 |
Компания StoreData приняла участие в Гранд Форуме «Вокруг ЦОД»
Москва, «17» февраля 2014 года. Компания StoreData сообщает о своем участии в Гранд Форуме «Вокруг ЦОД», который состоялся в Москве 13 февраля 2014 в отеле «АЗИМУТ Москва Олимпик» по адресу Олимпийский проспект, 18/1. Международный Гранд Форум «Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IP. Бизнес и ИТ» (Grand-2014) – отраслевое мероприятие №1 в России, одно из основных мест встречи ИКТ-специалистов, площадка для бизнес-коммуникаций, лучший канал передачи информации. Основные темы Форума в этом году – «Облачные вычисления», «ЦОД и серверные комнаты», «Хранение данных», «Информационная безопасность», а также ряд других.
В этом году в рамках Форума состоялись выступления ведущих мировых экспертов и аналитиков индустрии по темам инфраструктуры и эксплуатации ЦОД, в рамках которых ведущие поставщики и потребители представили последние разработки и поделились опытом реализации проектов.
От компании StoreData в работе Фуорме «Вокруг ЦОД» принял участие Генеральный директор Антон Платонов. По его словам, «Участие в Гранд Форуме – это прямой контакт вендоров, поставщиков услуг ЦОД и потребителей. Для компании StoreData Гранд Форум – это еще и позиционирование компании, потенциальное знакомство с новыми партнерами и клиентами» – подчеркнул г-н Платонов.
О компании StoreData:
StoreData - новый современный центр обработки данных в Центральном административном округе Москвы, запущен в эксплуатацию в 2010 году компаниями "Научный инновационный центр" и "Московский Internet Exchange" (MSK-IX). ЦОД StoreData удобно расположен недалеко от центральной части города и Третьего транспортного кольца. По уровню надежности дата-центр полностью соответствует стандарту Tier-3 с прогнозируемым коэффициентом доступности услуги 99,982%. ЦОД StoreData нейтрален и открыт для сотрудничества со всеми операторами связи.
На протяжении четырех лет с момента открытия, возможности дата-центра StoreData позволяют компаниям и организациям обеспечить непрерывность их бизнес-процессов и сократить затраты на эксплуатацию собственной IT-инфраструктуры. Огромную важность для обеспечения нормального функционирования ЦОД имеет опыт технического персонала. Практически все сотрудники имеют более чем пятилетний опыт работы в крупных российских ЦОД. Резервирование инженерных систем и большой опыт технического персонала позволило обеспечить 100% доступность услуг ЦОД StoreData и полное отсутствие критических отказов инженерной инфраструктуры. Высокий уровень технического персонала и качественная инфраструктура ЦОД открывают клиентам и партнерам дата-центра возможности для комфортного размещения данных.
Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: StoreData
Добавлен: 06:30, 18.02.2014
Количество просмотров: 811
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |