РА Total View выиграло тендер «Главмосстрой-недвижимость»
РА Total View победило в тендере на размещение рекламы в интернете крупнейшего девелопера России «Главмосстрой-недвижимость». Период проведения рекламной кампании - январь-февраль 2014 года.
Главные цели рекламной кампании - увеличение продаж квартир в жилых комплексах «Главмосстрой-недвижимость» и рост количества сделок по коммерческой недвижимости. Объекты жилой недвижимости «Главмосстрой-недвижимость»: ЖК Мичуринский, ЖК Центальный в г. Железнодорожный, ЖК Подольские Просторы в Подольске.
Агентством предложена эффективная баннерная кампания более чем на 35 отраслевых интернет – площадках о недвижимости, а также размещение объектов Компании в базах жилой и коммерческой недвижимости.
«Наша команда, как всегда, оперативно предоставила «Главмосстрой-недвижимость» лучшие условия и сервис» - комментирует событие CEO Total View Анна Александровская.
« У «Главмосстрой-недвижимость» давние партнерские отношения с Total View. У Агентства отличная аналитическая группа, которая помогает нам в выработке стратегии. Кроме того, Агентство предоставляет грамотную экспертизу в отношении рекламы в регионах, что для нас очень важно. Команда Total View отличается инициативностью, исполнительностью и индивидуальным подходом к Клиенту», - прокомментировала победу в тендере агентства Total View Дарья Белан, руководитель управления рекламы «Главмосстрой-недвижимость».
Состав команды: Аccount manager – Мария Семенченко Медиа-байеры: Екатерина Савельева Андрей Турбин Алина Лобачева Медиа-директор - Рунов Андрей СЕО - Анна Александровская
____________________________________________________________ РА «Total View» - межрегиональное российское медийное агентство, основанное в 2002 году. На сегодняшний день агентство Total View предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг в области медиапланирования и размещения рекламы во всех городах России.
ОАО «Главмосстрой-недвижимость» – единственная компания, реализующая на рынке квартиры в домах, возводимых в Москве и Подмосковье компанией «Главстрой» - крупнейшей строительной группой в России.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.