплеев. Крупнейшая в мире выставка в этой области, ISE 2014, объединила последние решения в области системной интеграции, включая технологию мультивидеоэкранов, аудио системы и оборудование для обработки изображений. На выставке были представлены новейшие продукты: ULTRA HD панели больших размеров, видео-стена (Video Wall), отличающаяся самой тонкой шириной граней, и Smart TV для гостиниц на базе нового интерфейса webOS.

«ISE – это прекрасная площадка, на которой наша компания смогла продемонстрировать свои передовые технологически решения, - сказал Ким Ки-Ван, Исполнительный вице-президент подразделения зарубежных продаж и маркетинга компании LG Home Entertainment. – Впечатляющий набор наших продуктов, представленных на ISE, включает ряд технологий будущего в области коммерческих дисплеев. Этот рынок очень активно развивается, и мы стремимся увеличить свое присутствие на нем как в Европе, так и по всему миру».

ULTRA HD видео-панели широкой диагонали
Идеально подходящие для мест розничных продаж, огромные 105-дюймовые ULTRA HD коммерческие дисплеи обеспечивают великолепную и реалистичную передачу изображения. Разрешение новейшей модели от LG в четыре раза больше разрешения Full HD, что обеспечивает невероятно четкое изображение даже мельчайших деталей. Экран с соотношением сторон 21:9 станет лучшим выбором для демонстрации любого контента, предоставляя клиентам широкую свободу выбора возможностей для рассказа о своем бренде. 105-дюймовая ULTRA HD видео-панель от LG подразумевает несколько вариантов установки в зависимости от пожеланий клиента: портретный режим (вертикальное положение) или пейзажный режим (горизонтальное положение).

98-дюймовая ULTRA HD панель от LG предлагает преимущества ULTRA HD (3840 x 2160) разрешения при соотношении сторон 16:9. Оборудованные встроенными декодерами 105- и 98-дюймовые модели могут расшифровывать H.264 и HEVC H.265 сигналы при 30 или 60 кадрах в секунду, что позволит клиентам демонстрировать своей аудитории информацию высочайшего визуального качества.

84-дюймовая ULTRA HD мульти-тач модель от LG, отличающаяся очень чутко реагирующим экраном с возможностью управления десятью пальцами, станет отличным интерактивным решением для бизнеса. Идеальный вариант как для показа карт или схем маршрутов, так и в качестве образовательной платформы в школах и музеях или инструмента продаж в розничных магазинах, 84-дюймовый дисплей защищен пленкой против пятен, уменьшающей видимость отпечатков пальцев и загрязнений, чтобы сохранять кристальную чистоту изображений.

Видео-стена (Video Wall)
Видео-стена от LG, привлекающая внимание каждого посетителя, может похвастаться шириной грани всего в 3,5мм. Гигантский экран зачарует даже самую большую аудиторию вне зависимости от того, будут ли на нем демонстрироваться повтор спортивной игры или «живой» концерт. Собственное программное обеспечение LG SuperSign с функциями автокалибровки и редактирования, которые могут быть применены к различным конфигурациям экрана, обеспечивает безупречное отображение контента на впечатляющей мульти-экранной системе.

LG Board
Рассчитанная на использование в сфере моды и розничной торговли, 55-дюймовая Full HD LG Board может работать как зеркало и мульти-тач экран высокого качества. Она также предоставляет клиентам два дифференцированных приложения на выбор: «Виртуальная примерка» и «Домашняя панель». «Виртуальная примерка» использует сенсорный экран модели и датчики, определяющие дистанцию, для интеллектуального взаимодействия с потребителями и окружающей средой. Посетители магазинов могут создавать собственные изображения в формате 360 градусов для виртуальной «примерки» одежды и аксессуаров, без необходимости посещения примерочных.

Приложение «Домашняя панель» позволяет пользователям отображать широкое разнообразие контента на LG Board, включая фотографии, новости и локальный прогноз погоды. В гостиничных номерах LG Board может служить зеркалом, а также источником полезной туристической и бизнес информации и предложений гостиницы. Коммерческий экран от LG следующего поколения поддерживает даже формат интернет-телефонии.

Прозрачный экран
Прозрачный 47-дюймовый Full HD дисплей от LG - это ультрасовременный продукт, разработанный специально для розничного сектора. На выставке ISE 2014 компания LG продемонстрировала, как этот усовершенствованный прозрачный дисплей может дать новый толчок развития сферы потребительского маркетинга в магазинах. Показывая интерактивную информацию, например, кадры, отражающие образ жизни, инструкции или примеры использования рекламируемых продуктов, экран органично вписывается в окружающее пространство.

Smart TV для гостиниц
Телевизоры для гостиниц от LG предоставляют широкий набор интерактивных возможностей, которые выведут сферу гостиничных услуг на новый уровень, а также сделают пребывание гостей более комфортным. Отличаясь легким управлением и настраиваемым интерфейсом, последние модели телевизоров для гостиниц от LG работают на базе платформы webOS и Pro:Centric Smart решений, обеспечивая максимум впечатлений как гостям, так и сотрудникам гостиниц.

Сочетание webOS и интуитивного пульта управления Magic Remote позволяет гостям легко искать и выбирать лучшие варианты доступных развлечений, узнавать о местных событиях и пользоваться преимуществами специальных предложений. Удобное средство управления Pro:Centric облегчает процесс установки, обеспечивает работу удобных функции контроля, а также позволяет соединять телевизоры LG с серверами для легкого доступа к содержимому раздела «видео по запросу», гостиничной информации и справке о каналах.

Благодаря новым шаблонам интерфейса и коммерческой версии Smart Home платформа LG может быть настроена под нужды каждого клиента. Дополнительно система удаленного доступа (Remote Management System – RMS) позволяет IT-команде гостиницы управлять каждым телевизором из единого центра.

Более того, функция SmartShare позволяет гостям подключать свои личные устройства к телевизорам LG в номере гостиницы через MHL, Miracast или WiDi соединения для вывода дополнительной информации вторым экраном. Последние достижения в области коммерческих телевизоров для гостиничного бизнеса являются не только более удобными, но и безопасными. Функция автоматического удаления истории просмотров (History Auto Delete) гарантирует приватность частной жизни гостей, автоматически удаляя информацию о посещенных страницах и введенных паролях сразу после выключения телевизора.

Контактное лицо: Gordeeva Olga
Компания: LG Electronics (LG)
Добавлен: 23:39, 10.02.2014 Количество просмотров: 933


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия325
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия325
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия348
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия323
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия453
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия584
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия461
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия450
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия455
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия435
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия209
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия174
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru