 |
Компания StoreData приняла участие в Гранд Форуме «Вокруг ЦОД»
Москва, «17» февраля 2014 года. Компания StoreData сообщает о своем участии в Гранд Форуме «Вокруг ЦОД», который состоялся в Москве 13 февраля 2014 в отеле «АЗИМУТ Москва Олимпик» по адресу Олимпийский проспект, 18/1. Международный Гранд Форум «Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IP. Бизнес и ИТ» (Grand-2014) – отраслевое мероприятие №1 в России, одно из основных мест встречи ИКТ-специалистов, площадка для бизнес-коммуникаций, лучший канал передачи информации. Основные темы Форума в этом году – «Облачные вычисления», «ЦОД и серверные комнаты», «Хранение данных», «Информационная безопасность», а также ряд других.
В этом году в рамках Форума состоялись выступления ведущих мировых экспертов и аналитиков индустрии по темам инфраструктуры и эксплуатации ЦОД, в рамках которых ведущие поставщики и потребители представили последние разработки и поделились опытом реализации проектов.
От компании StoreData в работе Фуорме «Вокруг ЦОД» принял участие Генеральный директор Антон Платонов. По его словам, «Участие в Гранд Форуме – это прямой контакт вендоров, поставщиков услуг ЦОД и потребителей. Для компании StoreData Гранд Форум – это еще и позиционирование компании, потенциальное знакомство с новыми партнерами и клиентами» – подчеркнул г-н Платонов.
О компании StoreData:
StoreData - новый современный центр обработки данных в Центральном административном округе Москвы, запущен в эксплуатацию в 2010 году компаниями "Научный инновационный центр" и "Московский Internet Exchange" (MSK-IX). ЦОД StoreData удобно расположен недалеко от центральной части города и Третьего транспортного кольца. По уровню надежности дата-центр полностью соответствует стандарту Tier-3 с прогнозируемым коэффициентом доступности услуги 99,982%. ЦОД StoreData нейтрален и открыт для сотрудничества со всеми операторами связи.
На протяжении четырех лет с момента открытия, возможности дата-центра StoreData позволяют компаниям и организациям обеспечить непрерывность их бизнес-процессов и сократить затраты на эксплуатацию собственной IT-инфраструктуры. Огромную важность для обеспечения нормального функционирования ЦОД имеет опыт технического персонала. Практически все сотрудники имеют более чем пятилетний опыт работы в крупных российских ЦОД. Резервирование инженерных систем и большой опыт технического персонала позволило обеспечить 100% доступность услуг ЦОД StoreData и полное отсутствие критических отказов инженерной инфраструктуры. Высокий уровень технического персонала и качественная инфраструктура ЦОД открывают клиентам и партнерам дата-центра возможности для комфортного размещения данных.
Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: StoreData
Добавлен: 06:30, 18.02.2014
Количество просмотров: 790
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия260 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия259 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия255 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия260 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |