 |
ТТК-Самара в два раза увеличил количество клиентов в сегменте среднего и малого бизнеса
ТТК-Самара, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает об увеличении абонентской базы представителей среднего и малого бизнеса (СМБ) до 3 800 тысяч абонентов по итогам года. За последний год число предприятий на территории Самарской, Ульяновской, Пензенской областей и Республик Мордовия и Башкортостан увеличилось на 56%. Доходы от оказания услуг связи СМБ выросли на 28% по сравнению с 2012 годом. Наибольшее число представителей среднего и малого бизнеса в зоне ответственности ТТК-Самара, подключено в Самаре, Ульяновске и Саранске, что составляет более 70 % от общего числа корпоративных клиентов данного сегмента. «ТТК-Самара предлагает своим клиентам качественные услуги на выгодных условиях, поэтому абонентская база юридических лиц возросла более чем в 2 раза. В 2013 самой популярной услугой у абонентов среднего и малого бизнеса стал широкополосный доступ в Интернет на скорости от 5 до 10 Мбит/с.», – отметил Сергей Сидоров, генеральный директор ТТК-Самара. ТТК-Самара предоставляет полный спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам в Приволжском федеральном округе на территории Самарской, Ульяновской, Пензенской областей и Республик Мордовия и Башкортостан.
Контактное лицо: Маскаева Алёна
Компания: ЗАО "Самара-Транстелеком"
Добавлен: 06:31, 14.02.2014
Количество просмотров: 1096
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |