|
Chello Zone объявила о сделке с «AКАДО Телеком»
13 февраля 2014, Москва – Ведущий международный производитель и дистрибьютор тематических телеканалов компания Chello Zone объявила о сделке с «АКАДО Телеком». С 14 февраля абонентам ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») будет доступен к просмотру видеоконтент одного из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов компании «Chello Zone». Это 5 телеканалов различной тематики: «CBS Drama» (пакет «КИНО», кнопка 974), остросюжетный «CBS Reality» (пакет «МИКС», кнопка 48), всемирно известный детский канал «JimJam» (пакет «Детям», кнопка 207), захватывающий дух «Extreme Sports Channel» (пакет «СПОРТ», кнопка 307) и приключенческий «Outdoor Channel HD» (пакет «ТВ HD» кнопка 845). Данное соглашение подразумевает, что зрителям «АКАДО-Столица» впервые станут доступны для просмотра два канала CBS Chello Zone EMEA Partnership, а именно CBS Drama и CBS Reality. На телеканале CBS Drama демонстрируются лучшие классические и современные сериалы одной из самых крупных библиотек мира, принадлежащей CBS. Контент телеканала включает в себя различные жанры: мелодрама, детектив, триллер, комедия, и придется по вкусу самым взыскательным зрителям. На телеканале CBS Reality представлены программы, основанные на реальных фактах, документальные фильмы, необыкновенные жизненные истории и реалити-шоу, в числе которых обладатель многочисленных наград сериал «48 часов» и высокорейтинговое шоу «Судья Джуди». Extreme Sports Channel посвящен экстремальным видам спорта: в режиме нон-стоп зрители увидят программы о серфинге, маунтинбайке, скейтбординге, сноубординге, мотокроссе и многом другом. Канал ориентирован на любителей острых ощущений, в эфире представлены такие программы как «Роллер Дерби – навсегда!» и «Фабрика фантазий». Outdoor Channel предлагает эксклюзивные программы о рыбалке, охоте и других традиционных видах активного досуга на природе, транслирующиеся в HD формате 1080i. JimJam - детский телеканал для аудитории от 1 года до 6 лет. В эфире - обучающие интерактивные и познавательные программы, кукольная и пластилиновая анимация, танцевально-музыкальные постановки и популярные детские мультфильмы, такие как «Боб Строитель», «Барни и друзья», «Томас и его друзья». «Мы крайне рады присоединению новой многочисленной аудитории из России. Наши программы и телеканалы уже доказали свою популярность среди российских зрителей, и мы
уверены, что они также станут хитом среди подписчиков сети АКАДО", - комментирует вице-президент компании Chello Zone Луиза Коттрелл. *** ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств. АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. Оператор обладает технической возможностью для организации вещания 3D-телевидения в своей сети. АКАДО — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.
Компания Chello Zone - один из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные и художественные фильмы, спортивные и детские программ, передачи про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, входящей в состав AMC Networks Inc. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com
Контактное лицо: Юлия Судакова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 08:54, 14.02.2014
Количество просмотров: 798
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|