Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Маркетинговые коммуникации для зоорынка

23 октября 2008. Москва – Санкт-Петербург. Маркетинговое агентство «Родемакс» и компания «ЗООМИР» заключили соглашение о партнерстве.

Уже не первый год продолжается сотрудничество между компанией «ЗООМИР» (www.zoomir.spb.ru), одним из крупнейших российских производителей зоокормов и товаров для животных, и маркетинговым агентством «Родемакс» (www.rodemax.ru). В рамках этого сотрудничества агентство «Родемакс» проводило маркетинговые исследования, тестирование и выявление потребительских предпочтений продукции компании «ЗООМИР». Заключение нового соглашения о партнерстве явилось логическим шагом упрочения партнерских отношений.

«Развитие партнерских отношений с компанией «ЗООМИР» является одной из стратегических задач нашего агентства. Согласно новому соглашению мы будем оказывать нашему партнеру поддержку в осуществлении маркетинговых коммуникаций с потребителями, с существующими и потенциальными партнерами», - сказал генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс» Лукьянов Сергей.

Согласно положениям нового договора, на агентство «Родемакс» возлагаются функции маркетингового представительства компании «ЗООМИР в московском регионе. Взаимовыгодное сотрудничество базируется на нескольких принципах, основные из которых – это соблюдение условий договора и открытость в отношениях.

«Компания «ЗООМИР» старается всегда поддерживать коммуникации со своими партнерами и с потребителями. Подписание нового соглашения значительно расширяет наши коммуникационные и маркетинговые возможности, что, как мы надеемся, благоприятно скажется на дальнейшем развитии компании», - сказал генеральный директор компании "ЗООМИР" Сергей Петрович Мануйлов.

11 октября 2008 года агентство «Родемакс» провело в одном из московских зоомагазинов презентацию-тестирование продукции «ЗООМИР», в ходе которой персонал зоомагазина и все его посетители могли ознакомиться со всей продуктовой линейкой компании.

О маркетинговом агентстве «Родемакс»
Агентство «Родемакс» www.rodemax.ru - осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынков в России, а также оказывает маркетинговые и консультационные услуги.

О компании «ЗООМИР»
Компания «ЗООМИР» www.zoomir.spb.ru производит разнообразные корма для рыб и других обитателей аквариумов, аксессуары для аквариума, корма и кормовые добавки для собак, декоративных птиц, мелких грызунов и рептилий. Торговая марка «ЗООМИР» хорошо известна в России и ближнем зарубежье и пользуются большой популярностью среди покупателей.

Контактная информация:
Лукьянов Сергей Николаевич, Генеральный директор компании.
www.rodemax.ru
Тел.: +7 (499) 940-8-941
E-mail: contact@rodemax.ru

Горелик Юлия, менеджер по связям с общественностью.
Тел.: +7(903) 220-28-00
E-mail: pr@rodemax.ru

Контактное лицо: Горелик Юлия
Компания: Родемакс
Добавлен: 17:35, 24.10.2008 Количество просмотров: 941


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru