 |
Газета «Сурок.Инфо» расширила круг читателей
20 октября 2008 года. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» открывает интернет- представительство газеты «Сурок.Инфо» (http://surok.info).
Газета «Сурок.Инфо» – бесплатное издание, посвященное полезным советам по уходу за домашними животными: кошками, собаками, грызунами, птицами, рептилиями, в котором читатели найдут много другой познавательной информации, такой как новости из мира зоологии и небольшие, но увлекательные рассказы из жизни питомцев.
«Мы надеемся, что наша газета будет настолько полезной, что читатели будут хранить ее выпуски как памятки», - говорит главный редактор Елена Дубровская.
До того, как было открыто интернет-представительство, издание распространялось только в рамках Зоошоу «Зверек на ладошке». Теперь же у читателей появилась возможность скачать все выпуски газеты в электронном виде.
Раньше газета называлась «Зверек на ладошке». Но это название было созвучно названию одноименного зоошоу, и что бы избежать путаницы у читателей и рекламодателей, было принято решение о смене названия на «Сурок.Инфо».
О маркетинговом агентстве «Родемакс» Агентство «Родемакс» www.rodemax.ru - осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынков в России, а также оказывает маркетинговые и консультационные услуги.
Контактная информация: Лукьянов Сергей Николаевич, Генеральный директор компании. www.rodemax.ru Тел.: +7 (499) 940-8-941 E-mail: contact@rodemax.ru
Горелик Юлия, менеджер по связям с общественностью. Тел.: +7(903) 220-28-00 E-mail: pr@rodemax.ru
Контактное лицо: Горелик Юлия
Компания: Родемакс
Добавлен: 17:35, 24.10.2008
Количество просмотров: 835
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |