 |
Маркетинговые коммуникации для зоорынка
23 октября 2008. Москва – Санкт-Петербург. Маркетинговое агентство «Родемакс» и компания «ЗООМИР» заключили соглашение о партнерстве.
Уже не первый год продолжается сотрудничество между компанией «ЗООМИР» (www.zoomir.spb.ru), одним из крупнейших российских производителей зоокормов и товаров для животных, и маркетинговым агентством «Родемакс» (www.rodemax.ru). В рамках этого сотрудничества агентство «Родемакс» проводило маркетинговые исследования, тестирование и выявление потребительских предпочтений продукции компании «ЗООМИР». Заключение нового соглашения о партнерстве явилось логическим шагом упрочения партнерских отношений.
«Развитие партнерских отношений с компанией «ЗООМИР» является одной из стратегических задач нашего агентства. Согласно новому соглашению мы будем оказывать нашему партнеру поддержку в осуществлении маркетинговых коммуникаций с потребителями, с существующими и потенциальными партнерами», - сказал генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс» Лукьянов Сергей.
Согласно положениям нового договора, на агентство «Родемакс» возлагаются функции маркетингового представительства компании «ЗООМИР в московском регионе. Взаимовыгодное сотрудничество базируется на нескольких принципах, основные из которых – это соблюдение условий договора и открытость в отношениях.
«Компания «ЗООМИР» старается всегда поддерживать коммуникации со своими партнерами и с потребителями. Подписание нового соглашения значительно расширяет наши коммуникационные и маркетинговые возможности, что, как мы надеемся, благоприятно скажется на дальнейшем развитии компании», - сказал генеральный директор компании "ЗООМИР" Сергей Петрович Мануйлов.
11 октября 2008 года агентство «Родемакс» провело в одном из московских зоомагазинов презентацию-тестирование продукции «ЗООМИР», в ходе которой персонал зоомагазина и все его посетители могли ознакомиться со всей продуктовой линейкой компании.
О маркетинговом агентстве «Родемакс» Агентство «Родемакс» www.rodemax.ru - осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынков в России, а также оказывает маркетинговые и консультационные услуги.
О компании «ЗООМИР» Компания «ЗООМИР» www.zoomir.spb.ru производит разнообразные корма для рыб и других обитателей аквариумов, аксессуары для аквариума, корма и кормовые добавки для собак, декоративных птиц, мелких грызунов и рептилий. Торговая марка «ЗООМИР» хорошо известна в России и ближнем зарубежье и пользуются большой популярностью среди покупателей.
Контактная информация: Лукьянов Сергей Николаевич, Генеральный директор компании. www.rodemax.ru Тел.: +7 (499) 940-8-941 E-mail: contact@rodemax.ru
Горелик Юлия, менеджер по связям с общественностью. Тел.: +7(903) 220-28-00 E-mail: pr@rodemax.ru
Контактное лицо: Горелик Юлия
Компания: Родемакс
Добавлен: 17:35, 24.10.2008
Количество просмотров: 957
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |