 |
Маркетинговые коммуникации для зоорынка
23 октября 2008. Москва – Санкт-Петербург. Маркетинговое агентство «Родемакс» и компания «ЗООМИР» заключили соглашение о партнерстве.
Уже не первый год продолжается сотрудничество между компанией «ЗООМИР» (www.zoomir.spb.ru), одним из крупнейших российских производителей зоокормов и товаров для животных, и маркетинговым агентством «Родемакс» (www.rodemax.ru). В рамках этого сотрудничества агентство «Родемакс» проводило маркетинговые исследования, тестирование и выявление потребительских предпочтений продукции компании «ЗООМИР». Заключение нового соглашения о партнерстве явилось логическим шагом упрочения партнерских отношений.
«Развитие партнерских отношений с компанией «ЗООМИР» является одной из стратегических задач нашего агентства. Согласно новому соглашению мы будем оказывать нашему партнеру поддержку в осуществлении маркетинговых коммуникаций с потребителями, с существующими и потенциальными партнерами», - сказал генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс» Лукьянов Сергей.
Согласно положениям нового договора, на агентство «Родемакс» возлагаются функции маркетингового представительства компании «ЗООМИР в московском регионе. Взаимовыгодное сотрудничество базируется на нескольких принципах, основные из которых – это соблюдение условий договора и открытость в отношениях.
«Компания «ЗООМИР» старается всегда поддерживать коммуникации со своими партнерами и с потребителями. Подписание нового соглашения значительно расширяет наши коммуникационные и маркетинговые возможности, что, как мы надеемся, благоприятно скажется на дальнейшем развитии компании», - сказал генеральный директор компании "ЗООМИР" Сергей Петрович Мануйлов.
11 октября 2008 года агентство «Родемакс» провело в одном из московских зоомагазинов презентацию-тестирование продукции «ЗООМИР», в ходе которой персонал зоомагазина и все его посетители могли ознакомиться со всей продуктовой линейкой компании.
О маркетинговом агентстве «Родемакс» Агентство «Родемакс» www.rodemax.ru - осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынков в России, а также оказывает маркетинговые и консультационные услуги.
О компании «ЗООМИР» Компания «ЗООМИР» www.zoomir.spb.ru производит разнообразные корма для рыб и других обитателей аквариумов, аксессуары для аквариума, корма и кормовые добавки для собак, декоративных птиц, мелких грызунов и рептилий. Торговая марка «ЗООМИР» хорошо известна в России и ближнем зарубежье и пользуются большой популярностью среди покупателей.
Контактная информация: Лукьянов Сергей Николаевич, Генеральный директор компании. www.rodemax.ru Тел.: +7 (499) 940-8-941 E-mail: contact@rodemax.ru
Горелик Юлия, менеджер по связям с общественностью. Тел.: +7(903) 220-28-00 E-mail: pr@rodemax.ru
Контактное лицо: Горелик Юлия
Компания: Родемакс
Добавлен: 17:35, 24.10.2008
Количество просмотров: 969
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |